Привет друзья! Сегодня мы поговорим про основные виды контента.
Наверняка вы слышали такую фразу:
“Если бизнес не представлен в интернете, то скоро этого бизнеса не станет вообще”.
Эту фразу приписывают Биллу Гейтсу и ее любят повторять чуть ли не на каждой конференции посвященной интернет маркетингу, интернету, интернет рекламе и т.д. И действительно, интернет стал той средой, куда потихоньку перемещается все больше и больше рекламных бюджетов и многие компании делают свой исходящий поток по маркетингу именно через интернет. Но с помощью чего мы предоставляем информацию о наших бизнесах, товарах и услугах в интернете? С помощью контента!
Есть всего лишь 4 вида контента:
- текст;
- изображения;
- аудио;
- видео.
Только с помощью этих четырех видах контента представлена информация в интернете. И я хочу вам предложить задать самому себе несколько вопросов:
- Какой вид контента легче всего потреблять вашим потенциальным клиентам (пользователям) в интернете?
- Как вы думаете, с помощью какого вида контента вам будет легче донести основное ключевое сообщение Вашего бизнеса (ваше УТП)?
- Как вы думаете, с помощью какого вида контента будет легче всего продавать ваши товары и услуги в интернете?
Подумав над этими вопросами вы лучше поймете, на какой тип контента вам лучше сделать ставку в вашей маркетинговой стратегии и как вообще дальше двигать ваш маркетинг в интернете.
Смотрите эту информацию в видео, делитесь им со своими друзьями, которым оно будет полезно, а также, оставляйте свои ответы на вопросы в комментариях...
Подписывайтесь на наш Youtube-канал. Жмите кнопку!
Больше полезной информации в нашей рассылке - подписаться на полезности для своего бизнеса