Новые объявления в КМС: Адаптивные объявления

КМС: Адаптивные объявления

Не так давно Google объявил о запуске адаптивных объявлений, которые можно создавать только в кампании типа контекстно-медийная сеть.

Адаптивные объявления уже доступны в некоторых аккаунтах. Их можно создать при нажатии на кнопку “+ Объявление”.

КМС: Адаптивные объявления

Давайте более подробно рассмотрим, что это за вид объявлений, чем они отличаются от графических и текстовых объявлений в КМС и, собственно, как создаются и выглядят.

Адаптивные объявления — это универсальные объявления, которые будут показываться как текстовые, графические и нативные. Теперь не нужно создавать отдельно текстовые и графические объявления, создавать для них отдельные группы, адаптивные сделают это за вас.

Система будет анализировать сайт, на котором покажется реклама, и самостоятельно принимать решение какой вид объявления там показать. Также автоматически будут подгоняться размеры под рекламный блок, и корректироваться внешний вид объявления.

Для того, чтобы запустить данный вид объявлений, вам необходимо:

    • создать или выбрать существующую кампанию КМС,
    • выбрать группу объявления,
    • нажать на кнопку “+объявления”,
    • выберите “адаптивные объявления”.

Итак, самое интересное, переходим на страницу создания объявления. Вам нужно заполнить всего несколько полей, загрузить изображение и система далее будет сама изменять вид баннера исходя из введенных данных.

КМС: Адаптивные объявления

1. Загружаем баннер.

Его можно добавить несколькими способами:

  • загрузить с компьютера
  • ввести домен сайта
  • выбрать изображение из фотобанка Google (для этого необходимо ввести несколько ключевых слов из вашей тематики и система предложит вам баннеры)
  • выбрать недавно используемые (баннеры, которые вы использовали для рекламы в кмс через аккаунт)

КМС: Адаптивные объявления

Форматы изображения адаптивных объявлений загружаемые с вашего компьютера должны отвечать следующим требованиям:

  • ориентация – горизонтальная;
  • соотношение сторон – 1,91:1;
  • минимальный размер – 600 x 314 (рекомендованный – 1200 x 628);
  • максимальный размер файла – 1 МБ;
  • текст должен занимать не более 20% изображения.
    Подробности читайте в справке.

Мы можем обрезать до 5% с левой и до 5% с правой стороны изображения.

2. Загружаем логотип.

Логотип использовать не обязательно — по желанию — без него объявление будет допущено к показу. Его можно загрузить теми же способами, что и изображение.

Форматы логотипа: логотип, загружаемый с вашего компьютера, должен отвечать следующим требованиям:

  • соотношение сторон – 1:1 (квадрат),
  • минимальный размер – 128 x 128 (рекомендованный – 1200 x 1200).
    Подробности читайте в справке.

Рекомендуем использовать прозрачный фон, но при этом логотип должен быть выровнен по центру поля.

3. Краткий заголовок

Длина такого заголовка 25 символов. Можно написать название продвигаемого товара или услуги, так как слишком много информации разместить не удастся, но этот текст будет более заметен, так как его шрифт значительно больше и жирнее описания или же длинного заголовка. Постарайтесь сделать его таким, чтобы пользователь сразу же понял чем занимается ваша компания или что она продает. Краткий заголовок будет отображаться на маленьких рекламных блоках, может показываться как с описанием, так и без него. Теперь вы понимаете, почему в эти 25 символов необходимо вместить весь смысл вашей деятельности:)

4. Длинный заголовок.

Длина заголовка 90 символов. Здесь уже можно разгуляться и более детально описать товар и его преимущества. Показывается на больших рекламных блоках.

5. Описание.

Длина описания 90 символов. Используйте призыв к действию, предлагайте плюшки, акции. Показывается под длинным и кратким заголовком.

Длинный заголовок и описание могут не поместиться полностью в блоке, это зависит от сайта, на котором будут показываться адаптивные объявления, в таком случае будут ставиться троеточия.

6. Название компании.

Здесь все просто, напишите название своей компании. КЭП!

7. Конечный URL.

Укажите страницу на которую должно вести объявление, она должна быть релевантна. Если у вас сайт и вы хотите рекламировать холодильники, укажите страницу с холодильниками, а не главную или страницу с телевизорами.

8. Шаблон отслеживания.

Этот пункт не обязателен.

КМС: Адаптивные объявления

Ну вот что в итоге у нас получилось

КМС: Адаптивные объявления

С баннерными и текстовыми объявлениями вы знакомы, немного расскажу о нативном баннере, в чем его смысл.

Нативный или адаптивный баннер автоматически подстраивается под цвет и стиль сайта, для того чтобы казалось, что это часть самого сайта, а не реклама. Если тематика страницы сайта на котором размещается данный баннер будут схожи с самой тематикой рекламы, думаю результаты будут не плохие. Если же тематика разная ждите множество случайных и не желательных кликов, СТR, скорее всего, будет выше.

Но это всего лишь гипотеза, какие результаты будут исходя из статистики смотрите в следующей статье.

Не забывайте подписаться на рассылку :)

  • http://sotnik.biz/ Сотник Юрий

    >> Нативный или адаптивный баннер автоматически подстраивается под цвет и стиль сайта, для того чтобы казалось, что это часть самого сайта, а не реклама.

    Тут хорошо бы было увидеть скрин такого НАТИВНОГО баннера, чтобы читатели получали представление, что это такое!

    >> Но это всего лишь гипотеза, какие результаты будут исходя из статистики смотрите в следующей статье.

    С нетерпением жду следующую статью 😉