Кейс по грузоперевозкам

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Голосов 14, средняя оценка: 4,93)
Загрузка...

Продвижение грузоперевозок в Google AdWords

Привет, друзья! Как вы наверное знаете: тематика грузоперевозок очень конкурентная и найти свою целевую аудиторию, особенно если она состоит из больших компаний, непросто. Но мы решили попробовать. И вот что у нас получилось...


Заказчик: транспортная компания, которая занимается крупнотоннажными грузоперевозками по территории Украины.

Потребности клиента: получение заказов на грузоперевозки от больших компаний, которым нужны регулярные перевозки большого объема грузов.

Регион: Украина

Продолжительность работы РК: июль-август 2016 года.

Задача проекта: найти способ привлечения целевой аудитории для клиента, понять, какие слабые места есть на посадочной странице у клиента и устранить их.


Первый результат после запуска рекламной кампании

Перед началом работы непосредственно по настройке рекламной кампании, была разработана гипотеза, выполнение которой надо достичь после запуска РК. Далее были настроены:

  • поисковая кампания на Украину, также отдельная кампания по конкурентам;
  • кампания в КМС по спецаудиториям;
  • само собой, ремаркетинг;
  • подключение call-tracking системы.

Первый результат был такой:

Рекламная кампания в AdWords

Поведенческие факторы в Google Analytics были хорошими. Значит, не совсем правильно выбран прицел на целевую аудиторию, с сайтом взаимодействия ожидаемого мы на старте не получили. Надо вносить правки. Мы стали советоваться как между собой, так и с клиентом, потому что он, что очень нас порадовало, полностью понимал проблемные места на сайте, был готов пробовать и давал отличную обратную связь по ходу работы рекламной кампании. Далее мы сделали следующее:

  • предоставили клиенту полный отчёт по первому этапу работы рекламной кампании, а также все данные из Google Analytics;
  • предоставили своё видение по тому, что надо изменить для того, чтобы лучше попадать в целевую аудиторию и получать конверсии;
  • внимательно выслушали клиента и его мысли по поводу предстоящих изменений в кампании и на сайте.

Качественная оптимизация рекламной кампании для привлечения целевой аудитории

Дальнейшие действия:

  1. Проведение доработки сайта клиента.
  2. Оптимизация рекламной кампании, исходя из полученных данных после первого этапа работы РК.

Работы по улучшению лендинга клиента:

  • замена текстов на кнопках на более лаконичные и понятные;
  • полная переработка контента на сайте. Тексты сделали более ориентированными на призыв к действию и акцентирование внимания пользователей на основные преимущества клиента;
  • на каждом экране добавили элементы для взаимодействия пользователя с сайтом: заказ обратного звонка или заказ расчёта стоимости перевозки.

Работы по оптимизации рекламной кампании:

  • поменяли тексты объявлений. Сделали их более конкретными и “жесткими”;
  • ключевые слова, которые давали лучшие поведенческие факторы, выделили отдельно и дали им больший CPC;
  • расширили список минус-слов и список ключевых слов;
  • изменили график показа объявлений;
  • переработали расширения объявлений;
  • почистили КМС.

После выполнения этих работ мы возобновили рекламную кампанию.

Результат проведения грамотной рекламной кампании

Что из этого получилось?

А получилось довольно весело:

Эффективная рекламная кампания в AdWords

  • за 5(!) дней работы рекламной кампании клиент получил 14 заказов!
  • так как заказов было неожиданно много, то весь автопарк клиента был задействован в выполнении заказов, что вынудило нас остановить рекламную кампанию для того, чтобы начать разработку нового лендинга для привлечения партнёров по перевозке грузов!

Почему такой результат стал возможен?

  • сбор максимального количества полезной информации перед стартом кампании;
  • крайне важно делать правильные выводы после получение первых результатов работы РК, даже если эти результаты не оправдали ожиданий;
  • внесение ощутимых изменений в сайт и в РК после запуска - это нормально, не надо этого бояться;
  • анализ трафика. Постоянно;
  • регулярная коммуникация с клиентом.

Какой вывод из этого следует? Правильная постановка целей и постоянная работа над улучшением настроек РК дают свой результат. А с качественной коммуникацией с клиентом, как можно видеть, результат может превосходить ожидаемый результат. Высоких вам конверсий!