Приветствуем вас, дорогие читатели нашего блога.
Для тех же, кто попал сюда впервые, меня зовут Сотник Юрий, я руководитель агентства контекстной рекламы SOTNIK.
Мы занимаемся Google AdWords уже более 3,5 лет, и 95% наших усилий сфокусированы именно на этом инструменте поискового маркетинга. За это время через “наши руки” прошло более 350 разных клиентов и мы сделали для себя определенные выводы.
- Во-первых, не всем клиентам мы подходим как агентство с нашим текущим уровнем развития;
- Во-вторых, также и нам, как агентству, не все клиенты подходят.
Сейчас на рынке контекстной рекламы в СНГ существует огромное множество исполнителей:
- агентства (компании);
- фрилансеры;
- частные независимые специалисты по контекстной рекламе;
- инхаус-специалисты по контекстной рекламе.
В зависимости от уровня профессионализма исполнителей стоимость оплаты их услуг колеблется от 50$ и до 500$ (это средние значения, мне известны также и случаи, когда специалисты готовы работать и от $1000).
Как в этом разобраться? И как понять, какой исполнитель подойдет вам в качестве подрядчика по контекстной рекламе?
Итак, в процессе нашей работы в контекстной рекламе, мы общались с нашими клиентами, изучали на эту тему статьи, читали форумы и блоги, собирали инфу на конференциях... В итоге мы, увидели, что то насколько клиент и исполнитель “подходят” друг другу может зависеть от множества различных факторов...
И поэтому мы подготовили бесплатный чек-лист. В нём собраны основные критерии, которые нужно учесть вам, как клиенту, при выборе подрядчика на контекстную рекламу.
Переходите по этой ссылке, и скачивайте Чек-Лист, и мы искренне надеемся, что он поможет найти подрядчика по контексту, который подойдет именно вам под ваш проект!