Серая тематика не приговор! Как удалось вытащить сайт из бана и увеличить количество конверсий.

  • Заказчик - сайт по продаже монастырского чая
  • Цели проекта - Привлечь больше клиентов с канала рекламы для увеличения продаж.
  • Геотаргетинг - Россия
  • Продолжительность кампании - в работе с 19 февраля 2015

Результат работы Агентства по контекстной рекламе SOTNIK:

  • Общее количество конверсий - 1199
  • Общее количество ассоциированных конверсий - 294
  • Стоимость клика с конверсией - 281 рубль
  • Средняя позиция объявлений - 1,1 -1,5

Часть первая. Запуск кампании и провал

Для настройки кампании было собрано более 200-т ключевых слов, половину из которых не допустили к показам, т. к. в них были названия заболеваний.

Было запущено 2 кампании на поиск с таргетингом на Москву и ЦФО и ремаркетинг. Проработав в таком режиме 5 дней РК (рекламная кампания) была расширена на всю Россию, после чего была получена блокировка аккаунта и сайта.

Мы не остановились на этом и начали операцию под названием “Восстание из мёртвых”. Взяв благословение у самого Отца Георгия, производившего  этот чай, мы оперативно связались с поддержкой Google AdWords, было сказано, что на сайте слишком много преувеличенной информации о чудодейственный свойствах монастырского чая.

Было принято решение переделывать сайт из продающего в информационный.

Внося всё новые и новые правки, мы подавали апелляцию в поддержку Google AdWords, был разблокирован сайт, но в разблокировке самого аккаунта нам отказывали. После двухнедельных стараний, страданий и постоянной работой над сайтом, доведения его до всех требованиях AdWords, в один прекрасный день пришло уведомление, что мы одержали победу, аккаунт разблокирован, теперь продажи пойдут вверх, но не тут-то было…

Часть вторая. Увеличение числа конверсий и снижение их стоимости.

До блокировки аккаунта было в среднем получено 6-8 конверсий в день стоимостью 334 руб.

После разблокировки аккаунта (так как сайт являлся более информативным) в среднем получено в день 3 - 5 конверсий, стоимостью 400 рублей.

Проанализировав работу рекламы, были проведены такие работы:

  • В Google Analytics выявлено, с каких городов больше всего было совершено конверсий. Под эти города созданы отдельные кампании и в объявлениях город также прописывался, с целью увеличить лояльность клиента и снижения цены за клик за счёт повышения релевантности текстов объявлений поисковым запросам.

  • Создание списка минус-слов, отсеяв все неэффективные запросы

  • Приостановка кампаний в контекстно-медийной сети, так как не приносила конверсий.
  • Вынесение самых конверсионных ключевых слов в отдельную кампанию, поставили точный тип соответствия и выделили на неё отдельный бюджет.
  • Прописали на сайте все виды чая, который есть в наличии.

В итоге:

Среднее количество конверсий в день 10-20

Средняя стоимость конверсий 260 рублей

В результате довольный клиент получает ежедневно стабильные конверсии.

Как мы видим. с серой тематикой можно успешно работать в Google AdWords, главное соблюдать правила и не сдаваться!