— Это безумие!
— Нет, это РСЯ!
В этой статье мы поговорим с вами о том, как можно и нужно работать с кампаниями РСЯ, чтобы получить максимальную выгоду от этих кампаний.
Как все мы привыкли, и практика часто это подтверждает, кампании в РСЯ ориентированы на повышение узнаваемости бренда/товара/услуги, но не на прямые продажи и лиды. Но, все же, в некоторых случаях, применяя 3 простых шага, можно попытаться получить желаемый результат и здесь)
Итак, первый шаг:
Картинки должны соответствовать ключевым словам
В данном примере мы будем рассматривать тематику постройки гаражей для авто.
Обычно, собираются все ключевые слова с поиска и скопом “закидываются” в кампанию РСЯ, при этом изображение под все ключевые слова выставляется одинаковое. И правда, зачем тратить время на подбор разных изображений?
Рассмотрим на реальном примере статистику за период с 19/07/2017 по 15/08/2017.
Для наглядности всего процесса разобьем этот период на части:
- 1 неделя (19/07 - 25/07) - кампания с одинаковыми изображениями.
- 2 неделя (26/07 - 01/08) - Картинки соответствуют ключевым словам.
Что это значит? Очень просто: если гараж двухэтажный, то картинка должна быть именно двухэтажного гаража, на 2 машины - значит и картинка такая же и т.д.
Выбираем правильный вариант:
Как видно со скриншота ниже, в первую неделю цель “Рассчитать стоимость” была достигнута 23 раза, а во 2-ю - 40 раз.
Корректировки в кампанию вносились 25/07/2017. Изменение изображения под ключевое слово сработало и время потрачено не зря.
Движемся дальше, и переходим ко второму шагу.
Использование демографических корректировок - пол и возраст
Лично я редко использую демографические корректировки ставок в РСЯ, а зря… И вот пример того, что это может только улучшить показатели.
Посмотрим на демографические показатели по сайту за последние 2 месяца.
Это легко можно увидеть в стандартных отчетах Яндекс Метрики по полу и возрасту отдельно. В нашем случаи, период возьмем с 15/06 по 15/08/2017:
- Возраст на который будем делать корректировку ставок +10% от 25 до 34 лет:
- Пол на который будем делать корректировку ставок +10% - мужчины:
Продолжим рассматривать по неделям всю цепочку:
3 неделя (02/08 - 08/08) - Использование демографических корректировок.
В настройках кампании РСЯ ставим корректировку ставок на мужчин в возрасте от 25 до 34 лет +10%.
На скриншоте видно, что в 3-ю неделю цель “Рассчитать стоимость” удалось достигнуть 69 раз! И снова поздравляю, улучшения на лицо.
Корректировки в кампанию вносились 01/08/2017.
Итак, осталось еще сделать совсем немного усилий, чтобы ваша баннерная кампания была максимально эффективной.
И последний, третий шаг:
Ключевые слова должны максимально подходить под контент сайта
Не нужно в РСЯ использовать все возможные ключевые слова по данной тематике. К примеру, если Ваша компания занимается стройкой гаражей из пеноблоков, кирпича и сэндвич-панелей, и не занимается металлом, то ключевое слово “металлический гараж” в данной кампании будет неуместно.
И это логично, так как человек, перешедший по данному баннеру (даже с хорошо подобранной картинкой), попадет в заблуждение оказавшись на сайте компании, которая именно этим направлением не занимается.
Вывод — тщательно перебираем все ключевые слова в РСЯ и оставляем только те, которые полностью соответствуют контенту сайта.
Финальная неделя нашего отчетного периода:
4 неделя (09/08 - 15/08) - Ключевые слова должны максимально подходить под контент сайта.
За 4-ю неделю цель “Рассчитать стоимость” удалось достигнуть 72 раза. Пусть на последней неделе разница и не большая, но есть)
Корректировки в кампанию вносились 08/08/2017.
Вот и все, всего 3 простых шага дали возможность повысить эффективность обычной кампании в РСЯ. За период в 4 недели нам удалось увеличить количество конверсий с 23 до 72 (на 213%).
Согласитесь, неплохой результат! 😉
По итогу, можно сделать вывод, что даже минимальная оптимизация и “ручки из того места” могут сотворить чудо с РСЯ и принести неожиданно хороший и нужный Вам результат! Дерзайте!
Если статья вам понравилась, не поленитесь поставить лайк 🙂