15 заявок (в ноябре-то месяце!) купить кеды CONVERSE

Приветствуем вас, наши уважаемые читатели!

Все Вы, наши дорогие читатели, наверное знаете, что мы занимаемся только Google AdWords вот уже на протяжении 3,5 лет, но как и все мы ищем новые пути и возможности себя проявить… Результатом работы одного с таких экспериментальных проектов мы и хотим поделиться с вами.

Итак, наш новый кейс по Landing Page под контекстную рекламу. Поводом для написания этой статьи стали показатели конверсии, которые превысили наши ожидания, а также слова заказчика, первая фраза которого, была — “Ребята, лендинг работает…” Но, обо всём по порядку…


LP

Заказчик: владелец интернет магазина по продаже оригинальных кед CONVERSE.
Цели проекта: увеличение конверсии.
Регион: Россия.
Продолжительность кампании: в работе с августа 2015.
Наша задача: разработка Landing Page и настройка рекламной кампании.


Результат работы Агентства по контекстной рекламе SOTNIK:

Общее количество конверсий — 15 (в ноябре месяце!).
Коэффициент конверсии — 3,51% (информация представлена с разрешения клиента).

Заказчик является официальным реселлером CONVERSE на территории России. О Landing Page Вадим уже давно слышал, но всё никак не доходили руки, чтобы подробней разобраться. Вы то, наверняка знаете о Landing Page, а если нет — быстро переходим по ссылочке и читаем. :)

Опираясь на результаты, которые принесла ему контекстная реклама, настроенная компанией SOTNIK, он не раздумывая доверил нам разработать для него Landing Page.

Перед созданием самого лендинга была проведена огромная работа по изучению аудитории. Как вы сами наверное понимаете, основную ее часть составляла молодежь. :) Были также изучены сайты конкурентов, как отечественного  так и зарубежного характера: Англия и США. После этапа изучения и осмотра, мы определили типы, виды и количество блоков лендинга, а также его наполнение.

Следующий этап — разработка прототипа сайта. Вот так выглядят наброски нашего лендинга. (Нажимайте на каждый, а затем — на значек увеличительного стекла, чтобы посмотреть в полную величину)

Макет Landing Page Макет Landing Page Макет Landing Page

   Далее утвердили его с заказчиком и приступили к дизайну. Для выявления лучшего дизайна был проведен конкурс среди фрилансеров. В итоге заказчику было предложено 6 вариантов дизайна. Выбор пал на дизайн в стиле американского флага..

Интернет-магазин по продаже кед - кейс

Интернет-магазин по продаже кед — кейс

   Landing Page работает только под один продукт и показывает только главные его преимущества.

watermarked - Converse_22

И проблема, с которой мы столкнулись — это то, как показать весь ассортимент кед. Ведь, в этой нише, посетитель очень любит посмотреть каждую позицию, подобрать конкретно под свой стиль и скачать прайс лист, для него довольно не привлекательное предложение.

watermarked - Converse 3

Мы рассматривали два варианта решения проблемы:

1.  Слайдер, в котором будут некоторые позиции товаров;

2. Максимально понятный для пользователя функционал, дать возможность просмотреть каждую модель подробнее;

   Оказалось, что 2-ой вариант, самый успешный. Меньше чем за месяц рекламной кампании (контекстная реклама), Вадим получил 15 заявок с Landing Page. Уже из этих конверсий сделал вывод, какие модели интересуют посетителей и принял решение пополнить свой ассортимент. Все конверсии были получены из рекламной кампании в поисковой сети,  большинство по транзакционным запросам («купить кеды converse», «converse купить Москва»  и т. п.). Коэффициент конверсии составил 3,51%.

watermarked - Converse 4

На все это ушло около месяца стараний, с учетом внесения правок заказчика.

Вот такая небольшая история сотрудничества с одним из наших клиентов. Сейчас у нас в работе много интересных проектов, результатами которых мы обязательно поделимся в этом блоге… (Вы можете подписаться на нашу e-mail рассылку, чтобы ничего не пропустить)

Любой вопрос по Landing page Вы можете задать здесь.