Сегодня в меню: Модификатор объявлений!

модификатор обратного отсчета countdown

Всем доброго времени суток.

Сегодня мы поговорим с вами модификаторе объявлений и о том, как для своей рекламы в интернете использовать этот замечательный инструмент AdWords, который может быть полезен, если Вам интересно:

  • Как показывать актуальную цену на товар в своих рекламных объявлениях в интернете для каждой модели;
  • Как изменять цены на товары в тексте объявлений в AdWords и не терять статистику;
  • Как настроить чередование акций в объявлениях;
  • Как создать эффект обратного отсчета в тексте объявлений, который постоянно продолжается;
  • И многих других случаях…

Я приметил модификатор объявлений уже давно, но найти исчерпывающее руководство по его настройке в AdWords, кроме того, что можно найти в справке Google, не удалось. По этой причине было решено настроить методом проб и ошибок оценить его возможности самостоятельно.

Справка Google Adwords на эту тему: Модификаторы объявлений, Персонализируйте объявления в режиме реального времени, Управление объявлениями и фидами в разделе «Коммерческие данные»

!!! Внимание – Если в группе объявлений у Вас есть объявление с Модификатором, то обязательно должно быть активное объявление без него. В противном случае объявление с модификатором показано не будет.

Как это работает Модификатор объявлений AdWords?

Все очень просто. Как и при работе с динамической вставкой ключевого слова {KeyWord:ТекстОбъявления}, в нужное объявление мы прописываем динамическую вставку с модификатором объявления {=НазваниеФида.СтрокаПараметра}, которая говорит, что из загруженной в аккаунт AdWords таблицы Excel необходимо подставить значения определенного столбца. Для правильной подстановки данных в текст объявления существуют определенные настройки таргетинга в файле таблицы Excel.
Настройки таргетинга модификатор объявлений достаточно гибкие. Можно старгетироваться на: Ключевое Слово (КС) и его тип соответствия, Группу объявлений (ГО), Кампанию.
Оформляется динамическая вставка очень просто: Пишем «{=» Далее указываем Название Фида данных из которого будет подтягивать информация, далее через «.» Пишем название строки из которой взять параметр и закрываем динамическую вставку модификатора объявлений «}». Получается стока примерно такого вида: {=НазваниеФида.СтрокаПараметра}

Подготовка фида данных для загрузки в AdWords

Таргетирование данных в фиде модификатора объявлений

Создаем Файл Excel для фида и в начале прописываем таргетинг. Так если старгетироваться нужно на КС, то у Вас должно получиться минимум 3 столбца: Target campaign, Target ad group, Target keyword. Где:

  • Target campaign – Целевая Кампания;
  • Target ad group – Целевая ГО;
  • Target keyword – Целевое КС;

Можно еще добавить тип соответствия ключевого слова (Target keyword match type) и при этом заменить Target keyword на Target keyword text. Разница между ними в том, что в первом параметре вы сразу прописываете соответствие при помощи знаков пунктуации «+», «“”» и «[]».
В итоге получиться что-то похожее на это:

таргетирование данных в фиде AdWords

Если же необходимо тагетироваться только на ГО или Кампанию, то столбцы с КС и ГО можно не указывать.

Пользовательские параметры (атрибуты) модификатора объявлений

Теперь исходя из таргетинга нужно прописать что же будет динамическая вставка будет подставлять в текст объявления. Для текстов, дат, цен и прочего используются столбцы с пользовательскими параметрами. Название столбца может быть любое. Главное, чтоб Вам было удобно и понятно, что в нем находиться. К названию столбца следует приписать тип атрибута данных. Это может быть текст (text), число (number), цена (price) с указанием валюты, дата (date) в формате гггг/ММ/дд чч:мм:сс. Пример такого форматирования уже был указан на скриншоте Выше. Делается это с той целью, чтоб, при загрузке таблицы фида, AdWords правильно интерпретировал формат Ваших данных.

Загрузка таблицы в аккаунт AdWords

Когда таблица завершена – можно загружать ее в Ваш аккаунт. Переходим на вкладку «Общая библиотека» -> «Коммерческие данные» и нажимаем кнопку «+Данные» в выпадающем списке нужно выбрать «Данные модификаторов объявлений».

