Украина, Киев, пер. Куреневский, 15
info@sotnik.biz.ua
0800-21-53-51

Быстрый перенос аккаунта Яндекс.Директ в Google Adwords

SOTNIK.BIZ.UA > Услуги > Перенос аккаунта Яндекс.Директ в Google Adwords

 

     Совсем недавно в DirectCommander появилась волшебная кнопка перенести аккаунт или кампанию с Google Adwords в Я.Директ, что значительно сократило рекламодателю время и бюджеты, а вот с переносом из Директа в Adwords нужно заморочиться.

     Перенос аккаунта требует внимательности и адаптации рекламы под требования инструмента Adwords. Пренебрегая, на первый взгляд мелочами, можно слить бюджет в стоимость Porsche, что не раз доказано и проверено на горьком опыте рекламодателей, которые обращались к нам, как за спасательным кругом со словами “Что такое? В Директе работало же!”, “Я сделал также как в Директе, но Google беспощадно съедает мои деньги, а результатов нет! Google не работает для моей ниши?”. Работает, но как минимум нужно разбираться в AdWords и знать его специфику.

 

Как мы работаем: 

 

 

Что входит в перенос аккаунта Я.Директ в аккаунт Google Adwords:

 

Адаптация кампаний под требования AdWords

  • Разбивка ключевых слов по группам. Как правило, в Директе работает метод “1 ключ 1 объявление”, в AdWords более эффективно использовать кластерную структуру (в группы объявлений добавляются максимально схожие ключи между собой)

  • Расширение семантики, анализ спроса. Например, Директ воспринимает ключ “ноутбук купить” и “купить ноутбук” как один, а в Google это разные ключи и конкуренция и ставки разные. В Яндексе и Google спрос совершенно разный, в Украине большей популярностью пользуется Google, в России наоборот. Поэтому нужно просмотреть как еще могут искать ваш товар/услугу и расширить список ключевых слов. 

  • Объявления. В Google объявления используются расширенные, т.е. используется второй заголовок. В каждое объявление будет добавлен уникальный второй заголовок.

  • Расширение объявлений. Уточнений, структурированные описания, расширение цен, номер телефона, дополнительные ссылки, адреса, — все эти расширения, должны присутствовать в AdWords, чтобы ваше объявление выглядело объемнее, тем самым выделиться среди конкурентов.

  • Цена за клик и бюджеты. Все просто, конкуренция в двух поисковиках разная, соответственно цена за клик и бюджеты тоже разные.

  • Настройка новых инструментов которые подходят для вашего бизнеса и не были задействованы в Яндекс.Директ.

     

Настройка аналитики:

  • Интеграция кодов Google Analytics на сайт

  • Настройка целей в Google Analytics, с целью отслеживания эффективности РК

  • Создание аудиторий для ремаркетинга

  • Настройка импорта данных систем Google AdWords и Google Analytics.

 

Не пытайтесь повторить это самостоятельно, вредно для Вашего бюджета ;)