A/B тестирование в контекстной рекламе

Привет. Сегодня мы поговорим о проведении А/B тестирования в контекстной рекламе. А в конце этого видео вы получите ссылку на полезный файл с нашими конкретными наработками и материалами для проведения А/B тестирования.

Что такое A/B тестирование?

А/B тестирование (по-другому называют еще Сплит-тестирование или А/B анализ) – это мощнейший маркетинговый инструмент, который позволит вам увеличить ваши доходы, не увеличивая при этом ваши расходы.

Основная идея А/B тестирования заключается в том, что вы получаете достоверные, объективные данные от рынка, то есть вы получаете обратную связь от ваших клиентов. Это не догадки директора, руководителя и маркетолога, которые строят свою гипотезу, а это точные данные, которые поступают обратной связью от ваших клиентов.

Например, сейчас коэффициент конверсии вашего сайта составляет 1%. С помощью А/B тестирования вы можете повысить коэффициент конверсии вашего сайта до 2-3 или более 5%. Тем самым вы не будете привлекать дополнительные расходы, но ваши доходы могут увеличиться в разы благодаря А/B тестированию.

Сплит-тестирование в контекстной рекламе, как это делать, что для этого нужно.

Я разделяю две стратегии проведения А/B тестирования в контекстной рекламе.

Первая стратегия –  для поиска. Поиском пользуются те люди, которые уже конкретную имеют цель или задачу, то есть это сформированный спрос, и они вводят конкретные запросы и ожидают на них получить конкретные ответы. Поэтому в поисковой сети нужно тестировать объявления, которые включают в себя уникальные торговые предложения, какие-то акции, скидки, указывают конкретные цены, город, конкретные даты и постоянно менять местами разные элементы, пытаться выявить наиболее эффективное объявление, которое привлекает вам больше кликов, больше показов, больше заявок.

В контекстно-медийной сети немного другая ситуация – задача КМС это формирование спроса, привлечение внимания и первичное привлечение посетителей на свой сайт, поэтому тут тестируют различные виды форматов объявления, заставки, картинки и постоянно пытаетесь найти наиболее эффективное объявление, а неэффективное отключать и постоянно заменяете новыми.

Процесс проведения А/B тестирования нужно проводить постоянно и непрерывно и результаты превзойдут все ожидания. Спасибо за просмотр. Скачивайте файл, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пока!