Украина, Киев, пер. Куреневский, 15
info@sotnik.biz.ua
0800-21-53-51

Комплексный анализ лендинга

SOTNIK.BIZ.UA > Услуги > Комплексный аудит лендинга

  • Посетители вашего сайта уходят так ничего и не купив?

  • Вы платите огромные деньги за трафик, а клиентов все нет?  

  • Может дело совсем не в трафике, может проблема в конверсии продающей страницы?

 

Хотите узнать в чем проблема?

Тогда заказывайте аудит по более чем 20 показателям прямо сейчас.

 

Заказать услугу “Комплексный анализ лендинга”

 Что же такое аудит лендинга?

 Это комплекс работ направленных на выявление проблем страницы, из-за которых страдает  конверсия и, вследствии этого, прибыль вашей организации. Комплексный аудит landing-page включает проверку на юзабилити, продающую составляющую и технические характеристики. Это самые главные пункты, аудит которых даст вам четкое понимание, как необходимо откорректировать страницу, чтобы увеличить конверсию в целом.

 Представьте, что вы льете воду в дырявую бутылку, под ногами лужа, которая может значительно превосходить количество воды в бутылке. Так вот, аналогичная ситуация происходит у вас на лендинге, когда пользователи заходят на страницу и просто "вытекают с нее".   

Какие показатели вашего сайта мы будем проверять?

  •  Cкорость загрузки сайта

Все вы понимаете, что в нашу эпоху мобильность и скорость сайта значат очень много. Вспомните себя: вы заходите на новый сайт, который очень долго загружается в браузере, какие ваши действия? Вы просто закроете вкладку! А чем клиенты в данном случае отличаются от вас? Да ничем! Мы узнаем, почему ваш сайт “хромает” и дадим рекомендации, как это исправить.

  •  Вес

Проверим не превышает ли вес вашего cайта Web-стандарты, что может существенно тормозить скорость загрузки как на мобильных устройствах, так и на десктопах

  •  Количество запросов к серверу

Превышение определенного количества запросов к серверу приведет к тому, что некоторые элементы страницы будут загружаться быстрее, а некоторые будут грузиться дольше. В итоге клиент может увидеть только часть страницы и уйти к конкурентам не дожидаясь, когда же случится чудо ;)

  •  Настройки хостинга

Важно учитывать настройки самого хостинга, где лежат файлы сайта, они также позволяют ускорить процесс загрузки сайта

  •  Какую оценку дает Google

Проверяем непосредственно через сервис Google, его оценка влияет еще и на ранжирование вашего сайта в поисковой выдаче, так сказать одним выстрелом двух зайцев.

  •  Адаптация под мобильные устройства

По результатам последних исследований. мобильный трафик уже превышает 50% от общего трафика в интернете. Я не удивлюсь если вы это сейчас читаете  с мобильного ;)

  •  Качество верстки и наличие ошибок

Если ваш верстальщик решил сэкономить свое время и сделать что-то “лишь бы было”, то мы это увидим:)

  •  Тест на “имбецила”

Посетители не любят долго разбираться куда они попали и что им предлагают. У вашей страницы есть не более 8 секунд, чтоб донести предложение, выгоды и закрыть боли посетителя иначе вы зря потратили деньги на рекламу.

  •  Уникальное торговое предложение

Проверим есть ли на вашем сайте уникальное торговое предложение и действительно ли оно Уникальное, также определим, несёт ли ваше УТП ценность и подскажем, как сделать его более продающим.

  •  «Принцип Последовательности» всех блоков

Все мы знаем этапы продаж: Приветствие, Знакомство, Выяснения потребностей, Борьба с возражениями и Закрытие сделки. Приблизительно по такой же схеме должны складываться блоки на вашем лендинге. Но, если вы что-то напутали и лендинг из-за этого теряет конверсию, то мы скажем, что подправить.

  •  SEO-составляющая Вашего сайта

Оптимизирован ли ваш сайт с точки зрения технической оптимизации SEO? Что это включает, спросите вы? Мы проверим следующие моменты:

- Дубли страниц (частичные/полные)

 - Оптимизированные мета-теги Description, Title

 - Грамотная структура текста на странице с помощью тегов h1-h6

 - Текстовый контент

  •  Элементы CTA и лид-формы

Часто посетителям нужно помогать в принятии решения и в этом здорово помогают призывы к действию и простые лид-формы. Из аудита вы узнаете где правильно поставить призыв к действию и как можно упростить лид-форму.

  •  Содержание обязательных блоков сайта

Все мы знаем, что есть вещи, которые обязательны к исполнению и в структуре сайта или лендинга также есть такие элементы. Мы обязательно отметим в аудите каких элементов еще не достает.

  •  Наличие элементов снижающих порог принятия решения

Как на счет скидки или специального предложения? Вы используете такой инструментарий? Если нет, то мы подскажем, как это оформить и правильно подать.

  •  Наличие элементов повышающих доверие

Перед тем как клиент платит вам деньги за товар или услугу, он награждает вас доверием. А что вы делаете чтобы получить доверие?

  •  Возможность внедрения “умного модального окна” и “онлайн менеджера”

Умное модальное окно - это вам не бестолковое:) Мы подскажем, как заставить его “поумнеть”. А онлайн менеджер поможет повысить продажи и проконтролирует процесс.

  •  Уровень социальности сайта

Ваша страница будет конвертить лучше, если на ней разместить виджеты социальных сетей, а в аудите мы подскажем как и где их лучше разместить.

  •  Дизайн

Хороший дизайн - залог успеха, но если посетитель не может прочитать текст, то дизайн нужно править, все это мы оценим и дадим вам рекомендации.

  •  Валидацию вводимых данных в лид-формы

Как говорил Винни Пух: “Нужно делать - так как нужно, а так как не нужно - делать не нужно”. В нашем случае “Нужно вводить - то что нужно, а то что не нужно -  вводить не нужно” Если у вас в поле номер телефона можно вводить буквы, а в поле ввода имени - цифры, то явно что-то идет не так)

 Что вы получите по окончанию аудита лендинга?

 После всех наших стараний и усилий Вы получите документ с конкретными пошаговыми рекомендациями в которых мы распишем где есть проблемы на вашей странице и посоветуем как их можно решить, чтобы повысить коэффициент конверсии.

 Эти клиенты уже воспользовались нашими услугами и сейчас получают еще больше продаж.

 

 

 

Заказывайте прямо сейчас и повышайте свою прибыль уже завтра.

 

Заказать услугу “Комплексный анализ лендинга”

 

Мы гарантируем, что внедрение рекомендаций из нашего Анализа позволит повысить конверсию вашего сайта или лендинга минимум в 2 раза, в противном случае — мы вернем вам деньги.

 

 

Оставьте вашу заявку

Ждем всех!
Подробная заявка