Какие бывают характеристики у лидов?

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Голосов 8, средняя оценка: 5,00)
Loading...Loading...
Посмотрите видео про цели

Добрый день. В этом посте я хочу поговорить о характеристиках лидов. Какие бывают характеристики у лидов?

Очень плохой DSA или что такое динамические поисковые объявления

Очень плохой DSA

Доброго времени суток, наши читатели. В этой статье речь пойдет об одном из инструментов Google Adwords, а именно о динамических поисковых объявлениях. Динамические поисковые объявления (DSA) — вид поисковых объявлений которые автоматически создаются на основании контента сайта.   Для начала расскажем Вам что такое динамические поисковые объявления: Такие поисковые объявления… Далее »

Как оценить эффективность позиции в Поиске Google AdWords

2015.01.09-Mini-FA-L1-Google-AdWords-to-Move-Improved-Reach-Metrics-to-the-Campaigns-Tab-CH

Всем доброго времени суток. Сегодня мы поговорим о позициях объявлений, их эффективности и о том где же эту эффективность можно подсмотреть в Google AdWords и Google Analytics. Дело в том, что многие считают, что чем выше позиция в рекламной выдаче, тем больше клиентов она привлекает. Но увы это не всегда… Далее »

Динамический ремаркетинг — камни преткновения

Камни преткновения в динамическом ремаркетинге

Доброго времени суток, уважаемые читатели.  У нас есть отличная статья о настройке динамического ремаркетинга  но очень часто, на этапе запуска Рекламной Кампании, у пользователей возникают некоторые трудности. Именно о подобных проблемах сейчас и пойдет речь. За время моей работы я встречал различные проблемы на этапе настройки рекламных кампаний, их можно… Далее »

Лидогенерация в PPC: как получить больше лидов с помощью PPC

Лидогенерация

Спросите любого бизнесмена, в чем он или она нуждается и вы, скорее всего, услышите: “Больше клиентов”.  Чтобы стимулировать рост, предприятия не могут полагаться только на своих существующих клиентов, таким образом появляется потребность в получении большего количества лидов, которые в будущем станут клиентами. Это руководство покажет вам как использовать плату за… Далее »

8 Лучших Инструментов Таргетирования в Маркетинге

image07

Сложно поверить, что всего лишь десять лет назад рекламные объявления размещали в печатных изданиях журналов! Баннерная реклама появилась и отразила функции печатной рекламы, но сейчас у нас есть невероятный новый формат рекламы с гораздо большим количеством предоставляемой информации и опциями таргетирования, благодаря которым Вы можете четко нацелиться на определенных людей…. Далее »

Почему телефонные звонки — это «слепая зона» для B2B маркетологов?

^1861EF2EF2D822381F278F69841F08B291CE71A0ACB4AE9FEF^pimgpsh_fullsize_distr

Вы B2B маркетолог, живущий в мире, где данные играют колоссальное значение. Во что вы обычно инвестируете ваш маркетинговый бюджет — в конверсию через звонки или через онлайн-формы? Если вы похожи на большинство ваших коллег, то вы выбираете последнее. Вы исследуете путь вашего клиента в сети, который приводит к покупке, используя… Далее »

Как за 30 секунд сгруппировать 1000 слов. Cервис группировки и перекрестной минусовки ключевых слов.

Cервис группировки и перекрестной минусовки ключевых слов

Скажите, а правда ведь, куда приятней тратить свое время на творческий процесс, чем на рутинное занятие, особенно если оно отнимает уйму времени?! Вы наверняка с таким сталкивались при настройке рекламных кампаний в Google AdWords. Вы часами подбираете, а потом еще столько же, если не дольше, сидите над группировкой ключевых слов…. Далее »

История компании «SOTNIK» (Дню Рождения посвящается…)

3 годовщина

Успешные компании в нашей стране рождаются не в идеалистическом мире кредитов под 5%, а в суровых условиях выживания сильнейших. Путь к признанию извилист и аморфен, он не ограничен понятием «таланта», ведь его основные адепты —  это кропотливый и упорный труд над собой и над своим продуктом. «Вижу цель — не… Далее »

Настройка рекламной кампании на Gmail — Gmail Sponsored Promotions

mpq39JK

Совсем недавно Google, наконец-то, сообщил о выходе из беты новой возможности для Google AdWords показывать свою рекламу внутри сервиса Gmail. Этот вид рекламы называется Gmail Sponsored Promotions (GSP) Рекламное сообщение в Gmail выглядит следующим образом: Во вкладке «Реклама/Promotions» отображается два верхних «письма», которые по своей сути являются нативной рекламой. Как видно… Далее »