1 002 конверсии в день или как мы продвигали мобильное приложение

Реклама мобильных приложений

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня мы снова порадуем вас успешным кейсом из нашей практики. На этот раз по продвижению мобильных приложений.


Заказчик: MMORPG игра для Android.

Цели проекта: увеличение количества скачивания приложения  и снижение стоимости конверсии.

Регион: СНГ, США и Бразилия.

Продолжительность работы: с 7 апреля 2016.

Наша задача: оптимизация рекламных кампаний Google AdWords.


Результат работы Агентства по контекстной рекламе SOTNIK:

Для начала ответьте уже на стандартный вопрос : “Как вам такой скриншот?”

Конверсия

Как вам такое?

Количество конверсий: возросло на 636,76 %.

Стоимость конверсии: снизилась на 49,48 % (с 1,49$. до 0,75$.).

В качестве конверсии используется цель “Конверсия первого запуска приложения”

Интересно как, продолжайте читать)

Часть первая. Анализ существующих рекламных кампаний.

Мы провели бесплатный аудит аккаунта AdWords, по итогам которого было принято решение делать настройку новых рекламный кампаний в аккаунте клиента и настроить несколько новых видов рекламных кампаний.

Часть вторая. Запуск новых рекламных кампаний.

Мы провели следующие работы:

  • расширили список ключевых слов для поисковых кампаний;
  • провели группировку ключевых слов;
  • написали новые объявления;

Мы создали, как текстовые объявления для поисковой сеты, так и для сети AdMob создали графические объявления и видеообъявления с функцией установки приложения.

  • настроили новые универсальные кампании для приложения;
  • настроили новые кампании в сети AdMob с различными видами терагетинга и различными видами объявлений.

Рекламные кампании были разделены по геотергетингу: на Россию, США, СНГ минус Россия, Бразилию.

Часть третья. Рутина.

Тут никак без рутинной работы) Вот только часть того что мы делали:

-анализ поисковых запросов;

-расширение списка ключевых слов;

-создание отдельных групп под них;

-расширение списка минус-слов;

-анализ площадок (приложений в которых показывалась наша реклама). Исходя из некоторых показателей мы добавляли в “черный список” не малую часть приложений.

Часть четвертая. Доминируй, властвуй отключай)

В процессе работы, параллельно Google Analytics мы использовали данные из аналитики AppsFlyer.

  • После проведения тестовой рекламной кампании, часть РК пришлось отключить по причине высокого значения CPI (Цены за установку приложения)
  • Также нами был проведен анализ данных с AppsFlyer, по результатам которого в сети AdMob мы исключили из показа наши объявления для некоторых версий андроида. (В дальнейшем это снизило CPI)
  • Как оказалось, очень мало девушек играет в MMORPG(( Для некоторых кампаний пришлось исключить из показа представительниц прекрасного пола))

Итог: Мы добились роста конверсий выше 1 000 в день и снижение их стоимости с 1,49$. до 0,75$.

Снижение коверсии

Часть пятая. Дальнейшее развитие.

  • запуск всех видов кампаний на Бразилию;
  • запуск кампаний с новым географическим таргетингом;
  • запуск новых видов рекламных кампаний в сети AdMob.

Часть шестая. Будущее.

  • Реализация ссылок на контент внутри приложения (Deep Linking)
  • Запуск кампаний взаимодействия с мобильным приложением.

Если у вас есть мобильное приложение и вы хотите заняться его продвижением, обращайтесь к нам, мы будем очень рады вам помочь.

Не забывайте подписываться на нашу рассылку, там еще больше полезной информации.

  • Микола Калініченко

    Итог — 750 $ в день — улетает «в трубу» :) вместо 1500
    но надо еще учесть стоимость вашей работы.

    • Ярик Зинченко

      Понятие «в трубу» зависит от точки зрения) Любой игре нужен приток новых пользователей. Если его не обеспечивает популярность приложения или “сарафанное радио” то вариант подключения AdWords оправдывает себя. Большинство, после скашивания, продолжают играть и потом покупают разные плюшки.

  • Marina Bril

    Добрый день! Спасибо за кейс. Было бы интересно посмотреть CPI в разрезе стран. И еще, 1к установок для такого таргетинга это капля в море, с учетом того, что ориентировались на KPI стоимость установки, а не ARPU, то какие KPI были у клиента?

    • Ярик Зинченко

      Благодарю за ваш комментарий. Первоначальные KPI были получение определенного количества инсталов с каждого региона по заданной цене.
      1к это мало, но многие РК пока работают не на полную мощность.
      CPI по странам (если не копать по каждой стране отдельно):
      Бразилия пока самый низкий (не все кампании пока запустили)
      СНГ и Россия примерно на одном уровне.
      США самая большая стоимость конверсии. НО! Эти кампании и самые “доходные”.
      Оптимизации по ARPU, этим занимаемся. Детальнее об этом напишем в следующем кейсе как достигнем задуманного)