Настройка рекламной кампании на Gmail — Gmail Sponsored Promotions

mpq39JK

Совсем недавно Google, наконец-то, сообщил о выходе из беты новой возможности для Google AdWords показывать свою рекламу внутри сервиса Gmail. Этот вид рекламы называется Gmail Sponsored Promotions (GSP) Рекламное сообщение в Gmail выглядит следующим образом: Во вкладке «Реклама/Promotions» отображается два верхних «письма», которые по своей сути являются нативной рекламой. Как видно… Далее »

6 шагов для создания беспроигрышной структуры платного поискового аккаунта Google AdWords

408ecde3ed7cc8156c24a9ab6375b843

Итак, ваш босс ставит вам задачу создать аккаунт для вашей кампании в Google AdWords. Ваше сердце холодеет и, словно вспышка из прошлого, отражаясь на закорках вашей памяти, всплывают картины из старшей школы: вы, сидя на уроке математики, пытаетесь решить задачи, которые кажутся нерешаемыми (ведь вы не хотели учиться). Давай! Расслабься!… Далее »

Эффективная видеореклама в интернете или что новенького

video_03

Недавно прошел вебинар от Google и, вдохновленная им, хочу поделиться полезным материалом. Тем более, что данная ниша является динамично развивающейся. По статистике 64% пользователей в Интернете лучше воспринимают видеорекламу и более склонны к покупке. Существует множество доказательств, что видеореклама более эффективная реклама в интернете чем многие другие виды, но если вы читаете нашу… Далее »

Как отследить глубину скроллинга страницы. Настройка отслеживания прокрутки в 2 клика

blog_06_1

Доброго времени суток, дорогие читатели. Сегодня мы расскажем вам об одном весьма интересном скрипте (Автор скрипта: Анастасия Тимошенко) — отслеживание максимальной глубины скроллинга и точном времени пребывание на сайте. Скрипт реализуется при помощи Google Tag Manager. «Зачем это нужно?» — спросите Вы? Для одностраничных сайтов (лендингов), при помощи кода Universal Analytics, нельзя… Далее »

Анонс конференции «Бизнес интернет-магазинов 2015»

e-Commerce в Украине

Внимание! ТОЛЬКО для владельцев интернет-магазинов и тех, кто хочет ими стать. Это будет для Вас интересно! Наверно сейчас никого не удивишь заявлением о том, что в эре Интернета все меняется в бешеном ритме. Покупатели становятся ленивыми. Теперь в один клик можно купить практически все. Электронная коммерция развивается и появляется много новинок…. Далее »

Простые шаги для переноса кампании из AdWords в Директ

imgo (1)

Всем Доброго времени суток! Мы вновь продолжаем рубрику обучающих материалов по AdWords. Сегодня мы рассмотрим, как перенести кампанию из Google AdWords в Яндекс.Директ быстро и без лишних забот. Выгрузка кампании из Google AdWords Editor В первую очередь выгружаем кампанию из AdWords через редактор. Открываем Кампанию. Выбираем нужные нам элементы и… Далее »

Поисковый ремаркетинг через Google Analytics

Поисковый ремаркетинг Google Adwords

На официальном блоге Google Analytics появилось сообщение. Для нас это отличная новость, т.к. наконец-то мы можем настраивать поисковый ремаркетинг на списки с Google Analytics! Представляем вам наш вольный перевод статьи: Сегодня мы рады сообщить вам, что вы можете использовать аудиторию (списки ремаркетинга) созданную в Google Analytics, чтобы найти клиентов в… Далее »

Сегодня в меню: Модификатор объявлений!

модификатор обратного отсчета countdown

Всем доброго времени суток. Сегодня мы поговорим с вами модификаторе объявлений и о том, как для своей рекламы в интернете использовать этот замечательный инструмент AdWords, который может быть полезен, если Вам интересно: Как показывать актуальную цену на товар в своих рекламных объявлениях в интернете для каждой модели; Как изменять цены… Далее »

Первый пост «НАЧАЛО»

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Голосов 8, средняя оценка: 5,00)
Loading...Loading...
Начало блога SOTNIK

Добрый день, дорогие друзья, клиенты компании SOTNIK, специалисты по контекстной рекламы, а также все другие посетители нашего сайта. Этим постом мы полагаем Начало для данного блога — блога по контекстной рекламе Google AdWords. Как и раньше, мы продолжаем концентрироваться только на AdWords. И у нас стало появляться больше целевого контента, которым… Далее »