Новый интерфейс AdWords — наконец он вышел!

Новый интерфейс AdWords

Наконец-то он вышел!  Новый интерфейс AdWords вышел в альфе.

Это случилось всего несколько минут назад. Одно из самых больших обновлений AdWords за всю историю существования. И мы представляем вам краткий обзор.

Вот так выглядит первая страничка при входе в аккаунт AdWords:

Первая страничка при входе в аккаунт AdWords

Новый интерфейс отличается множеством отчетов, графиков, а также обилием статистики

Красочно, напоминает отчет сделанный Google Data Studio.

Общая статистика теперь выглядит вот так:

Общая статистика

Выбор типа кампании (Пока доступно поисковая сеть и Торговая кампания)

Выбор типа кампании

А это основные настройки кампании:

Основные настройки кампании

Объявления теперь создаются вот так:

Объявления теперь создаются вот так

Медийные объявления, как мы заметили, еще не доступны

Медийные объявления не доступны

Новый симулятор ставок выглядит следующим образом:

Новый симулятор ставок

Появилась карта, на которой  теперь подсвечивается информация о географическом источнике кликов по объявлениям :

Карта кликов

Интерфейс выглядит очень непривычно, также как было и с изменениями редактора AdWords. Из-за графиков интерфейс стал более красочным, добавилось множество статистики. Пока недоступны некоторые инструменты, но так как инструмент находится еще в альфе, можно не беспокоиться .

А у Вас есть такой?

Оставляйте свои впечатления в комментариях.

 

  • http://sotnik.biz/ Сотник Юрий

    У меня вопрос: новый интерфейс включился — это понятно. А есть возможность вернуться на старый, т.е., будет возможность у пользователей выключить новый интерфейс и продолжать пользоваться старым?

  • Anton

    Подскажите, как переключиться в новый интерфейс?

    • Ярик Зинченко

      Никак) Он доступен только для некоторых аккаунтов….

      • http://sotnik.biz/ Сотник Юрий

        Думаю, в будущем, когда они выведут из Бета-тестирования, то включат возможность переключаться на новый интерфейс…

  • Андрей Фесьо

    Сижу на старом. Ужасно непривычно в новом работать

  • Андрей Милевский

    А мне он не понравился. Вообще терпеть не могу, когда ИТ-компании за клиента решают как и чем им пользоваться. В adwords взять, к примеру, расширения обьявлений, мне в кампанию напихали туда кучу опций, которые вообще не подходят для моего бизнеса, при этом пропали все те, которые нужны. Пришлось вернуться на старый, чтобы нормально ими пользоваться. Для меня Adwords — это исключительно инструмент для привлечения клиентов, свистелки-перделки в виде красочных элементов нафиг не нужны, пускай ими пользуются всякие секс-меньшинства.
    PS Вот, что мешает начать вводить эти изменения поэтапно? Почему обязательно нужно полностью сносить старое?