Контекстно-медийная сеть как инструмент для линкбилдинга

Как SEO и контекст помогают друг другу

Суть идеи заключается в том, чтобы на основании данных Google AdWords о качественных площадках в контекстно медийной сети, получить ценный источник реферального трафика.

Например, у вас очень круто работает реклама в контекстно-медийной сети. Вы получаете множество конверсий, пользователи пришедшие с площадок КМС, показывают отличные поведенческие факторы.

Что мешает увеличить охват пользователей на этих площадках и получить дополнительный реферальный трафик стабильно обеспечивающий целевых посетителей?

Владельцы сайтов всегда заинтересованы в качественном контенте. Выбрав конверсионные площадки, нужно связаться с вебмастерами и выяснить интересно ли им сотрудничество в формате “Мы вам хороший контент, вы нам — возможность разместить в статье ссылки на свой сайт, изображения”. Если сайты не являются конкурентами в нише, то конфликта интересов не возникает. Дальше вопрос уже в стоимости.

Линкбилдинг на проверенных площадках — источник конверсий

Получив ссылку в качественной полезной статье, вы не только получаете источник реферального трафика, но обеспечиваете себя качественной естественной ссылкой.

Этот фактор является очень важным с точки зрения SEO продвижения сайта. Ссылка с хорошего трастового ресурса, по которой переходят пользователи, очень ценна, так как поисковые системы постоянно будут получать сигналы о переходах на ваш сайт, следовательно о пользе такой ссылки.

Здесь основным будет вопрос времени, так как чтобы наладить контакт с вебмастерами потребуется приложить довольно много усилий. Далеко не все согласятся, но и откликнувшихся будет немало.

Перед тем как договариваться с вебмастером, нужно оценить площадку, предполагаемого донора, с точки зрения пользы для вашего сайта. Насколько ресурс посещаемый, какой у него возраст, насколько хорошо он индексируется поисковыми системами, как он ранжируется по релевантным запросам.

Рассмотрим, для примера, сайт, который приносит конверсии из КМС.

Из всего 18 кликов было получено 3 конверсии их стоимость составила 7,92грн. (Коэфф. конверсии составляет 16,67 %)

Как SEO и контекст помогают друг другу

Адрес сайта — maanimo.com

Сайт показывает отличный потенциал по трафику, а также по видимости в поисковых системах.

Сводные данные по сайту

Также нужно оценить ссылочный профиль предполагаемого донора. Чтобы не навредить своему сайту, нужно быть уверенным в положительной ссылочной истории донора, а также в отсутствии видимых признаков попадания сайта под действия поисковых алгоритмов, борющихся со спамом в интернете.

Сводные данные по сайту

SEO и PPC — лучшая стратегия для развития проекта

Такой вариант взаимодействия SEO и PPC может быть частью стратегии при построении качественной ссылочной массы. Так как в данном случае вы получаете не только конверсионный реферальный трафик, но и качественную ссылку с проверенного донора.

Сводные данные по сайту

Если статья была для вас полезной, не забывайте ставить лайки и оставлять комментарии. Для вас это мелочь, а нам приятно 😉