Поисковый ремаркетинг через Google Analytics

поисковый ремаркетинг google analytics

На официальном блоге Google Analytics появилось сообщение. Для нас это отличная новость, т.к. наконец-то мы можем настраивать поисковый ремаркетинг на списки с Google Analytics! Представляем вам наш вольный перевод статьи:

Сегодня мы рады сообщить вам, что вы можете использовать аудиторию (списки ремаркетинга) созданную в Google Analytics, чтобы найти клиентов в поиске Google без смены тэгов.

Поисковый ремаркетинг Google AdWords позволит вам связать вашу поисковую рекламу и активность посетителей вашего сайта (посещаемость вашего сайта). Теперь вы можете использовать более 200 измерений и метрик Google Analytics для создания или стимуляции вашей аудитории для ремаркетинга, а после для повторного привлечения ваших клиентов с соответствующим посылом в Google Analytics и Display.

Опыт использования Поискового ремаркетинга в TransUnion.

Для того, чтобы привлечь больше клиентов при сокращении расходов на поисковую кампанию, TransUnion, ведущий провайдер финансовых сервисов, использовали возможности по формированию аудитории в Google Analytics для повышения эффективности в поиске Google.

TransUnion начали с формирования двух аудиторий. Первая была для новых клиентов — тех, кто уже посетил их сайт и начали, но не закончили заполнять кредитную заявку. Вторая же включала в себя клиентов, которые уже пользовались услугами. Разделения аудитории на «новую» и «уже существующую» позволило TransUnion увеличить расходы для привлечения новых клиентов в поисковой рекламе Google и тратя меньше на тех клиентов, которые уже пользуются их услугами.

Новые возможности поискового ремаркетинга в Google Analytics принесли впечатляющие коэффициенты пересчета и эффективности расходов на поисковую кампанию TransUnion. Посетители с поискового ремаркетинга реже покидали страницы и, в сравнении с частыми посетителями, просматривали в два раза больше страниц за посещение.

Используя более специализированный текст с ремаркетингом, TransUnion повысили конверсию на 65%, а среднюю транзакцию на 58%. Тем временем, CPC для заинтересованных пользователей упал на 50%, давая в результате падения цены за трансакцию примерно на 50%.

Как начать работу с Поисковым Ремаркетингом?

Начать настройку ремаркетинга теперь еще проще благодаря Instant Activacion (быстрой активации). Зайдите с учетной записи админа и просто нажмите на Свойства (Property), затем Мониторинг (Tracking Info), и наконец на Сбор данных (Data Collection). Убедитесь, что настройки ремаркетинга включены.
Как только вы установите эту настройку, вся ваша целевая аудитория начнет увеличиваться благодаря ремаркетингу поисковой рекламы.

поисковый ремаркетинг google analytics

Формирование аудитории в Google Analytics

Если ваша цель сформировать аудиторию, то есть три способа это сделать:

Во-первых, вы можете создать аудиторию, используя Audience Builder в разделе ремаркетинга в учетной записи Администратора. Убедитесь, что вы выбрали верный аккаунт AdWords для аудитории вашего ремаркетинга.

как настроить ремаркетинг

Если у вас есть заинтересованный сегмент, который вы бы хотели превратить в аудиторию, просто нажмите на настройки сегмента (Segment Options) и выберите «Создать Аудиторию» («Build Audience») с отчетом. Эта настройка даст вам доступ к Audience builder, точно так же как было указано выше.

аудитории analytics

И наконец, вы можете сделать это быстро и легко импортировав аудиторию из Google Analytics Solutions Gallery.

Активация аудитории в Google AdWords

Как только вы добавите аудиторию в AdWords, она сразу же появится в вашей общея библиотеке AdWords и целевые пользователи будут показаны в колонке Размер списка (Поиск Google). Помните, что для использования ремаркетинга в поиске Google необходимо чтобы аудитория была минимум 1000 пользователей. Чтобы начать следуйте инструкциям в Справочный центр AdWords.

ремаркетинг adwords

Поддержка поискового ремаркетинга в Google Analytics это часть непрерывного вклада для предоставления эффективных способов стимуляции клиентов в Google Analytics, совместно с таким функциями, как: когорный анализ (групповой анализ), Lifetime Value Analysis (анализ прибыли компании с клиента за все время пользования) и Active User Reporting (отчет об активности пользователей).

Понравилась статья? Обязательно поделитесь ею в социальных сетях! Если есть комментарии или предложение – пишите.

Всего доброго и до новых встреч!