Украина, Киев, пер. Куреневский, 15
info@sotnik.biz.ua
0800-21-53-51

Call tracking - отслеживание звонков с сайта

SOTNIK.BIZ.UA > Услуги > Call tracking

Вы владелец бизнеса и хотите быть в курсе эффективности рекламных кампаний? Запущена реклама, работает множество ее каналов, Ваша компания получает звонки. Но тут возникает вопрос о сокращении затрат на контекстную рекламу. И как же измерить эффективность того или иного вида?

В таком случае на помощь может прийти услуга отслеживания звонков.

Колл трекинг - это отслеживание звонков из разных рекламных каналов

Что такое Call tracking?

Call tracking (отслеживание звонков) - это сервис, с помощью которого отдельному каналу рекламы присваивается индивидуальный номер для заказа товаров/услуг, таким образом идет отслеживание звонков с каждого вида рекламы.

Например. Интернет-магазин ведет 4 вида рекламы. Потребитель переходя по ссылке на рекламу решает сделать заказ и звонит по предоставленному номеру, у оператора, принимающего звонок, высвечивается номер телефона, по которому позвонили и соответственно оператор знает из какого вида рекламы пришел пользователь.

Для чего нужен колл трекинг?

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Важно отслеживать звонки компаниям в чьей деятельности заказы по телефону являются основными или одними из лидирующих.

Преимущества Коллтрекинга:

  • Определение не только источников перехода на сайт позвонившего клиента, но и конкретной рекламной кампании, объявления и ключевого слова.
  • Детальная аналитика поведения посетителя до момента совершения звонка, включая мультиканальные последовательности.
  • Определение номера звонящего клиента.
  • Гибкие схемы переадресации звонков на различных менеджеров.
  • Запись разговоров с клиентами.
  • Функция Callback, чтобы не потерять ни одного клиента.
  • Интеграция с внешними веб-приложениями и CRM.
  • Работа сервиса через подключение SIP номеров вне зависимости от географии.

Мы используем для отслеживания звонков сервис Ringostat.

Ringostat - это один из call tracking сервисов, который позволяет производить отслеживание звонков с сайта до уровня каждого посетителя, определяя источники переходов вплоть до ключевых слов и рекламных объявлений. Ringostat поможет увеличить эффективность рекламных кампаний, оптимизировать их бюджет, повысить продажи, а также улучшить качество работы менеджеров, ответственных за работу с клиентами. Для учета звонков, которые по какой-либо причине остались без ответа, ведется отслеживание номеров с целью повторной связи с потенциальным клиентом.

Как это работает?

Сервис отслеживания звонков (в нашем случае Ringostat) работает при помощи установки специального кода - Call tracking скрипта. Он показывает посетителям сайта (веб-страницы) различные номера телефонов, в зависимости от источника/канала рекламы или посетителя. Важно, Все номера должны быть зарегистрированы виртуально (по протоколу SIP).

Звонок на любой из таких виртуальных номеров (незаметно для звонящего) отправляется на мобильные и стационарные номера или SIP-аккаунты (компьютерные программы), где звонок будет принят менеджером.

Все данные разговора записываються в статистику и журнал звонков Ringostat. Помимо этого, информация о звонке фиксируется в Universal Analytics как событие. При настройке данных в системе учета клиентов данные направляются и туда.

Существует несколько способов отслеживания звонков:

Классический Call tracking

Динамический Call tracking

Сервис тесно интегрирован с Analytics и дополняет его информацией об оффлайн конверсиях — телефонных звонках.

Анализируйте рекламу с максимальной детализацией как в личном кабинете Ringostat, так и в привычном интерфейсе инструмента Google Analytics.

Отслеживание звонков Google Analytics

Компания SOTNIK работает с компанией RingoStat на партнерских условиях. Сервис по отслеживанию звонков это платная услуга. Ознакомиться с тарифами и сделать просчет стоимости для Вашего сайта вы можете на сайте партнера. Со своей стороны мы оказываем своим клиентам помощь и консультацию в этом вопросе.