Удержание приемлемой стоимости регистрации для рекламной сети

87_0

Результат работы Агентства по контекстной рекламе SOTNIK

87_1

Общая статистика получилась такая:

123

В 2013 году данная рекламная сеть искала возможности привлекать регистрации с Google, т.к. рекламная платформа очень удачная и надо было расширяться. После формирования ТЗ мы приступили к настройке.


Что было сделано:

87_2


После завершения всех настроек кампания пошла и, за всё время работы, после внесения тысяч правок, мы получали такие результаты:

126

Проседания в цене (январь, апрель и май 2015) вызваны запуском и шлифовкой кампаний, а также расширением списка стран по ходу работы кампаний. Когда все вопросы были решены, мы смогли выйти на приемлемую цену за регистрацию.

Одним из доказательства того, что кампания была выгодна для клиента является увеличение месячного бюджета. Если начали мы 59000грн в ноябре 2015, то в феврале 2016 года бюджет в месяц был уже 171000грн.:

124

Что касается конверсий в месяц, то тут тоже есть рост. В ноябре 2015 их было 279, в период с сентября 2015 по январь 2016 вышли на уровень без малого в 500 конверсий в месяц, а в феврале получили 835 конверсий:

125

Главным сюрпризом стала для нас реклама в Gmail. Подробнее об этом можете почитать тут.

Вывод. Первый и очень удачный опыт рекламы рекламной сети (извиняюсь за тавтологию) увенчался очень хорошими и говорящими за себя результатами. Правильное ТЗ, постановка цели, постоянная коммуникация с клиентом, оперативное подключение новых инструментов Google AdWords могут привести к очень интересным и вдохновляющим результатам.