67% Сегодня именно столько денег вы потратили на неэфективную рекламу

Если Вы хотите узнать как увеличить отдачу от рекламных инвестиций и перестать выкидывать деньги в мусорник,
заказывайте бесплатно консультацию, пока она бесплатная

“Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина”

Джон Ванамейкер,
создатель первой в мире сети универмагов
ВАМ НУЖНО ЗАКАЗАТЬ НАСТРОЙКУ СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ УЖЕ СЕГОДНЯ, ЕСЛИ:

У вас есть трудности при контроле подрядчиков или маркетингового отдела

Вы не понимаете на каком этапе воронки продаж теряете клиентов

Вас не покидает мысль о том, что ваши деньги сливаются впустую

Вы не понимаете какой из каналов трафика приносит реальные деньги, а какой только убытки

ВАМ ЗНАКОМЫ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ?

Вы вкладываете деньги в рекламу Google AdWords или Яндекс.Директ, платите подрядчику за SEO-продвижение, проводите рекламные кампании в Facebook и на выходе получаете лиды (заявки/звонки и т.д.), но не знаете, какой источник приносит вам доход. А ведь именно ради него скорее всего вы и ведете свой бизнес :)

Конечно, если у вас правильно настроена базовая аналитика, то вы также отслеживаете с какого из каналов пришли эти лиды. Но лиды это не деньги, это всего лишь люди, которые нуждаются в вашем товаре или услуге, но совсем не факт, что они приобретут его именно у вас.

Многие считают, что крутая аналитика это очень дорого и подходит только для больших компаний, но на самом деле это утверждение в корне неправильно. Анализировать ваш бизнес нужно с самого его старта. Даже если у вас всего лишь один источник трафика на сайт, например контекстная реклама, вам уже пора проводить анализ, и желательно, чтобы этот анализ отталкивался не от теоретических показателей, таких, как количество заявок/звонков с сайта, а от важных для вас: количества продаж и суммы дохода.

О ЧЕМ МЫ ГОВОРИМ?

Умение считать истинную ценность каждой продажи с сайта – залог окупаемости рекламных инвестиций. Понять, какие клиенты действительно выгодны для вашего бизнеса, позволяет сквозная аналитика.

Сквозная аналитика – это анализ эффективности рекламных кампаний на основе данных о продажах. При верной настройке подобная система позволяет отслеживать всю воронку продаж, начиная от первого посещения сайта пользователем и заканчивая продажей по оформленному им заказу (возможно, что и повторному). Сквозная аналитика дает возможность рассчитать окупаемость и эффективность маркетинговых кампаний, рекламных каналов, отдельных объявлений и даже поисковых фраз, что в свою очередь позволяет более эффективно распределять бюджет, получая при этом максимальную отдачу от рекламных инвестиций.

В результате настройки Сквозной аналитики, Вы:
  • Получите настройку “Как надо”, а не “Шо попало”
  • Увидите полную воронку продаж и этапы на которых вы теряете клиентов
  • Узнаете как и куда распределяются ваши маркетинговые бюджеты
  • Сможете оценить работу маркетингового отдела или подрядчика по маркетингу на основе реальных данных о продажах
  • Высвободите свое время для более важных задач, так как все необходимые данные будут собраны в одном месте

Политика конфиденциальности

ЧТО ВХОДИТ В НАСТРОЙКУ
Коэффициент рентабельности вложений, иллюстрирует уровень доходности или убыточности маркетинговых вложений. При реализации сквозной аналитики вы сможете оценить эффективность по каждому источнику трафика, рекламной кампании и даже ключевому слову. Правильное распределение бюджетов на основе полученных данных позволит значительно увеличить ваш доход.
Средняя стоимость товаров/услуг, приобретенных за одну покупку. Позволит оценить покупательскую способность ваших клиентов, а также покажет, как ваши маркетинговые активности влияют на конечный доход.
Коэффициент, который показывает процентное соотношение пользователей совершивших покупку к общему количеству обратившихся посетителей, оставивших заявку. Позволит определить на каком этапе воронки продаж вы теряете своих клиентов.
Реальная стоимость заявки/звонка по рекламным источникам, кампаниям и ключевым словам. Она позволяет правильно оптимизировать существующие рекламные кампании.
Реальная стоимость посетителя с различных рекламным источников, кампаний и ключевых слов. Зная точную стоимость посетителя вы с лёгкостью сможете планировать бюджеты на привлечение новых клиентов.
Показатель, который демонстрирует совокупную прибыль компании с одного клиента. Изучив LTV ваших клиентов с различных источников трафика вы сможете понять какие каналы окупаются в долгосрочной перспективе, а какие и вовсе не приносят прибыль, и от них стоит отказаться, чтобы не выбрасывать деньги.
Соотношение пользователей, которые оставили заявку на товар или услугу, к общему количеству посетителей вашего сайта. Проанализировав этот показатель вы сможете внести необходимые изменения на ваш сайт и увеличить количество входящих звонков.
Стоимость привлечения одного клиента/покупателя. Данный показатель подскажет в какие рекламные источники стоит увеличивать вложения, а в какие наоборот — снизить.

И еще более 20 показателей, с помощью которых вы не только сможете увидеть где у вас минус, но и сможете на это повлиять!

КАК ВЫГЛЯДИТ ОТЧЕТ СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ?

Многие считают, что крутая аналитика это очень дорого и подходит только для больших компаний, но на самом деле это утверждение в корне неправильно. Анализировать ваш бизнес нужно с самого его старта. Даже если у вас всего лишь один источник трафика на сайт, например контекстная реклама, вам уже пора проводить анализ, и желательно, чтобы этот анализ отталкивался не от теоретических показателей, таких, как количество заявок/звонков с сайта, а от важных для вас: количества продаж и суммы дохода. Вот как выглядит отчет сквозной аналитики для рекламного канала Google AdWords:

Наши специалисты всегда готовы обьяснить что такое сквозная аналитика более детально. Вы можете связаться с нами по телефону или оставить заявку на консультацию и мы сами свяжемся с Вами

Политика конфиденциальности

Наши контакты

  • 0800-21-53-51
  • info@sotnik.biz.ua
  • Украина, Киев, пер. Куреневский, 15