Всего 3 простых шага и ваша кампания в РСЯ начнет приносить больше конверсий!

Как-грамотно-работать-с-кампаниями-РСЯ

— Это безумие! — Нет, это РСЯ! В этой статье мы поговорим с вами о том, как можно и нужно работать с кампаниями РСЯ, чтобы получить максимальную выгоду от этих кампаний. Как все мы привыкли, и практика часто это подтверждает, кампании в РСЯ ориентированы на повышение узнаваемости бренда/товара/услуги, но не… Далее »

Как выжить без программистов или как использовать селекторы CSS в Google Tag Manager

css selector google tag manager

Очень часто при настройке аналитики для сайта нужно отслеживать клики по определенным элементам на сайте. В таких случаях очень круто, когда у этого элемента есть id или class, как вот в этих примерах: или Всё, что остается сделать в таком случае, — это активировать в GTM встроенные переменные Click Classes… Далее »

Как контролировать весь отдел PPC и видеть полную картину в одном отчёте Power BI

как-контролировать-весь-отдел-PPC_03

Сейчас многие задумываются, и не только задумываются, но и работают, над автоматизацией отчетности в интернет-маркетинге и высвобождением времени специалистов, особенно руководителей, а также над построением различных систем аналитики как внутри компании, так и для клиентов. Мы решили поделиться тем, как мы внедряли такую систему в нашей компании для отдела контекстной… Далее »

Как на практике перенести аккаунт Яндекс Директ, имея только доступ для чтения?

1200х628

Поговорим с вами о том, как часто мы сталкиваемся с недобросовестными агентствами/специалистами, которые не хотят давать полный доступ к аккаунту после расставания? Увы, часто Ну предоставили вам доступ для чтения, и что с ним делать? Как оказалось, это тоже вполне рабочий вариант. Давайте рассмотрим на реальном примере, как быстро можно… Далее »

Оптимизация кампаний в КМС или как обойти хитрых вебмастеров

Pacman

Доброго времени суток, дорогие читатели блога SOTNIK! Предлагаем вашему вниманию очередную полезную статью, которая поможет вам более эффективно расходовать ваши бюджеты в рекламных кампаниях в контекстно-медийной сети Google AdWords, а именно речь пойдет об отборе некачественных площадок для добавления в исключения показов на них. Статья больше ориентирована на начинающих рекламодателей,… Далее »

Стоит ли вести контекстную рекламу по брендовым запросам конкурентов: За и Против

Стоит-ли-вести-контекстную-рекламу-по-брендовым-запросам-конкурентов_05 (1)

Крутить или не крутить рекламу по запросам конкурентов? Вот в чем вопрос. Статья написана в рамках статейного конкурса Serpstat и SEOnews. Условия конкурса Наверное, это избитая фраза — “у нас нет конкурентов, а есть друзья», с друзьями нужно делиться, даже трафиком или потенциальными клиентами” =) Часто наши клиенты задают вопрос,… Далее »

Удержание приемлемой стоимости регистрации для рекламной сети

Эффективная-контекстная-реклама-для-рекламной-сети

Результат работы Агентства по контекстной рекламе SOTNIK Общая статистика получилась такая: В 2013 году данная рекламная сеть искала возможности привлекать регистрации с Google, т.к. рекламная платформа очень удачная и надо было расширяться. После формирования ТЗ мы приступили к настройке. Что было сделано: После завершения всех настроек кампания пошла и, за… Далее »

История моих аудитов или как не угробить рекламные кампании

Типичные ошибки в аудитах

Настройка эффективной контекстной рекламы — процесс весьма трудоемкий, и если вникать в ее тонкости, то можно получить хороший результат на выходе, который повлечет за собой хороший поток целевого трафика. Очень часто на аудит приходят клиенты, у которых аккаунты настроены некорректно. Итак, как вы уже поняли, мы поговорим о теме ошибок… Далее »

Новая «Главная страница» в Google Analytics

Новая-«Главная-страница»

В мир пошла обновка от ГА, которая, помимо эстетической красоты, несёт в себе цель собрать самые важные отчёты в одном месте так, чтобы от их анализа у вас не выгорел мозг. Итак, погнали. Пока что не во всех наших аккаунтах есть это обновление, но найти его можно тут: Будем идти… Далее »

Настройка рекламы в КМС AdWords

image4

КМС (или контекстно-медийная сеть) Google представляет собой огромную сеть партнёрских площадок, на которых вебмастеры разместили блоки контекстной рекламы. Здесь буквально “Клондайк” для поиска целевой аудитории, которая, при правильном подходе, может превратиться в ваших клиентов. Здесь вы можете размещать адаптивные и баннерные объявления. Единственное и главное отличие рекламы в КМС от… Далее »