Украина, Киев, пер. Куреневский, 15
info@sotnik.biz.ua
0800-21-53-51

Сквозная аналитика для бизнеса

SOTNIK.BIZ.UA > Услуги > Настройка сквозной аналитики

 

  • Есть сложность при контроле подрядчиков или маркетингового отдела?
  • Вы получаете ежемесячные отчеты полные "воды" и никакой конкретики?
  • Тратите деньги на рекламные бюджеты и не знаете приносит ли она вам прибыль?

 

Хватит это терпеть!

Сквозная аналитика поможет вам принимать решения основываясь на реальных цифрах, а не на догадках.

 

 

Что такое сквозная аналитика?

 

Сквозная аналитика - это анализ эффективности источников трафика на основе данных о продажах и доходе.

 

Когда-то давно, Джон Ванамейкер, создатель первой в мире сети универмагов, озвучил фразу, которая до сих пор не потеряла своей актуальности:

 

“Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина”

 

 Вам знакома такая проблема?

Вы вкладываете деньги в рекламу Google AdWords или Яндекс.Директ, платите подрядчику за SEO-продвижение, проводите рекламные кампании в Facebook и на выходе получаете лиды (заявки/звонки и т.д.), но не знаете, какой источник приносит вам доход. А ведь именно ради него, скорее всего, вы и ведете свой бизнес :).

Конечно, если у вас правильно настроена базовая аналитика, то вы также отслеживаете с какого из каналов пришли эти лиды. Но лиды это не деньги, это всего лишь люди, которые нуждаются в вашем товаре или услуге, но совсем не факт, что они приобретут его именно у вас.

 

Хотелось ли бы вам видеть с какого из различных источников трафика к вам приходят деньги?

Не виртуальные возможные клиенты, а именно деньги?

 

Если хоть на один из вопросов выше вы ответили “Да”, то сквозная аналитика, это инструмент, который вам жизненно необходим. С помощью него вы сможете ответить на следующие вопросы:

  • Какой из каналов трафика приносит реальные деньги, а какой только убытки?

  • В какой из маркетинговых источников стоит вложить больший рекламный бюджет, чтобы получить еще больший доход?

  • Какой средний доход на одного клиента с каждого из маркетинговых источников?

  • На каком этапе воронки продаж у вас происходит отвал клиентов?

  • Какой срок окупаемости вложений в каждый из маркетинговых каналов?

Как происходит настройка сквозной аналитики?

Настройку сквозной аналитики можно разделить на несколько этапов. В упрощенном варианте они выглядят следующим образом:

  1. Установка на сайт Google Analytics или другой системы аналитики, а также ее  настройка согласно поставленным целям.

  2. Подключение системы отслеживания звонков, а также ее интеграция с CRM и Google Analytics (для реализации этого пункта у вас должна быть CRM).

  3. Настройка передачи данных о продажах и доходах с CRM в Google Analytics.

  4. Построение необходимых пользовательских отчетов в Google Analytics или Power BI.

  

 

 

Вы озвучиваете ваши потребности

 

 

Мы изучаем ваши бизнес процессы

 

 

Мы пишем ТЗ и формируем условия работы

 

 

Мы настраиваем системы аналитики

 

 

Поключаем кол-трекинг

 

 

Настраиваем интеграцию CRM и системы аналитики

 

Вы получаете 
полный отчет по
необходимым
показателям

 Конечно это очень упрощенный вариант настройки и каждый проект является уникальным.

 

Как получить максимум эффективности от внедрения сквозной аналитики?

Многие считают, что крутая аналитика это очень дорого и подходит только для больших компаний, но на самом деле это утверждение в корне неправильно. Анализировать ваш бизнес нужно с самого его старта. Даже если у вас всего лишь один источник трафика на сайт, например контекстная реклама, вам уже пора проводить анализ, и желательно, чтобы этот анализ отталкивался не от теоретических показателей, таких, как количество заявок/звонков с сайта, а от важных для вас: количества продаж и суммы дохода. Вот как выглядит отчет сквозной аналитики для рекламного канала Google AdWords:

 

 

Как видите, даже по одному каналу уже можно принять решение и перераспределить бюджеты, чтобы получать больше прибыли.

Наверное вы слышали такую пословицу: “Скупой платит дважды”. Немного перефразируем её в контексте сквозной аналитики: “Тот кто не анализирует свой бизнес и маркетинг платит дважды”. И это в лучшем случае, а в некоторых трижды и еще больше.

Если вы не из тех, кто хочет платить больше за неэффективные маркетинговые каналы — оставляйте заявку и мы поможем вам платить только за то, что действительно приносит доход.