Украина, Киев, пер. Куреневский, 15
info@sotnik.biz.ua
0800-21-53-51

Цели рекламной кампании в Google AdWords

SOTNIK.BIZ.UA > Цели рекламной кампании AdWords

Прежде чем начать рекламную кампанию в Google AdWords необходимо четко определить и сформулировать цели, которых она должна достичь. Непонимание целей может привести к пустому сливанию рекламных бюджетов.

Поэтому, прежде, чем начинать Рекламную Кампанию, мы у всех наших клиентов пытаемся выяснить Цели их Рекламной Кампании. Подробнее об этом можете также почитать на нашем блоге.

Какие цели могут быть у рекламной кампании в Google AdWords?

В общем случае, все цели можно разделить на такие группы:

  • Брендинг (повышение количества показов бренда)
  • Прямой отклик (повышение продаж, лидогенерация, звонки и заявки)
  • Привлечение трафика
  • Совмещенные цели Брендинг и Прямой отклик

Брендинг

При брендинге важно, чтобы как можно большее количество пользователей увидело название бренда. Весь бюджет рекламной кампании при брендинге должен быть направлен на эту выполнение этой задчи.

Что касается поисковой рекламы, то критерием оценки Рекламной Кампании по Брендинкгу может быть возрастающая запрашиваемость брендинговых запросов.

Особенности настройки Google AdWords при Брендинге:

  • настройка оплаты не за клики (CPC - cost per click) а за показы (CPM - cost per 1000 impressions);
  • показ по запросам названий конкурентов;
  • наличие названия бренда в текстах объявлений, а также в баннерах;
  • рекламные объявления должны занимать самые видные места в поисковой выдаче и в Контекстн-Медийной Сети (КМС)

Прямой отклик

Прямым откликом могут быть:

  • продажи на сайте
  • лиды (заполненные формы, заявки и/или звонки)
  • выполненнение определенных действи пользователя на сайте (просмотрел нужное количество страниц, посетил нужную страницу, или нужную последовательность страниц)

При рекламной кампании нацеленной на прямой отклик все усилия направлены на достижение как можно большего количества этих прямых откликов (звонков, регистраций, заполненных форм и т.д.) в рамках заданного бюджета.

Особенности проведение рекламной кампании в Google AdWords при Прямом Отклике:

  • Отслеживание конверсий (Прямых и Ассоциированных). Cамое первое, о чем нужно позаботиться при организации Рекламных Кампаний направленных на Прямой Отклик — это настройка правильного отслеживания конверсий.
  • Цена за Прямой Отклик (CPL - cost per lead, CPA - cost per action). Если задачей является получить как можно больше прямых откликов в рамках заданного бюджета, то важно оптимизировать цену за Прямой отклик.
  • Оптимизация посадочных страниц (landing page) под “прием” прямого отклика.

Привлечение целевого трафика с помощью AdWords

При привлечении трафика нужно получать как можно больше кликов в рамках заданного бюджета.
Выполняя эту задачу, можно пренебречь многими параметрами (CTR, позиции объявлений, тип сети), важно только одно — получение максимального количества кликов в рамках заданного бюджета.

Видео о целях рекламной кампании:

Итак, перед началом настройки рекламной кампании в AdWords, четко определите, каких результатов Вы хотите достичь с её помощью. 

Оставьте вашу заявку

Ждем всех!
Подробная заявка