Новая «Главная страница» в Google Analytics

Новая-«Главная-страница»

В мир пошла обновка от ГА, которая, помимо эстетической красоты, несёт в себе цель собрать самые важные отчёты в одном месте так, чтобы от их анализа у вас не выгорел мозг. Итак, погнали.

Пока что не во всех наших аккаунтах есть это обновление, но найти его можно тут:

image5

Будем идти сверху вниз, давая довольно очевидные комментарии к тому, что видим:

image1

Первый график показывает сводку по кол-ву пользователей, доходе, коэффициенту конверсии и сеансах. Наводя на каждый отчёт мышкой (а можно даже и кликнуть, вы будете видеть соответствующую сводочку. Обратите внимание (это относится почти ко всем отчётам, кроме реального времени), что в левом нижнем углу вы можете выбрать период времени, который хотите посмотреть.

Второй график показывает количество пользователей по времени суток и их кол-ву в каждый конкретный час и день недели, возле которого есть полностью синий отчёт по тому, что творят посетители вашего сайта в реальном времени. Также, внизу отчётика по реальному времени даётся ссылка на сам этот отчёт в отдельности.

Дальше:

image6

На этом скрине вы можете видеть то, как вы привлекаете посетителей (отчёт “Источники трафика” и ссылка на него. А в пару ему даётся отчёт по местоположению пользователей, который озаглавлен “Где находятся ваши клиенты?”

Листаем вниз и видим такое:

image2

Здесь собраны отчёты:

  • Активные пользователи. Он даёт тут ответ на вопрос “как меняется активность пользователей с течением времени?” со ссылкой на сам отчёт.
  • Когортный анализ. Узнаете то, насколько эффективно вы удерживаете клиентов, а также можете ткнуть на ссылку и более детально проанализировать сам отчёт.
  • Устройства. Показывает изменение объёма трафика с разных устройств в выбранном вами периоде времени с возможностью попасть на сам отчёт в GA.

Идём дальше:

image4

Здесь 2 отчётика: “Страницы” и “Обзор целей”, которые, как мы уже все догадались, дают вам наглядное представление о том, какие страницы чаще посещаются (и какую ценность приносят), и какие цели лучше достигаются (с их ценностью, кол-вом и коэффициентом).

И завершает хит-парад обновок такие отчёты:

image3

  • Краткий отчёт по кампаниям AdWords с кол-вом кликов, стоимостью и доходом по 5 самым “трудолюбивым” кампаниям. Конечно же, вы можете перейти по ссылке на сам отчёт со всеми подробностями.
  • Обзор электронной торговли. Если вы интернет-магазин, и у вас правильно настроена электронная торговля (а может даже и расширенная), то тут будет показано, что у вас покупают, и сколько вы на этом зарабатываете.

Собственно, на этом всё. Наслаждайтесь этим новым эпохальным обновлением, после которого мир уже никогда не будет прежним.

ПыСы. Похожее можно сделать самому с помощью сводок, читайте об этом в нашей статье.

ПыПыСы. Это уже не первый случай, когда мы заметили обновления в интерфейсе Google Analytics. Прошлое “замечание” можете читнуть здесь.