Оптимизация кампаний в КМС или как обойти хитрых вебмастеров

Pacman

Доброго времени суток, дорогие читатели блога SOTNIK! Предлагаем вашему вниманию очередную полезную статью, которая поможет вам более эффективно расходовать ваши бюджеты в рекламных кампаниях в контекстно-медийной сети Google AdWords, а именно речь пойдет об отборе некачественных площадок для добавления в исключения показов на них. Статья больше ориентирована на начинающих рекламодателей,… Далее »

Стоит ли вести контекстную рекламу по брендовым запросам конкурентов: За и Против

Стоит-ли-вести-контекстную-рекламу-по-брендовым-запросам-конкурентов_05 (1)

Крутить или не крутить рекламу по запросам конкурентов? Вот в чем вопрос. Статья написана в рамках статейного конкурса Serpstat и SEOnews. Условия конкурса Наверное, это избитая фраза — “у нас нет конкурентов, а есть друзья», с друзьями нужно делиться, даже трафиком или потенциальными клиентами” =) Часто наши клиенты задают вопрос,… Далее »

Удержание приемлемой стоимости регистрации для рекламной сети

Эффективная-контекстная-реклама-для-рекламной-сети

Результат работы Агентства по контекстной рекламе SOTNIK Общая статистика получилась такая: В 2013 году данная рекламная сеть искала возможности привлекать регистрации с Google, т.к. рекламная платформа очень удачная и надо было расширяться. После формирования ТЗ мы приступили к настройке. Что было сделано: После завершения всех настроек кампания пошла и, за… Далее »

История моих аудитов или как не угробить рекламные кампании

Типичные ошибки в аудитах

Настройка эффективной контекстной рекламы — процесс весьма трудоемкий, и если вникать в ее тонкости, то можно получить хороший результат на выходе, который повлечет за собой хороший поток целевого трафика. Очень часто на аудит приходят клиенты, у которых аккаунты настроены некорректно. Итак, как вы уже поняли, мы поговорим о теме ошибок… Далее »

Новая «Главная страница» в Google Analytics

Новая-«Главная-страница»

В мир пошла обновка от ГА, которая, помимо эстетической красоты, несёт в себе цель собрать самые важные отчёты в одном месте так, чтобы от их анализа у вас не выгорел мозг. Итак, погнали. Пока что не во всех наших аккаунтах есть это обновление, но найти его можно тут: Будем идти… Далее »

Настройка рекламы в КМС AdWords

image4

КМС (или контекстно-медийная сеть) Google представляет собой огромную сеть партнёрских площадок, на которых вебмастеры разместили блоки контекстной рекламы. Здесь буквально “Клондайк” для поиска целевой аудитории, которая, при правильном подходе, может превратиться в ваших клиентов. Здесь вы можете размещать адаптивные и баннерные объявления. Единственное и главное отличие рекламы в КМС от… Далее »

Почему SaaS-платформы для SEO это удобно?

SAAS_01

У каждого из нас наступают такие дни, когда работы больше, чем времени на её выполнение. Задачи накапливаются как снежный ком, а запас нервов иссякает. В стремлении решить много задач одновременно, разумный человек всегда старается прибегнуть к автоматизации процесса или делегировать полномочия. Обычно, делегировать полномочия — значит завалить рутинной работой младшего… Далее »

Как правильно, легко и непринуждённо собирать много отзывов для своего бизнеса

видео_07

Я специалист по контекстной рекламе в компании SOTNIK. Как вы понимаете, я занимаюсь привлечением трафика на сайты наших клиентов. Анализируя работу кампаний и сайтов, мы заметили такую вещь, что наличие социальных доказательств на сайтах клиентов (в т.ч. отзывов) очень хорошо влияет на коэффициент конверсии сайта, потому что люди больше доверяют… Далее »

4R или как вернуть пользователя любым путем

09_03

Всем привет. Меня зовут Ярик Зинченко, я специалист по контекстной рекламе в компании SOTNIK. Сегодня мы с вами будем говорить о таком инструменте, как Ремаркетинг в Google AdWords. Я расскажу, какие бывают виды ремаркетинга, и как, при правильной их настройке, взаимодействовать с вашими пользователями. Для начала несколько слов о нашей… Далее »

Старый добрый РСЯ. Что новенького

yandex_01

РСЯ — это Рекламная Сеть Яндекса, то есть сайты, на которых может быть показана реклама Яндекс.Директа, которая начала свою работу в 2005 году. В эту сеть попадают только проверенные площадки, которые могут похвастаться большой посещаемостью (более 500 в день), и которые прошли проверку (Mail.ru, Avito.ru, Яндекс.Почта, Rambler.ru, Livejournal. Lenta.ru). Такой подход… Далее »