Кейс по грузоперевозкам

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Голосов 10, средняя оценка: 4,90)
Loading...Loading...

Продвижение грузоперевозок в Google AdWords

Привет, друзья! Как вы наверное знаете: тематика грузоперевозок очень конкурентная и найти свою целевую аудиторию, особенно если она состоит из больших компаний, непросто. Но мы решили попробовать. И вот что у нас получилось…


Заказчик: транспортная компания, которая занимается крупнотоннажными грузоперевозками по территории Украины.

Потребности клиента: получение заказов на грузоперевозки от больших компаний, которым нужны регулярные перевозки большого объема грузов.

Регион: Украина

Продолжительность работы РК: июль-август 2016 года.

Задача проекта: найти способ привлечения целевой аудитории для клиента, понять, какие слабые места есть на посадочной странице у клиента и устранить их.


Первый результат после запуска рекламной кампании

Перед началом работы непосредственно по настройке рекламной кампании, была разработана гипотеза, выполнение которой надо достичь после запуска РК. Далее были настроены:

  • поисковая кампания на Украину, также отдельная кампания по конкурентам;
  • кампания в КМС по спецаудиториям;
  • само собой, ремаркетинг;
  • подключение call-tracking системы.

Первый результат был такой:

Рекламная кампания в AdWords

Поведенческие факторы в Google Analytics были хорошими. Значит, не совсем правильно выбран прицел на целевую аудиторию, с сайтом взаимодействия ожидаемого мы на старте не получили. Надо вносить правки. Мы стали советоваться как между собой, так и с клиентом, потому что он, что очень нас порадовало, полностью понимал проблемные места на сайте, был готов пробовать и давал отличную обратную связь по ходу работы рекламной кампании. Далее мы сделали следующее:

  • предоставили клиенту полный отчёт по первому этапу работы рекламной кампании, а также все данные из Google Analytics;
  • предоставили своё видение по тому, что надо изменить для того, чтобы лучше попадать в целевую аудиторию и получать конверсии;
  • внимательно выслушали клиента и его мысли по поводу предстоящих изменений в кампании и на сайте.

Качественная оптимизация рекламной кампании для привлечения целевой аудитории

Дальнейшие действия:

  1. Проведение доработки сайта клиента.
  2. Оптимизация рекламной кампании, исходя из полученных данных после первого этапа работы РК.

Работы по улучшению лендинга клиента:

  • замена текстов на кнопках на более лаконичные и понятные;
  • полная переработка контента на сайте. Тексты сделали более ориентированными на призыв к действию и акцентирование внимания пользователей на основные преимущества клиента;
  • на каждом экране добавили элементы для взаимодействия пользователя с сайтом: заказ обратного звонка или заказ расчёта стоимости перевозки.

Работы по оптимизации рекламной кампании:

  • поменяли тексты объявлений. Сделали их более конкретными и “жесткими”;
  • ключевые слова, которые давали лучшие поведенческие факторы, выделили отдельно и дали им больший CPC;
  • расширили список минус-слов и список ключевых слов;
  • изменили график показа объявлений;
  • переработали расширения объявлений;
  • почистили КМС.

После выполнения этих работ мы возобновили рекламную кампанию.

Результат проведения грамотной рекламной кампании

Что из этого получилось?

А получилось довольно весело:

Эффективная рекламная кампания в AdWords

  • за 5(!) дней работы рекламной кампании клиент получил 14 заказов!
  • так как заказов было неожиданно много, то весь автопарк клиента был задействован в выполнении заказов, что вынудило нас остановить рекламную кампанию для того, чтобы начать разработку нового лендинга для привлечения партнёров по перевозке грузов!

Почему такой результат стал возможен?

  • сбор максимального количества полезной информации перед стартом кампании;
  • крайне важно делать правильные выводы после получение первых результатов работы РК, даже если эти результаты не оправдали ожиданий;
  • внесение ощутимых изменений в сайт и в РК после запуска — это нормально, не надо этого бояться;
  • анализ трафика. Постоянно;
  • регулярная коммуникация с клиентом.

Какой вывод из этого следует? Правильная постановка целей и постоянная работа над улучшением настроек РК дают свой результат. А с качественной коммуникацией с клиентом, как можно видеть, результат может превосходить ожидаемый результат. Высоких вам конверсий!

  • Ярик

    так а что сработало изменение на сайте или переработка рк, так и не понятно. Могло в комплексе сработать, а могло что то одно. ИМХО.
    А могло быть так что конкуренты забили аккаунты пополнить и вы схвавали весь целевой трафик))

    • Павел

      Конкуренты не выключают свою рекламу никогда, тем более в такой нише, где грызня за топ страшная. Сработало в комплексе. РК была поставлена на паузу и параллельно с допилом лендинга, допиливалась и РК (учитывая уточнения клиента по ЦА, её особенностям и т.д.). Лендинг не претерпевал эпохальных изменений, его сделали более конкретным.

  • RobertMugabeGabriel

    Пост о том что нужно у вас заказать контекст? О из менениях контекста и конкретику по нему, ну хоть минимальную но дали бы

    • Павел

      О изменениях контекста и конкретику по нему, ну хоть минимальную но дали бы — палить всю тему не очень хочется по определённым причинам. Если нужно чуть больше подробностей, можете связаться с нашим менеджером и он Вам приоткроет конкретику.

      • RobertMugabeGabriel

        Есть стоматология, хотим больше реальных заявок людей, реально ли прописать в договоре увеличение кол-ва реальных записей на прием? Обещать все обещают, статистику тоже готовы предоставить подробнейшую

        • Павел

          качественный трафик должен приземляться на качественную посадочную страницу. Надо рассмотреть вашу ситуацию и конкретно определить, что можно сделать для получения заявок

  • http://www.robud.info Betonroform

    Данную статью писал человек который далек от рынка грузоперевозок, и у меня закралось сомнение касательно существования этого кейса вцелом. Объясню почему. Заказать перевозку крупнотоннажным автомобилем (еще и по Украине) и заказать в интернете товар не имеет ничего общего. И любой логист увидев эту статейку рассмеется.
    Существуют биржи грузов, самые крупные в Украине Ларди и Делла. Перевозчик размещает информацию по транспорту, какие машины и где, куда готов ехать и почем. Грузоотправитель размещает свой груз, габариты, тоннаж, маршрут, требования к машине.
    Обмен звонками, подписывается заявка, и машина едет на загрузку. Все!
    Никто не ищет перевозки крупнотоннажных грузов через Поиск.
    Только зеленый маркетолог мог написать такую ахинею.

    • Ольга Овсиенко

      Здравствуйте. Спасибо за ваш комментарий. Могу Вам с уверенностью сказать, что данный кейс написан из опыта работы с нашим клиентом и результаты совершенно реальны). Возможно раньше действительно было так, как вы и описываете, но со временем ситуация меняется, все больше людей ищут совершенно разные услуги и товары в интернете через поиск. И более вам скажу, что подобные кампании и выстреливают, потому что пока их конкуренты думают, что их ищут через биржу грузов, больше шансов у наших клиентов ответить на запрос потенциальных клиентов, которые их ищут например в поиске google.