Украина, Киев, пер. Куреневский, 15
info@sotnik.biz.ua
0800-21-53-51

Настройка Google Merchant Center

SOTNIK.BIZ.UA > Услуги > Настройка Google Merchant Center

* Услуга доступна для клиентов из стран, где этот инструмент работает(Австралии, Австрии, Бельгии, Бразилии, Великобритании, Германии, Дании, Индии, Испании, Италии, Канады, Мексики, Нидерландов, Норвегии, Польши, России, США, Турции, Франции, Чехии, Швейцарии, Швеции и Японии)

Когда-то Билл Гейтс, один из основателей компании Microsoft, сказал: «Если вашего бизнеса нет в интернете, вас нет в бизнесе». Время не стоит на месте, и сегодня просто присутствовать в интернете недостаточно: важно уметь правильно использовать его возможности для своего продвижения и развития.

Бизнесу нужна умная и продуманная реклама, которая поможет ему привлечь наибольшее число клиентов. Примерами такой рекламы являются торговые кампании Google, ориентированные на предприятия розничной торговли. Они позволяют отображать объявления в Google Покупках и в разделе, расположенном рядом с результатами поисковых запросов. Такие объявления называются товарными.     

Благодаря торговым кампаниям, пользователь может видеть товар именно в тот момент, когда он ищет информацию о нем в поисковике. В зависимости от настроек, в рекламных сообщениях могут отображаться фотографии товара, его стоимость, название и адрес интернет-магазина.

Всё это пользователь видит ещё до перехода на сайт, что положительно сказывается на показателях кликабельности (CTR) и коэффициентах конверсий.

Тексты объявлений не нужно придумывать, как при работе с более привычными поисковыми кампаниями – они генерируются автоматически на основании введенных данных о товарах. Управление товарными объявлениями осуществляется проще, чем другими кампаниями.

Что такое Google Merchant Center?

 

Merchant Center - это сервис, позволяющий продавцам показывать более обширную информацию в объявлениях о своих магазинах и товарах в Google Покупках, а также других сервисах Google. С помощью данного сервиса в объявлении можно показывать не только текст, но и изображение товара, его название, цену и акцию, а также URL вашего сайта.

Для чего нужны торговые кампании Google

 

Торговые кампании способствуют продвижению бизнеса, привлечению новых клиентов. Они выполняют сразу несколько важных задач:

  • являясь более привлекательными и интерактивными по сравнению с обычными текстовыми объявлениями, торговые объявления способствуют приросту CTR;

  • благодаря своей высокой информативности, торговые объявления презентуют товар потенциальным клиентам ещё до посещения ими сайта;

  • благодаря автоматическому таргетингу происходит охват целевой аудитории (пользователи видят только те товары, которые им интересны);

  • товарные кампании обеспечивают большее присутствие предприятия в интернете (товарные объявления размещаются в дополнение к основным).

Всё это позволяет заинтересовать потенциальных клиентов, привлечь их на сайт и увеличить вероятность совершения ими покупок в интернет-магазине.

Товарные кампании приносят хорошие результаты следующим интернет-магазинам:

  • площадкам с большим количеством продукции, для которой проблематично создание отдельных текстовых объявлений;

  • площадкам с постоянно обновляющимся ассортиментом продукции;

  • интернет-магазинам, в которых часто меняются цены на продукцию, что усложняет возможность актуализации информации в простых текстовых объявлениях.

Особенности и этапы настройки Google Merchant Center

 

Для настройки торговых компаний необходимо зарегистрировать и связать аккаунты AdWords и Merchant Center. Последовательность действий при этом следующая:


 

 

Вы оставляете заявку

 

 

Предоставляете доступы к аккаунтам AdWords и Analytics

 

 

Мы оглашаем стоимость и сроки

 

 

Техническая подготовка (установка кодов и создание фида)

 

 

Мы создаем аккаунт в Merchant Center

 

 

Мы запускаем рекламу

 

Вы получаете поток посетителей на Ваш сайт


  • создается аккаунт в Merchant Center, в который вносится информация о названии магазина, его адресе, контактах специалистов и другие сведения;

  • подтверждаются права собственности на сайт;

  • загружаются сведения о товарах (заливается товарный фид данных вручную в виде таблицы excel либо online XML-таблицы с автоматическим обновлением сведений, также возможна настройка автозагрузки с сайта);

  • связываются аккаунты AdWords и Merchant Center;

  • запускается реклама;

  • эффективность кампаний отслеживается в Google Analytics.

Все кампании проходят обязательную модерацию. Она может занять несколько дней, по истечению которых Google начнет показывать ваши объявления.

Особое внимание необходимо уделить фиду данных. При грамотном структурировании товарную кампанию можно разбить на группы объявлений с возможностью установления разных ставок и просмотра статистики по каждой из групп (по брендам или категориям). Если товары доступны в нескольких странах, для каждой из них создаются отдельные фиды.

На практике все перечисленные действия представляют собой достаточно кропотливый процесс. Для того, чтобы получить максимальный результат, настройку Merchant Center лучше доверить профессионалам, заказав данную услугу «под ключ».

Отображение товарных объявлений

 

Торговые объявления позволяют создавать кампании, соответствующие потребностям бизнеса. При помощи инструментов контроля товарных объявлений можно анализировать эффективность рекламных кампаний и оптимизировать их.

В объявлениях согласно заданным настройкам могут отображаться:

  • ID товара и его наименование;

  • категория товара;

  • актуальная стоимость и цена по распродаже;

  • наличие продукции на складе;

  • описание товара (отражается при нажатии на объявление);

  • ссылка на товар на сайте продавца.

По желанию, в товарные объявления добавляются маркетинговые тексты. При настройке кампаний необходимо уделять внимание фотографиям товаров, поскольку это первое, на что потенциальные покупатели обращают внимание. Следует использовать только собственные качественные снимки, без фоновых изображений и водяных знаков.

Оформление объявлений может меняться: Google тестирует различные виды объявлений, выбирая самые эффективные из них.

Что касается стоимости таких кампаний, рекламодатели платят за клики по объявлениям, которые приводят к фактическим переходам на сайт продавца. Для каждой группы продукции устанавливается максимальная стоимость за один клик.

 

Название пакета

"У меня есть
программист"

"Полный фарш"

Создание кампании в AdWords

Создание аккаунта Google
Merchant Center (настройка)

Написание технического задания
на создание фида данных

Создание фида данных

Срок реализации

Зависит от скорости
создания фида и
установки кодов
вашими программистами
5-7 рабочих дней

Стоимость

От 85$ От 260$

 

Не упускайте возможность привлечения новых покупателей и увеличения продаж. Будьте впереди конкурентов.

 

Пример фида для Google Merchant Center (Гугл Мерчант Центр)

 

По ссылке доступен пример таблицы для фида Google Merchant Center на русском языке. Чтобы получить feed нажмите сюда.

На данный момент Google Merchant Center работает только на территории РФ. Для остальных стран СНГ настройка данной кампании отсутствует.