Украина, Киев, пер. Куреневский, 15
info@sotnik.biz.ua
0800-21-53-51

Быстрый перенос аккаунта Яндекс.Директ в Google Adwords

SOTNIK.BIZ.UA > Услуги > Перенос аккаунта Яндекс.Директ в Google Adwords

 

     Совсем недавно в DirectCommander появилась волшебная кнопка перенести аккаунт или кампанию с Google Adwords в Я.Директ, что значительно сократило рекламодателю время и бюджеты, а вот с переносом из Директа в Adwords нужно заморочиться.

     Перенос аккаунта требует внимательности и адаптации рекламы под требования инструмента Adwords. Пренебрегая, на первый взгляд мелочами, можно слить бюджет в стоимость Porsche, что не раз доказано и проверено на горьком опыте рекламодателей, которые обращались к нам, как за спасательным кругом со словами “Что такое? В Директе работало же!”, “Я сделал также как в Директе, но Google беспощадно съедает мои деньги, а результатов нет! Google не работает для моей ниши?”. Работает, но как минимум нужно разбираться в AdWords и знать его специфику.

 

Как мы работаем: 

 

 

Вы предоставляете доступы к аккаунту Яндекс.Директ

 

 

Мы оглашаем сроки и стоимость

 

 

Вы проводите оплату

 

 

Мы адаптаруем кампаний под требования AdWords

 

 

Настраиваем систему аналитики для отслеживания результата

 

 

Мы запускаем эффективную рекламную кампанию

 

Вы получаете поток потенциальных клиентов на ваш сайт

 

 

Что входит в перенос аккаунта Я.Директ в аккаунт Google Adwords:

 

Адаптация кампаний под требования AdWords

  • Разбивка ключевых слов по группам. Как правило, в Директе работает метод “1 ключ 1 объявление”, в AdWords более эффективно использовать кластерную структуру (в группы объявлений добавляются максимально схожие ключи между собой)

  • Расширение семантики, анализ спроса. Например, Директ воспринимает ключ “ноутбук купить” и “купить ноутбук” как один, а в Google это разные ключи и конкуренция и ставки разные. В Яндексе и Google спрос совершенно разный, в Украине большей популярностью пользуется Google, в России наоборот. Поэтому нужно просмотреть как еще могут искать ваш товар/услугу и расширить список ключевых слов. 

  • Объявления. В Google объявления используются расширенные, т.е. используется второй заголовок. В каждое объявление будет добавлен уникальный второй заголовок.

  • Расширение объявлений. Уточнений, структурированные описания, расширение цен, номер телефона, дополнительные ссылки, адреса, — все эти расширения, должны присутствовать в AdWords, чтобы ваше объявление выглядело объемнее, тем самым выделиться среди конкурентов.

  • Цена за клик и бюджеты. Все просто, конкуренция в двух поисковиках разная, соответственно цена за клик и бюджеты тоже разные.

  • Настройка новых инструментов которые подходят для вашего бизнеса и не были задействованы в Яндекс.Директ.

     

Настройка аналитики:

  • Интеграция кодов Google Analytics на сайт

  • Настройка целей в Google Analytics, с целью отслеживания эффективности РК

  • Создание аудиторий для ремаркетинга

  • Настройка импорта данных систем Google AdWords и Google Analytics.

 

Не пытайтесь повторить это самостоятельно, вредно для Вашего бюджета ;)