Украина, Киев, пер. Куреневский, 15
info@sotnik.biz.ua
0800-21-53-51

Настройка Google AdWords для интернет-магазина

SOTNIK.BIZ.UA > Услуги > Настройка интернет-магазина в Google AdWords

 

  • У вас есть интернет-магазин, и вы все еще не пробовали контекстную рекламу?
  • У вас есть интернет-магазин, и нужен дополнительный канал продаж
  • Ваш офлайн магазин приносит меньше прибыли из-за того, что люди все чаще покупают через интернет
  • Вы настроили рекламную кампанию для интернет-магазина самостоятельно, но она не приносит результата

В таком случае грамотная настройка рекламной кампании в Google AdWords для интернет-магазина позволит вам увеличить объемы продаж. Заказать контекстную рекламу для Вашего интернет-магазина можно через форму заявки на сайте или по телефону.

Что будет сделано в процессе настройки Google AdWords для интернет-магазина?

  • Настройка поисковой рекламы на все разделы сайта, либо по конкретным категориям (исходя из маржинальности и спроса на продукт).
  • Настройка кампании по товарным объявлениям в Google Merchant Center
  • Настройка динамического (поведенческого) ремаркетинга.
  • Классический ремаркетинг в контекстно-медийной сети в виде баннеров.
  • Настройка поискового ремаркетинга.
  • Поисковая кампания на конкурентов.
  • Настройка кампании динамических поисковых объявлений (DSA).

 

 

Как Google AdWords может помочь Вашему интернет-магазину?

 

Донесение информации о товарах и услугах до конечных потребителей является основой любых продаж. Согласитесь: интернет-магазин, о котором никто не знает, вряд ли привлечет новых клиентов и позволит повысить прибыль.

Для привлечения покупателей в ваш интернет-магазин необходимо использовать действенные и эффективные методы продвижения. Реклама должна работать по принципу: здесь и сейчас. Именно поэтому сегодня многие отказываются от привычного поискового продвижения в пользу контекстной рекламы, которая приносит практически мгновенные результаты. Ваши объявления начинают отображаться сразу же после запуска рекламных кампаний.

Ключевым поставщиком услуг контекстной рекламы является Google AdWords. Это система, позволяющая отображать рекламные объявления в результатах поиска Google и на сайтах-партнерах. Объявления отображаются под строкой поиска в ответ на поисковые запросы пользователей, которые интересуются определенными товарами или услугами.

Реклама_в_AdWords_интернет-магазина

Иными словами, когда пользователь ищет интересующий его продукт, адрес интернет-магазина отображается над другими результатами поиска, что увеличивает шансы перехода на сайт и само совершение покупки.

Учитывая, что Google является крупнейшим поисковиком, который охватывает значительную часть интернет-аудитории, использование его инструментов для продвижения интернет-магазина не должно вызывать никаких сомнений.

 

В чем особенность настройки Google AdWords для интернет-магазина?

 

Большинство интернет-магазинов предлагают огромное количество товаров, что требует грамотной настройки аккаунта Google AdWords и правильного его структурирования. Это большая и кропотливая работа.

Аккаунт Google AdWords позволяет создавать множество рекламных кампаний, каждая из которых состоит из отдельной группы объявлений. Для каждой из групп подбираются наборы ключевых фраз, по которым в дальнейшем будут отображаться рекламные объявления. В каждой создается не менее трёх уникальных рекламных объявлений.

От правильного структурирования кампаний зависит точность полученных результатов. К примеру, для интернет-магазина бытовой техники должны быть настроены отдельные кампании не только для разных видов техники (телефоны, холодильники и т.д.), но и для разных типов (подвидов) и брендов.

Неправильно настроенная структура аккаунта может привести к потере контроля над всей рекламной кампанией и к сложностям её оптимизации.

Настраивать рекламные кампании следует в первую очередь для высокомаржинальных товаров, то есть для той продукции, на которую всегда есть повышенный спрос, но количество предложений на рынке ограничено. Именно эти рекламные кампании приносят наибольшую прибыль.

