Украина, Киев, пер. Куреневский, 15
info@sotnik.biz.ua
0800-21-53-51

Динамический ремаркетинг - настройка и оптимизация

SOTNIK.BIZ.UA > Услуги > Динамический ремаркетинг

 

С помощью ремаркетинга можно показывать объявления пользователям, ранее посещавшим Ваш сайт или ознакомленных с Вашим приложением, однако есть инструмент контекстной рекламы более точно направленный на достижение основной цели (покупки) - динамический ремаркетинг.

Чем вам поможет динамический ремаркетинг?

Каждый владелец успешного сайта прекрасно знает, что такое контекстная реклама и какую пользу она способна принести. Так вот, динамический ремаркетинг – это та же контекстная реклама, но только она еще более адресная, еще больше соответствует интересам, запросам пользователя. А значит, использование именно динамического ремаркетинга позволит вам получить намного больший процент конверсии (клиенты, которые не только зашли на ваш сайт, но и сделали тут заказ).

 

Динамический ремаркетинг – что это?

Проще всего объяснить суть динамического ремаркетинга на конкретном примере. Итак, давайте представим, что человек решил купить себе новый телефон и все утро просматривал в сети информацию о какой-то конкретной модели. Так вот, когда он зайдет на просторы интернета уже в обед, то его будет буквально преследовать реклама того же смартфона на различных сайтах, который вы предлагаете приобрести по выгодной цене. Итог: если цена телефона на вашем сайте и правда привлекательна, то человек уже потенциально заинтересованный в смартфоне, точно купит его именно у вас.

 

Каким проектам подойдет динамический ремаркетинг?

Динамический ремаркетинг можно использовать для интернет-магазинов, у которых есть карточки товаров с ценой, описанием и возможностью приобрести товар  через корзину. Для такой категории сайтов, данный инструмент подойдет лучше всего.

Мало кто использует этот инструмент для рекламы услуг, но это возможно, например: гостиничные услуги, вакансии/резюме.

 

Специфика настройки:

Динамический ремаркетинг имеет немало достоинств. Но есть у этого успешного инструмента и один недостаток – сложности с настройкой. В теории, с настройкой такого инструмента может справиться любой, но, на деле, без помощи опытного специалиста тут не обойтись, ведь нужно будет: 

  • Подготовить правильное техническое задание на  создание фида (проще говоря – базу данных всех товаров/услуг, которые предлагаются на вашем сайте);

  • Подготовить правильное техническое задание на установку кодов на сайт (речь идет о специальном теге, который будет отображать информацию о поведении пользователя на вашем сайте);

  • После чего технические задания передаются программисту на внедрение.

  • Cоставить объявление (для разных платформ нужно создавать объявление по своему шаблону, макету).

 

Для какой аудитории? 

При правильной настройке динамический ремаркетинг будет эффективно работать на действительно всю интернет-аудиторию, то есть на всех людей, которые что-то ищут в сети. При этом тем, кто только ищет определенный товар, ремаркетинг будет демонстрировать одни объявления (тот же телефон, как из примера, указанного выше). Если же человек уже купил товар, то ему будет демонстрироваться уже другое объявление (к примеру, чехол для уже приобретенного телефона).

 

Как мы работаем?

 

 

Вы оставляете заявку

 

 

Предоставляете доступы к аккаунтам AdWords и Analytics

 

 

Мы оглашаем стоимость и сроки

 

 

Техническая подготовка (установка кодов и создание фида)

 

 

Мы формируем необходимые аудитории в аккаунте AdWords

 

 

Мы создаем динамические объявления

 

Вы получаете поток посетителей, которые уже интересовались вашими товарами

Как долго? 

Конкретный срок выполнения настройки будет зависеть от скорости установки кодов и создания фида. А еще он будет определяться выбранным вами пакетом (подробнее – далее).

 

Сколько это стоит? 

Во-первых, все будет зависеть от страны, в которой вы проживаете. Например: услуга для жителей России, США и ВБ и многих других стран обойдется дороже, ведь в данном случае необходима настройка еще и особого сервиса Google Merchant Center, что также требует затрат времени и сил специалистов.

Во-вторых, стоимость работ будет определяться и выбранным пакетом услуг:

 

Название пакета

Для стран: Украина,
Казахстан, Беларусь

Для стран: Россия,
США, ВБ и т.д.

"У меня есть
программист"

"Полный фарш"

"У меня есть
программист"

"Полный фарш"

Создание кампании в AdWords

Настройка аудиторий, которым
будет показываться реклама

Создание аккаунта Google
Merchant Center (настройка)

Написание технического
задания на внедрение
кодов динамического
ремаркетинга на сайт

Внедрение кодов динамического
ремаркетинга на сайт

Написание технического задания
на создание фида данных

Создание фида данных

Срок реализации

Зависит от скорости
создания фида и
установки кодов
вашими программистами
5-7 рабочих дней Зависит от скорости
создания фида и
установки кодов
вашими программистами
5-7 рабочих дней

Стоимость

От 75$ От 225$ От 85$ От 260$

 

 

Закажи настройку динамического ремаркетинга – помоги собственному сайту стать успешным!