Привет друзья! Сегодня я расскажу вам о том, что такое точки касания с клиентом и как их использовать для повышения продаж в вашем бизнесе. И сразу приведу пример. Нам всем известен бренд Coca-Cola. Но почему мы его знаем? - Потому, что эта компания создала достаточное количество точек соприкосновения с нами, с нашим сознанием, для того, что бы мы запомнили этот бренд.
Давайте теперь рассмотрим точки соприкосновения с клиентом, которые создает Coca-Cola:
- сначала мы видим на улице рекламный баннер на бигборде:
- потом рекламу по телевизору:
- еще реклама на транспорте:
- и наконец мы видим холодильник с надписью Coca-Cola:
и нам уже хочется ее потреблять.
Тоже самое происходит в интернете с вашими потенциальными клиентами, когда они соприкасаются с вашим брендом, с ключевым сообщением вашего бизнеса. Они могут его увидеть:
- сначала в органической выдаче:
- потом в контекстной рекламе:
- дальше он увидит вас в Facebook:
- и предположим видео на YouTube:
Все это является точками касания с вашим клиентом.
Один известный маркетолог сказал, что для того, чтобы основное ключевое сообщение донести в сознание потенциального покупателя - это сообщение нужно повторить ему 7 раз. Таким образом можно сказать, что задача современного интернет-маркетинга:
Создавать качественные точки касания в количестве
необходимом для того, что бы ваш клиент принял решение
сделать целевое действие, которое будет выгодно для вашего бизнеса.
О том, какие бывают целевые действия, мы поговорим в следующих статьях.
Удачи, не забудьте подписаться на наш канал 😉