 

Этапы настройки Google AdWords

 

Чтобы правильно настроить рекламную кампанию в Google AdWords, необходимо выполнить следующие шаги:

  • Определить цель кампании и целевую аудиторию, тщательно изучить сайт и товары.

  • Определить стратегию рекламной кампании и её бюджет.

  • Составить предварительный перечень ключевых запросов, по которым впоследствии будут отображаться рекламные объявления.

  • Написать тексты релевантных объявлений, отвечающие запросу пользователей.

  • Произвести выбор релевантных посадочных страниц, на которые будут вести ссылки с рекламных объявлений.

  • Написать расширение объявлений.

  • Настроить цели для отслеживания конверсий.

  • Определить критерии оценки эффективности рекламной кампании.

  • Запустить рекламу, провести мониторинг её эффективности и произвести оптимизацию, после сбора статистики.

  • Удивиться полученным положительным результатам.

При настройке рекламных кампаний необходимо уделять внимание географическому, языковому и временному таргетингу. Важную роль играет и выбранный метод ротации рекламных объявлений.

Google AdWords предоставляет множество инструментов для настройки и оптимизации рекламных кампаний. Вы можете заказать у нас выполнение всех этапов настройки “под ключ”, полностью избавив себя от головной боли и необходимости разбираться в тонкостях каждого из шагов.

 

Какие инструменты мы используем и как это поможет найти клиентов?

 

  • Настройка поисковой рекламы по всем разделам сайта (либо по каким-то конкретным категориям - по вашему желанию). Стандартный инструмент, который позволит отображать вашу рекламу под результатами поисковых запросов для заинтересованных клиентов, что поможет вам повысить эффективность продвижения своих товаров и услуг. Настраивается по ключевым словам.
    Список ключевых слов прорабатывается весь: от категории товаров, до брендов.
    Поисковые_объявления_Google_AdWords_на_мобильном_телефоне

  • Настройка кампании по товарным объявлениям в Google Merchant Center - Позволяет показывать вашу рекламу в выдаче Google в виде изображений с названием товара, его ценой и название сайта, что позволит вам заинтересовать потенциальных покупателей еще до посещения вашего сайта и позволит отсеять нецелевой трафик
    Товарные_объявления_в_Google_Merchant_Center

  • Классический ремаркетинг в контекстно-медийной сети в виде баннеров - данный инструмент позволит вам доносить уникальные предложения лояльной аудиторией, которая посещала ваш сайт, но ничего не купила. Производится показ баннеров с призывом вернуться на сайт и совершить полезное действие.
    Для более прицельной работы с аудиторией используется следующий инструмент.
    Классический_ремаркетинг_в_контекстно-медийной_сети_в_виде_баннеров

  • Настройка динамического (поведенческого) ремаркетинга - с помощью данного инструмента, вы сможете показать уникальные предложения пользователям, которые посещали странички определенных товаров и вернуть их на сайт. Этот инструмент должен быть настроен у каждого интернет-магазина, так как он позволяет прицельно работать с вашей аудиторией.
    Динамический(поведенческий)_ремаркетинг

  • Настройка поискового ремаркетинга - позволяет работать с аудиторией, которая долго определяется с выбором товара или услуги и несколько раз совершает поиск в поисковой выдаче. Если ранее потенциальный клиент был на сайте, но ничего не купил и далее продолжает поиск, то ваше объявление покажется на наивысших позициях, позволяя вернуть его на сайт.

  • Поисковая кампания на конкурентов - дает возможность переманить целевую аудиторию к себе на сайт, настроив рекламную кампанию на пользователей, которые совершают поиск ваших прямых конкурентов.
    Поисковая_кампания_на_конкурентов

  • Настройка кампании динамических поисковых объявлений, работающих на основании контента сайта - инструмент позволяет охватить все товары на вашем сайте и показывать рекламу по брендам и моделям товаров на основании контента сайта. Показывается в поисковой выдаче Google.
    Динамические_поисковые_объявления

Используя все эти инструменты, вы сможете эффективно продвигать свои товары и услуги в сети, обращаясь только к тем пользователям, которые в них реально заинтересованы.

