Как проверить новую посадочную страницу или новый лендинг не «наломав дров» (видео внутри поста)…

Добрый день, дорогие читатели!

Тестовая рекламная кампания

Сегодня мы  поговорим о тестовой рекламной кампании. Когда вы, только что, получили новую посадочную страницу или новый лендинг от вашего подрядчика, то, наверняка, хотите как можно скорее узнать сколько клиентов он будет приносить и по какой стоимости.

Первый шаг на пути к этому, это тестовая рекламная кампания.

Что же такое тестовая рекламная кампания?

Тестовая рекламная кампания — это возможность проверить эффективность своего лендинга. Ее целью является поиск ответов на три простых вопроса.

Вопрос первый.

Будет ли эта посадочная страница вообще приносить конверсии?

Здесь все вполне  логично, иначе, зачем она такая нужна. Если ответ нет, значит ее нужно докручивать, доделывать, смотреть вебвизор и добиваться того, что бы она их приносила.

Если ответ на первый вопрос да, можем переходить к следующему.

Сколько конверсий (лидов) приносит эта страница с каждой сотни целевых посетителей?

На этом этапе нужно узнать с каким коэффициентом конверсии конвертирует ваша посадочная страница пришедший на нее трафик в лиды и заявки.

И последний, третий вопрос на который нужно ответить в рамках тестовой рекламной кампании.

Сколько стоит конверсия?

Другими словами, по какой стоимости Вы будете получать каждый лид.

Лучший инструмент для тестовой рекламной кампании —
контекстная реклама

На это есть несколько причин:

  1. Самый целевой трафик. Мы можем настроить контекстную рекламу в точном соответствии с запросами и ключевыми словами. И, таким образом, получить максимально целевой трафик, при этом быть 100% уверенными, что мы тестируем не канал трафика, а именно целевую страницу.
  2. Самый быстрый трафик. Только  мы настроили контекстную рекламу как уже буквально через 20 минут можем получить  результат.

И напоследок, еще один, не мало важный, момент для тестовой рекламной кампании.

Необходимое количество кликов для тестовой рекламной кампании

В принципе от 100 до 1000 кликов будет достаточно для того что бы ответить на три главных вопроса тестовой рекламной кампании.

Поделитесь этим постом с теми кому он нужен и будет полезен. Оставайтесь с нами, подписывайтесь на нашу рассылку. Будет интересно.

Остались вопросы, напиши нам и мы обязательно рассмотрим их в наших следующих статьях.