Украина, Киев, пер. Куреневский, 15
info@sotnik.biz.ua
0800-21-53-51

Настройка Google Merchant Center

SOTNIK.BIZ.UA > Услуги > Настройка Google Merchant Center

* Услуга доступна для клиентов из стран, где этот инструмент работает(Австралии, Австрии, Бельгии, Бразилии, Великобритании, Германии, Дании, Индии, Испании, Италии, Канады, Мексики, Нидерландов, Норвегии, Польши, России, США, Турции, Франции, Чехии, Швейцарии, Швеции и Японии)

Сегодня очень сложно конкурировать товарами среди множества Интернет-магазинов, но, как известно, потребителей больше привлекает визуальное отображение товара. И мы представляем Вашему вниманию специальный инструмент для отображения картинки вашего товара в контекстной рекламе Adwords - Google Merchant Center.

Что такое Google Merchant Center?

google merchant center

Merchant Center - это сервис, позволяющий продавцам показывать более обширную информацию в объявлениях о своих магазинах и товарах в Google Покупках, а также других сервисах Google. С помощью данного сервиса в объявлении можно показывать не только текст, но и изображение товара, его название, цену и акцию, а также URL вашего сайта.

google merchant

Потенциальные клиенты могут быстро находить в Google интересующие их товары (ваши объявления) с помощью инструмента Google Покупки. А это значит, что возрастет покупаемость товара, кроме того, вы можете задать бюджет как для всей кампании и так и на клик, редактировать содержание объявлений, а также анализировать эффективность рекламы с помощью специальных инструментов и подробных отчетов.

Само объявление называется товарным. Товарное объявление - это наглядная и информативная реклама, которая поможет вам подробнее рассказать о товаре. Такой формат объявлений упрощает работу с ассортиментом товаров вашего интернет-магазина в Merchant Center, а также позволяет создавать рекламные кампании, соответствующие именно потребностям вашего сайта. С помощью инструментов контроля товарных объявлений можно контролировать эффективность и оптимизировать рекламные кампании.

google товары
 

Настройка подобной возможности достаточно кропотливый процесс. При грамотной настройке Google Merchant Center это существенно сократит стоимость конверсий и увеличит их количество.

Что же будет необходимо сделать для начала работы

Этапы настройки Гугл Мерчант Центра
  1. Создать аккаунт в Google Merchant Center
  2. Подтвердить права собственности на сайт. Это делается или через аналитику, или через кусочек кода в шапку сайта.
  3. Теперь можно загружать данные о товарах (Залить фид данных). Делается это либо таблицей excel, или через online XML таблицу с автоматическим обновлением данных
  4. После заливки фида и его проверки нам нужно связать наши аккаунты Google AdWords и Google Merchant Center.
  5. После прохождения всех этих процедур начинаем работу по настройке Торговой Кампании в AdWords.
  6. Группируем товары по группам, брендам, настраиваем товарные объявления и устанавливаем ставки.
  7. Теперь Ваша новая товарная Кампания готова к работе
  8. Запускаем рекламу - получаем профит!

Зачем все это? Существует ряд преимуществ для продавцов

  • Высокая вероятность покупки. Наглядная картинка может подтолкнуть потенциального клиента к покупке.
  • Возможность информировать покупателей о промо акциях и скидках визуально, что повышает вовлечение пользователей
  • Больший охват потребителей. Информацию о ваших товарах видят потенциальные потребители в результатах поиска Google.
  • Доступность обновлений данных в любое время, если товара нет, его объявление можно просто заменить на другое.

Пример фида для Google Merchant Center (Гугл Мерчант Центр)

По ссылке доступен пример таблицы для фида Google Merchant Center на русском языке. Чтобы получить feed нажмите сюда.

На данный момент Google Merchant Center работает только на территории РФ. Для остальных стран СНГ настройка данной кампании отсутствует.