Как работать с Google Tag Manager — руководство не только для начинающих

Как-работать-с-Google-Tag-Manager_01

Сегодня снова поговорим о Google Tag Manager. Если вы только начинаете работу с этим инструментом, или у вас есть вопросы, которые давно не дают вам покоя, то эта статья для вас. Итак, приступим. Что же такое Google Tag Manager? Зачем нужен Google Tag Manager? Как проверить стоит ли на сайте… Далее »

Всего 3 простых шага и ваша кампания в РСЯ начнет приносить больше конверсий!

Как-грамотно-работать-с-кампаниями-РСЯ

— Это безумие! — Нет, это РСЯ! В этой статье мы поговорим с вами о том, как можно и нужно работать с кампаниями РСЯ, чтобы получить максимальную выгоду от этих кампаний. Как все мы привыкли, и практика часто это подтверждает, кампании в РСЯ ориентированы на повышение узнаваемости бренда/товара/услуги, но не… Далее »

Как выжить без программистов или как использовать селекторы CSS в Google Tag Manager

css selector google tag manager

Очень часто при настройке аналитики для сайта нужно отслеживать клики по определенным элементам на сайте. В таких случаях очень круто, когда у этого элемента есть id или class, как вот в этих примерах: или Всё, что остается сделать в таком случае, — это активировать в GTM встроенные переменные Click Classes… Далее »

Как контролировать весь отдел PPC и видеть полную картину в одном отчёте Power BI

как-контролировать-весь-отдел-PPC_03

Сейчас многие задумываются, и не только задумываются, но и работают, над автоматизацией отчетности в интернет-маркетинге и высвобождением времени специалистов, особенно руководителей, а также над построением различных систем аналитики как внутри компании, так и для клиентов. Мы решили поделиться тем, как мы внедряли такую систему в нашей компании для отдела контекстной… Далее »

Как на практике перенести аккаунт Яндекс Директ, имея только доступ для чтения?

1200х628

Поговорим с вами о том, как часто мы сталкиваемся с недобросовестными агентствами/специалистами, которые не хотят давать полный доступ к аккаунту после расставания? Увы, часто Ну предоставили вам доступ для чтения, и что с ним делать? Как оказалось, это тоже вполне рабочий вариант. Давайте рассмотрим на реальном примере, как быстро можно… Далее »

Оптимизация кампаний в КМС или как обойти хитрых вебмастеров

Pacman

Доброго времени суток, дорогие читатели блога SOTNIK! Предлагаем вашему вниманию очередную полезную статью, которая поможет вам более эффективно расходовать ваши бюджеты в рекламных кампаниях в контекстно-медийной сети Google AdWords, а именно речь пойдет об отборе некачественных площадок для добавления в исключения показов на них. Статья больше ориентирована на начинающих рекламодателей,… Далее »

Стоит ли вести контекстную рекламу по брендовым запросам конкурентов: За и Против

Стоит-ли-вести-контекстную-рекламу-по-брендовым-запросам-конкурентов_05 (1)

Крутить или не крутить рекламу по запросам конкурентов? Вот в чем вопрос. Статья написана в рамках статейного конкурса Serpstat и SEOnews. Условия конкурса Наверное, это избитая фраза — “у нас нет конкурентов, а есть друзья», с друзьями нужно делиться, даже трафиком или потенциальными клиентами” =) Часто наши клиенты задают вопрос,… Далее »

Удержание приемлемой стоимости регистрации для рекламной сети

Эффективная-контекстная-реклама-для-рекламной-сети

Результат работы Агентства по контекстной рекламе SOTNIK Общая статистика получилась такая: В 2013 году данная рекламная сеть искала возможности привлекать регистрации с Google, т.к. рекламная платформа очень удачная и надо было расширяться. После формирования ТЗ мы приступили к настройке. Что было сделано: После завершения всех настроек кампания пошла и, за… Далее »

История моих аудитов или как не угробить рекламные кампании

Типичные ошибки в аудитах

Настройка эффективной контекстной рекламы — процесс весьма трудоемкий, и если вникать в ее тонкости, то можно получить хороший результат на выходе, который повлечет за собой хороший поток целевого трафика. Очень часто на аудит приходят клиенты, у которых аккаунты настроены некорректно. Итак, как вы уже поняли, мы поговорим о теме ошибок… Далее »

Новая «Главная страница» в Google Analytics

Новая-«Главная-страница»

В мир пошла обновка от ГА, которая, помимо эстетической красоты, несёт в себе цель собрать самые важные отчёты в одном месте так, чтобы от их анализа у вас не выгорел мозг. Итак, погнали. Пока что не во всех наших аккаунтах есть это обновление, но найти его можно тут: Будем идти… Далее »