данные модификаторов объявлений

Даем название Вашему Фиду (Может быть произвольным) и выбираем файл для загрузки. Нажимаем «Загрузить и просмотреть».

обратный отсчет adwords

После этого Вам напишет, столько элементов добавлено без ошибок и сколько с ошибками. Просмотреть причины ошибок можно нажав на ссылку «Просмотреть изменения».

модификатор обратного отсчета COUNTDOWNизменение цен объявления adwords

С загрузкой закончили, теперь можно переходить к объявлениям.

Составления объявлений с динамической вставкой Модификатора объявлений

!!! Внимание — Первое что стоить учесть, это то сколько символов у Вас уже потрачено! Если из таблицы будет подгружаться текст в 15 символов, то следует учесть, что подставляться будет именно 15 символов, так как эта информация ни в редакторе, ни в интерфейсе Adwords не учитывается и Вам будет отображено количество символов что осталось без учета данных из Фида.

Теперь исходя из Ваших целей Вы можете комбинировать данные из фида в тексте объявлений для отображения актуальной информации. Напишем Пару объявлений (объявления написаны для наглядного примера, а не для хорошей релевантности с КС!)

Пример №1

У Вас интернет магазин бытовой техники.

Мозгочисалка Умка
Цена 250 USD. Бесплатная доставка.
Гарантия до 5 лет. Звоните!

Теперь представим, что мозгочисалок у Вас много от разных фирм и цена меняется раз в месяц. Создадим в таком случае шаблон объявления с модификатором, который будет подтягивать в себя производителя, цену и сроки гарантии. Получаем следующий результат:

Мозгочисалка {=Goods.Brand}
Цена {=Goods.Price}. Бесплатная доставка.
Гарантия до {=Goords.Guarantee} лет. Звоните!

Такое объявление мы можем размножить в каждую ГО и в фиде старгетироваться на ГО. Если же пользователь введет какую-то конкретную модель, то тут будет эффективней старгетироваться на КС с названием модели и показать актуальную цену модели.

Пример №2

У Вас транспортная кампания и вы возите людей с Города А в разные города.

Билеты на Автобус в Бабруйск
Комфортабельный салон. 500 USD.
Следующий рейс через 58 минут.

Как мы уже говорили – направлений у Вас много, а рейсы отправляться каждые 4-8 часов. Да еще и цена зависит от времени отправления. Для актуализации Вашего объявление приведем его в следующий вид:

Билеты на Автобус в {=Transport.City}
Комфортабельный салон. {=Transport.Price}.
Следующий рейс через {=GLOBAL_COUNTDOWN(Transport.Date, “ru”)}.

Что же получилось, как и в предыдущем примере мы просто подтягиваем в объявление цену и направление в зависимости от ГО, или КС, но тут еще мы используем динамический модификатор COUNTDOWN, который позволяет нам в объявлениях отображать сколько времени осталось до определенного события и при этом в цену отобразить актуальную, исходя из времени когда будет произведен показ объявления.
Для того, чтоб реализовать подобное нужно немного поработать и для каждого дня прописать в таблице данные. Получиться что-то вроде этого:

изменение цен объявления adwords

Для другой группы объявления, где вы рекламируете другое направления – нужно будет указать свои сроки и свою цену. И так для каждого города.

Вот такой вот короткий экскурс по «Модификатору объявлений». Не претендую на полное руководство, ведь есть еще и другие, не менее полезные функции, но о них поговорим в другой раз.

Понравилась статья? Обязательно поделитесь ею в социальных сетях! Если есть комментарии, или предложение – пишите.

Всего доброго и до новых встречь!

  • Геннадий Белобров

    Поправьте картинки, пожалуйста
    Первую и вторую местами, а вместо последней видимо совершенно другая должна быть.

  • http://kaizen-marketing.ru kaizen-marketing.ru

    а если нужно подставить геолокацию посетителя, фид не нужен?

    • Ольга Овсиенко

      Только через фид