Украина, Киев, пер. Куреневский, 15
info@sotnik.biz.ua
0800-21-53-51

Ремаркетинг Google Adwords

SOTNIK.BIZ.UA > Услуги > Ремаркетинг

Вы столкнулись с проблемой, что посетители часто уходят с вашего сайта не совершив покупки или не завершив ее? У Вашего сайта много конкурентов, и посетители часто сравнивают вас и не возвращаются на ваш веб-ресурс? Хотите запомниться вашим посетителям (повести брендинг)?
Ремаркетинг - это тот вид контекстной рекламы, который поможет вам избежать этих проблем.

Что же такое ремаркетинг?

Ремаркетинг (также Ретаргетинг) - это функция, позволяющая повторно обратиться к пользователям, ранее заходившим на ваш веб-ресурс (сайт).
Ваша реклама, а именно реклама сайта, будет показываться пользователю при посещении других сайтов, поисковой выдачи, а также в Google Поиске.

Что такое ремаркетинг?

Какие бы не были цели вашей рекламы, ремаркетинг может повысить продажи, посещаемость сайта и узнаваемость бренда.

Преимуществом такого вида рекламы является таргетинг на заинтересованную аудиторию, возврат ушедших посетителей.

Пример ремаркетинга: потенциальный потребитель заходил на ваш сайт и просмотрел ряд товаров, затем перешел на сайты-конкуренты или обзоры товара, но ему постоянно светится реклама вашего сайта (веб-ресурса), результатом такой рекламы будет запоминание потребителем бренда, а в дальнейшем покупка (конверсия).

Как настроить ремаркетинг в Google Adwords?

Настройка ремаркетинга - это, по сути, несколько шагов, направленных на сбор информации о посетителях вашего сайта:

  1. Добавьте на ваш сайт или в приложение специальный тег - тег ремаркетинга. Это небольшой фрагмент кода, который можно получить в аккаунте AdWords.
    тег ремаркетинга
  2. Создайте списки ремаркетинга - аудиторию, на которую будет направлена Ваша реклама. Можно создать список для посетителей самой популярной страницы Вашего сайта. Для этого код ремаркетинга отправляет AdWords команду на сохранение данных о посетителях в списке "Популярная страница". Когда пользователи заходят на эту страницу, идентификаторы их файлов cookie добавляются в указанный список ремаркетинга.

    Добавление тега ремаркетинга

    Добавив код ремаркетинга google на ваш сайт, вы можете формировать различные списки ремаркетинга как для отдельных страниц или категорий, так и для всего сайта вцелом.

  3. Создание кампании ремаркетинга:

    В кабинете AdWords необходимо создать отдельную кампанию для ремаркетинга, объявления из которой будут показываться в контекстно-медийной сети, в поисковай сети и в Google Покупках.

    Особенностью такой кампании является аудитория показа объявлений: реклама показывается только аудитории посетившей ваш сайт и попавшей в списки ремаркетинга.

    Создание кампании ремаркетинга

Преимущество ремаркетинга Гугл Адвордс

При помощи данного инструмента Вы возвращаете потребителей, которые уже находятся в воронке продаж, и уже знакомы с вашим бредом. Такие покупатели гораздо охотней конвертируются в заказы и Вы их не теряете после их ухода с Вашего сайта в первый раз.

С чем вместе это обычно идет? Чему это сопутствует?

Adwords ремаркетинг настраивается в комплексе с обычной поисковой кампанией, или кампанией нацеленной на показы на тематических площадках. Это делается для увеличения эффективности настройки последних двух. Но в отдельных случаях ремаркетинг google может быть настроен как самостоятельная кампания, в том случае если у вас существуют другие каналы первичного привлечения трафика. В таком случае настройка ремаркетинга в google делается как вспомогательный инструмент для возврата посетителей.