Как снизить стоимость конверсии на 51,1% или просто выполняем свою работу

Кейс по снижении стоимости конверсии

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня, как обычно, мы публикуем самые интересные результаты наших проектов. Итак, предлагаем Вашему вниманию новый кейс по контекстной рекламе.


Как снизить стоимость конверсии

Заказчик: два сайта:
- сайт по продаже теплиц, парников, грядок;
- сайт по продаже штакетника, снегозадержателей, профнастила, заборов из профнастила и штакетника.
Цели проекта: увеличение количества заказов с Google AdWords и снижение стоимости конверсии.
Регион: Ленинградская и Московская области.
Продолжительность кампании: в работе с 11 февраля 2016.
Наша задача: оптимизация рекламных кампаний Google AdWords.


Результат работы Агентства по контекстной рекламе SOTNIK:

Для начала ответьте на один вопрос: “Как вам такой скриншот?”

это неплохой результат

Я думаю, вы согласитесь, что это неплохой результат.

Количество конверсий: возросло на 225%.

Стоимость конверсии: снизилась почти в два раза (с 2502,5р. до 1223,09р.).

Если вам интересно узнать как мы добились этого, продолжайте читать.

Часть первая.  Анализ существующих рекламных кампаний.

Мы провели бесплатный аудит аккаунта AdWords, по итогам которого было принято решение выгрузить эффективные ключевые слова (ключевые слова, по которым были конверсии или хороший показатель качества и CTR ) и настроить новые рекламные кампании на поиск и создать ряд других видов кампаний.

Часть вторая. Запуск новых рекламных кампаний.

Мы провели следующие работы:

  • выгрузили эффективные ключевые слова;
  • расширили семантику кампаний;
  • провели оптимальную группировку ключевых слов;
  • написали новые объявления;
  • использовали всевозможные расширения объявлений.

Для одной кампании количество ключевых слов выросло с 28 до 477.

Количество ключевых слов которое было в кампании смотрите на скриншоте.

Количество ключевых слов которое было в кампании

Стало после запуска РК.

Стало после запуска РК.

Рекламные кампании были разделены по геотергетингу:  на  Ленинградскую и Московскую области.

Виды кампаний которые были настроены:

  • поисковые кампании;
  • кампании в сети КМС;
  • медийный ремаркетинг;
  • кампании в Gmail;
  • новый вид рекламы в КМС.

Часть третья. Рутина.

Еще до старта, мы добавили общие минус-слова и также добавили города, которые не находятся в Ленинградской и Московской областях, в качестве минус-слов.

Все часто говорят об анализе поисковых запросов, сборе минус-слов, расширении списка ключевых слов, но мало кто это делает. На скриншоте показан отчет “Поисковые запросы” за последние 30 дней. Зелёный цвет вы узнали? (Если нет, то это ключевые слова которые добавлены в рекламные кампании)

ключевые слова которые добавлены в рекламные кампании

Также в процессе анализа поисковых запросов и при сборке СЯ,  были созданы новые индивидуальные списки минус-слов для каждого типа кампаний.

 были созданы новые индивидуальные списки минус-слов

За последние  30 дней мы получили вот такую статистику по показам в точном соответствии в поисковой сети.

мы получили вот такую статистику по показам

Процент полученных показов в поисковой сети (с точным соответствием) - это отношение количества показов наших объявлений к приблизительному числу возможных показов по поисковым запросам, точно соответствовавшим ключевым словам (или их близким вариантам), которые добавлены в кампании.

Итог: Мы добились роста конверсий и снижения их стоимости с 2 502 рублей  до 1 223 рублей.

Часть четвертая. Дальнейшее развитие.

  • запуск торговых кампаний;
  • запуск кампаний динамического ремаркетинга;
  • запуск поискового ремаркетинга;
  • оптимизация кампаний для показа на мобильных устройствах.

Часть пятая. Далекое будущие.

Нами был проведен анализ сезонности спроса по базовым ключевым словам: “теплицы купить”, “парник купить”, “грядки купить”, “купить парник” и “купить теплицу” с использованием сервиса Google Trends.

проведен анализ сезонности

Поскольку покупка теплиц и парников имеет свою сезонность, было создано аудитории с максимальным сроком жизни (540 дней) для запуска ремаркетинга по ним в следующем пике, и аудитории посетителей которые не задержались долго у нас на сайте. (были на сайте меньше 40с., 20с., 10с.)

Как видим с этого примера правильная оптимизация рекламной кампании - залог высокой конверсии и снижения ее стоимости.  Оставайтесь с нами, подписывайтесь на нашу рассылку и читайте еще более интересные материалы.