 

Как мы с вами будем отслеживать результат?

 

Настройка систем аналитики: Google Analytics и/или Яндекс.Метрика.

Настройка отслеживания целей (оформление покупки товара как минимум) для фиксации продаж по каналам контекстной рекламы.

Подключение системы отслеживания звонков на сайт, чтобы отслеживать конверсии по звонкам.

Настройка электронной торговли в Google Analytics (обычная или расширенная).

С помощью данных инструментов можно отслеживать, сколько посетителей пришло на сайт по контекстным объявлениям. Google Analytics и/или Яндекс.Метрика дают расширенную статистику, которая позволяет отслеживать поведение пользователей на портале, географические и демографические показатели, достижение целей. Вы сможете увидеть самые популярные поисковые запросы и результаты нашей работы в цифрах.

Настройка систем аналитики позволит отображать статистические данные не только по каждой рекламной кампании, но и по каждому отдельному объявлению.

Визуализация воронки продаж позволит отслеживать последовательность этапов, пройденных покупателями до конверсии и видеть, на каких этапах покупатели покидают сайт.

Вы сможете получать аналитические данные за те периоды, которые вас интересуют: за дни, недели, месяцы и т.д. Это позволит определять сезонность спроса на те или иные товары, прослеживать динамику поведения покупателей.

 

Почему вы должны заказать настройку именно у нас?

 

Настройка любой рекламной кампании требует наличия профессиональных знаний и грамотного подхода. Самостоятельное создание аккаунта Google AdWords может привести к тому, что вложенные средства просто не окупятся из-за того, что не будут учтены какие-либо детали.

Помните, что контекстная реклама — быстрый и эффективный способ выхода на рынок, продвижения товаров и торговых площадок, но далеко не самый простой. Существует множество рисков, от которых зависит успешность рекламных кампаний, поэтому не стоит экономить на настройке рекламы. Выполнением этих действий должны заниматься профессионалы.

Заказав настройку Google AdWords у нас, вы получите:

  • погружение в бизнес, выявление вашей целевой аудитории и как следствие грамотную настройку рекламной кампании;

  • оптимизацию рекламных кампаний с ориентиром на реальный заработок;

  • нестандартные подходы к существующим инструментам контекстной рекламы;

  • широкую аналитику по эффективности внедряемых мероприятий в режиме реального времени.

  • Возможность настройки новых инструментов, которые доступны только Premier Google Partners

Мы предлагаем только проверенные решения, внедрением которых занимаются специалисты, знающие своё дело. Мы изучим вашу тематику, подберем подходящие для вашего бизнеса инструменты, подготовим подробное ядро запросов, по которым вас будут находить потенциальные покупатели, составим продающие объявления для Google AdWords и настроим рекламные кампании, соответствующие вашим ожиданиям. Наша команда будет осуществлять мониторинг вашей рекламы и проводить оптимизацию, направленную на повышение ваших продаж.

 

Стоимость и сроки

 

Стоимость всех рекламных кампаний будет зависеть от объема работ и целей, поставленных вами.

Минимальная стоимость настройки Google AdWords для интернет-магазина составляет — 300$.

 Запуск эффективной рекламной кампании возможен в течение нескольких дней, а её результаты будут ощутимы практически сразу.

Если вы ещё не используете Google AdWords, вы обязательно должны попробовать, поскольку только вкладывая средства в развитие и продвижение бизнеса, можно получить желаемый финансовый результат.

 

 

Отзывы о нашей работе:

Отзыв о работе компании SOTNIK - настройка AdWords для Интернет-Магазина

Читайте также статью про настройку Google AdWords для Интернет-Магазина на нашем сайте.