Точки соприкосновения с клиентом. Как найти и как использовать точки касания для бизнеса

Привет друзья! Сегодня я расскажу вам о том, что такое точки касания с клиентом и как их использовать для повышения продаж в вашем бизнесе. И сразу приведу пример. Нам всем известен бренд Coca-Cola. Но почему мы его знаем? — Потому, что эта компания создала достаточное количество точек соприкосновения с нами, с нашим сознанием, для того, что бы мы запомнили этот бренд.

Давайте теперь рассмотрим точки соприкосновения с клиентом, которые создает Coca-Cola:

  • сначала мы видим на улице рекламный баннер на бигборде:
    Реклама на билборде
  • потом рекламу по телевизору:
    Реклама по телевизору
  • еще реклама на транспорте:
    Реклама на транспорте
  • и наконец мы видим холодильник с надписью Coca-Cola:
    холодильник Coca-Cola

и нам уже хочется ее потреблять.

Тоже самое происходит в интернете с вашими потенциальными клиентами, когда они соприкасаются с вашим брендом, с ключевым сообщением вашего бизнеса. Они могут его увидеть:

  • сначала в органической выдаче:
    Пример точек касания в органической выдаче
  • потом в контекстной рекламе:
    Пример точек касания в контекстной рекламе
  • дальше он увидит вас в Facebook:
    Пример точек касания в Facebook
  • и предположим видео на YouTube:
    Пример точек касания в Youtube

Все это является точками касания с вашим клиентом.

Один известный маркетолог сказал, что для того, чтобы основное ключевое сообщение донести в сознание потенциального покупателя — это сообщение нужно повторить ему 7 раз. Таким образом можно сказать, что задача современного интернет-маркетинга:

Создавать качественные точки касания в количестве
необходимом для того, что бы ваш клиент принял решение
сделать целевое действие, которое будет выгодно для вашего бизнеса.

О том, какие бывают целевые действия, мы поговорим в следующих статьях.
Удачи, не забудьте подписаться на наш канал 😉