Украина, Киев, пер. Куреневский, 15
info@sotnik.biz.ua
0800-21-53-51

Gmail Sponsored Promotions – реклама в сервисе Gmail.com

SOTNIK.BIZ.UA > Услуги > Gmail Sponsored Promotions

Если Вы ищете дополнительные рекламные каналы для своего веб-ресурса (сайта), то настройка Gmail Sponsored Promotions позволяет увеличить охват целевой аудитории за счет пользователей электронной почты.

Реклама GSP (Gmail Sponsored Promotions) - это баннерные и текстово-баннерные рекламные объявления в почтовом сервисе Gmail. Размещаются они вверху над сообщениями во вкладке “Промоакции”.

Рекламные объявления Gmail Sponsored Promotions

Изначально объявление имеет такой вид (Collapsed ad) :

Collapsed  ad - Gmail Sponsored Promotions

При нажатии на объявление открывается полноформатный баннер (Expanded ad):

Expanded ad - Gmail Sponsored Promotions

Рекламные объявления в GSP - Expanded ad может иметь нескольких видов:

Виды объявлений Gmail Sponsored Promotions
  1. Просто картинка
  2. Объявление с баннером и кнопкой заказа
  3. Объявление с набором товаров
  4. HTML-код. В нем можно создавать каталог товаров (подобно лэндингу)

В чем преимущества GSP?

Основным преимуществом можно считать таргетинг рекламных кампаний, так как используются уникальные методы.

Например, таргетироваться можно на домен конкурента: пользователь получает рассылку, ведет переписку с конкурентом или в почте идет упоминание о домене конкурента, то Ваша реклама будет показываться этому человеку. Также настроить таргетинг можно на ключевые слова: Google AdWords автоматически будет показывать объявление тем пользователям, в чьих письмах употребляются ключевые слова компании. Т.е. если человек через электронную почту общался про путешествия по Египту (у Вас есть ключевое слово в кампании “путешествие по Египту”), то ему соответственно покажется Ваше рекламное объявление.

Не менее важным преимуществом является то, что электронная почта Gmail имеет очень большой охват пользователей, однако реклама в ней в настоящее время дешевле чем в Контекстно-медийной сети в разы! (в 3-5 раз, в зависимости от тематики). А коэффициент конверсии выше среднего (пример кампании в gsp):

Пример результатов работы GSP

На скриншоте по примеру нашей работы видно, что коэффициент конверсии выше практически в 4 раза среднего показателя, а стоимость клика ниже в 8 раз.

Настройки Вашей рекламной кампании в Gmail Sponsored Promotions осуществляется в аккаунте Google AdWords.

Данную рекламную кампанию можно запустить как саму по себе, так и в сочетании с другими видами контекстной рекламы. Для максимального охвата, рекомендуется сочетать с контекстной рекламой в поисковой и контекстно-медийной сети.

Стоимость настройки данной услуги составляет 50$.