Обучение Google Analytics для новичков (часть 3)

Что-такое-Google-Analytics_04

Если вы не прочитали предыдущие части этой статьи по Google Analytics, то по этой ссылке можно почитать о сводках, ярлыках, оповещениях и режиме реального времени, а по этой — об изучении аудитории и оценке эффективности различных источников трафика. А теперь давайте перейдем к изучению следующих отчетов. Поведение в гугл аналитике Это очень… Далее »

Кейс сайта кредитной тематики. Продвижение в ПС Google

SEO_04

Вводные данные: Семантическое ядро: Собрано, мы расширяем количество запросов Технический аудит: Не проведен Трафик: 900-1100 в месяц Ссылочная масса: 180 доноров Цель: Определенные ключевые позиции в ПС Google Что сделали на начальном этапе? Провели детальный технический аудит для выявления ошибок. Обнаружили ошибки и внедрили следующие правки: Настроен 301 редирект с… Далее »

Новшества дизайна панели отчётов Google Analytics

logo_lockup_analytics_icon_vertical_black_2x

Сегодня обнаружились обновки в меню навигации Google Analytics. Они простенькие, и, скорее всего, имеют целью обкатать нововведения. Итак, начнём по пунктам в формате “было/стало”: Внешний вид: Привычный “старый” интерфейс: А теперь он будет вот таким:                              … Далее »

Обучение Google Analytics для новичков (часть 2)

Что-такое-Google-Analytics_03 (1)

Представляем вам вторую часть аналитики для новичков. Напомним, что в первой части мы говорили о сводках, ярлыках, оповещениях, какая их функция и чем они полезны. А сейчас давайте рассмотрим блоки «Аудитории» и «Источники трафика». Аудитория google analytics Следующий блок отчётов связан с характеристиками аудитории google analytics, которая посещает ваш сайт…. Далее »

Кейс: SEO-продвижение интернет магазина спортивной экипировки

MMA

После создания сайта, клиенты начинают задумывать о том, откуда приводить целевых посетителей на свой сайт. Часто выбор падает на органический поисковый трафик, т.к. он дешевле относительно других видов продвижения. К нам обратился владелец магазина спортивных товаров, целью которого было увеличение количества покупателей с поисковых систем (органики). Вводные данные: Регион: Россия, СНГ… Далее »

Создание фида данных для динамических объявлений

02_1_200х628

Давайте сегодня разберёмся, как создать простой автообновляемый фид для динамический объявлений, благодаря которому Вы сможете запустить рекламу через такие инструменты как: товарная компания; динамический ремаркетинг; смарт банера; компании в Yandex Market. Это позволит визуально продемонстрировать пользователю ваш товар. А также напомнить пользователю о товарах, которые они просматривали на вашем сайте…. Далее »

Мой старт в digital-бизнесе — интервью с Сергеем Шилинговым

03_02_4

Привет, друзья. Сегодня в нашей новой рубрике “Интервью” нескучный разговор с Сергеем Шилинговым. Если я не ошибаюсь, с Сергеем мы познакомились благодаря совместному мероприятию по контекстной рекламе, которое проводилось для “Бизнес Молодости”. Сегодня Сергей активно развивает агентство TemposWEB, а также выступает в качестве спикера на конференциях, так или иначе связанных… Далее »

Обучение Google Analytics для новичков (часть 1)»

что такое google analytics

Вообще, система Google Analytics, если так можно выразиться, позволяет сделать “науку” экономика (которая, как женщина — разве её поймешь?) немножко понятней, потому что здесь есть главное — конкретные цифры! И на этих цифрах можно делать чуть более конкретные предположения (бубен, кофейная гуща и внутренний голос дают очень расплывчатые данные), прогнозы… Далее »

“Там где есть ноутбук и интернет — там у меня и рабочее место” и другие правила жизни Катерины Золотаревой

03_02

Привет, друзья. Сегодня в нашей рубрике “Интервью” новый гость — Катерина Золотарёва. Когда-то мы работали вместе, а сегодня Катя занимается SEO на фрилансе, обучает новичков в SEO, является спикером на различных мероприятиях по Интернет-Маркетингу, а также развивает интересное направление «Психология для IT». Мне стало интересно пообщаться с Катей о том, как… Далее »

A/B тестирование в контекстной рекламе

%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%be_05-1

Привет. Сегодня мы поговорим о проведении А/B тестирования в контекстной рекламе. А в конце этого видео вы получите ссылку на полезный файл с нашими конкретными наработками и материалами для проведения А/B тестирования. Что такое A/B тестирование? А/B тестирование (по-другому называют еще Сплит-тестирование или А/B анализ) – это мощнейший маркетинговый инструмент,… Далее »