Почему SaaS-платформы для SEO это удобно?

SAAS_01

У каждого из нас наступают такие дни, когда работы больше, чем времени на её выполнение. Задачи накапливаются как снежный ком, а запас нервов иссякает. В стремлении решить много задач одновременно, разумный человек всегда старается прибегнуть к автоматизации процесса или делегировать полномочия. Обычно, делегировать полномочия — значит завалить рутинной работой младшего… Далее »

Как правильно, легко и непринуждённо собирать много отзывов для своего бизнеса

видео_07

Я специалист по контекстной рекламе в компании SOTNIK. Как вы понимаете, я занимаюсь привлечением трафика на сайты наших клиентов. Анализируя работу кампаний и сайтов, мы заметили такую вещь, что наличие социальных доказательств на сайтах клиентов (в т.ч. отзывов) очень хорошо влияет на коэффициент конверсии сайта, потому что люди больше доверяют… Далее »

4R или как вернуть пользователя любым путем

09_03

Всем привет. Меня зовут Ярик Зинченко, я специалист по контекстной рекламе в компании SOTNIK. Сегодня мы с вами будем говорить о таком инструменте, как Ремаркетинг в Google AdWords. Я расскажу, какие бывают виды ремаркетинга, и как, при правильной их настройке, взаимодействовать с вашими пользователями. Для начала несколько слов о нашей… Далее »

Старый добрый РСЯ. Что новенького

yandex_01

РСЯ — это Рекламная Сеть Яндекса, то есть сайты, на которых может быть показана реклама Яндекс.Директа, которая начала свою работу в 2005 году. В эту сеть попадают только проверенные площадки, которые могут похвастаться большой посещаемостью (более 500 в день), и которые прошли проверку (Mail.ru, Avito.ru, Яндекс.Почта, Rambler.ru, Livejournal. Lenta.ru). Такой подход… Далее »

Обучение Google Analytics для новичков (часть 3)

Что-такое-Google-Analytics_04

Если вы не прочитали предыдущие части этой статьи по Google Analytics, то по этой ссылке можно почитать о сводках, ярлыках, оповещениях и режиме реального времени, а по этой — об изучении аудитории и оценке эффективности различных источников трафика. А теперь давайте перейдем к изучению следующих отчетов. Поведение в гугл аналитике Это очень… Далее »

Кейс сайта кредитной тематики. Продвижение в ПС Google

SEO_04

Вводные данные: Семантическое ядро: Собрано, мы расширяем количество запросов Технический аудит: Не проведен Трафик: 900-1100 в месяц Ссылочная масса: 180 доноров Цель: Определенные ключевые позиции в ПС Google Что сделали на начальном этапе? Провели детальный технический аудит для выявления ошибок. Обнаружили ошибки и внедрили следующие правки: Настроен 301 редирект с… Далее »

Новшества дизайна панели отчётов Google Analytics

logo_lockup_analytics_icon_vertical_black_2x

Сегодня обнаружились обновки в меню навигации Google Analytics. Они простенькие, и, скорее всего, имеют целью обкатать нововведения. Итак, начнём по пунктам в формате “было/стало”: Внешний вид: Привычный “старый” интерфейс: А теперь он будет вот таким:                              … Далее »

Обучение Google Analytics для новичков (часть 2)

Что-такое-Google-Analytics_03 (1)

Представляем вам вторую часть аналитики для новичков. Напомним, что в первой части мы говорили о сводках, ярлыках, оповещениях, какая их функция и чем они полезны. А сейчас давайте рассмотрим блоки «Аудитории» и «Источники трафика». Аудитория google analytics Следующий блок отчётов связан с характеристиками аудитории google analytics, которая посещает ваш сайт…. Далее »

Кейс: SEO-продвижение интернет магазина спортивной экипировки

MMA

После создания сайта, клиенты начинают задумывать о том, откуда приводить целевых посетителей на свой сайт. Часто выбор падает на органический поисковый трафик, т.к. он дешевле относительно других видов продвижения. К нам обратился владелец магазина спортивных товаров, целью которого было увеличение количества покупателей с поисковых систем (органики). Вводные данные: Регион: Россия, СНГ… Далее »

Создание фида данных для динамических объявлений

02_1_200х628

Давайте сегодня разберёмся, как создать простой автообновляемый фид для динамический объявлений, благодаря которому Вы сможете запустить рекламу через такие инструменты как: товарная компания; динамический ремаркетинг; смарт банера; компании в Yandex Market. Это позволит визуально продемонстрировать пользователю ваш товар. А также напомнить пользователю о товарах, которые они просматривали на вашем сайте…. Далее »