Украина, Киев, пер. Куреневский, 15
info@sotnik.biz.ua
0800-21-53-51

Как снизить стоимость контекстной рекламы благодаря SEO

SOTNIK.BIZ.UA > Статьи > Как снизить стоимость контекстной рекламы благодаря SEO

Недостаток РРС - высокая стоимость.

Контекстная реклама позволяет быстро получить результат и скорректировать ход рекламной кампании. Но эти оперативные удовольствия стоят денег в виде бюджетов на клики, которые надо регулярно пополнять.

1_с_2.png

И очень часто случается так, что клик обходится в копеечку, особенно если тематика конкурентная. Этот недостаток можно сгладить путём повышения показателя качества ваших ключевых слов. Показатель качества ключевого слова (ПК) состоит из трёх основных метрик: ожидаемый CTR, релевантность объявления и качество целевой страницы. Максимальный показатель качества равен 10.

ПК берёт участие при определении рейтинга объявления, который высчитывается системой как умножение максимальной ставки за клик на показатель качества ключа. Поэтому, чем выше качество ключа, тем дешевле может обходиться клик, так как рейтинг в 100 можно достичь либо ставкой в 1грн при ПК=10 или ставкой в 10грн при ПК=1. Поэтому (!!!), при определённом подходе недостаток можно превратить в преимущество;)

1_с_1.png

Можно ли снизить стоимость клика при хорошем показателе качества?

Довольно просто. Без фанатизма. Чистая математика. Положим, у вас и у конкурента установлена максимальная ставка за клик в 5 гривен, но при этом у конкурента показатель качества ключа 7, а у вас 9.

1_с.png

У конкурента рейтинг объявления будет 5*7=35, а у вас 9*5=45, поэтому ваша объявка покажется выше конкурента. Соответственно, вы будете гарантировано показываться выше конкурента до тех пор, пока рейтинг вашего объявления будет минимум 36. Поэтому, исходя из данной логики, у вас есть возможность понижать ставку до 4грн за клик (4*9=36) не боясь вылететь из ТОПа рекламной выдачи.

Коротко про основные параметры, которые влияют на стоимость клика

Помимо уже упомянутого фактора можно ещё добавить: уровень конкуренции по ключам, региональность, время суток, день недели, устройство (ПК, планшет, смартфон), и так дальше.

Как улучшить показатель качества за счёт качества целевой страницы

Наличие качественной посадочной страницы для контекстной рекламы это очень важно ввиду того, что это 1 из факторов, на которые мы влияем непосредственно с целью удешевить клик. На ряду с релевантным объявлением хорошо соптимизированная целевая страница позволит:

а) прочно сидеть в ТОПе рекламной выдачи без заоблачных цен за клик

б) создать кампании с динамическими объявлениями, которые будут работать на ура (практика сие дело доказала полностью).

SEO вам поможет! Внутренняя оптимизация сайта

Преимущества  и сновные плюсы :

  1. оказывает положительное воздействие на показатель качества ключевых слов и, как следствие, на стоимость кликов.
  2. оптимизированные страницы гораздо лучше ранжируются поисковыми системами, а видимость сайта в целом - увеличивается в разы.

Этапы внутренней оптимизации сайта, которые в большей степени влияют на PPC:

Мета тег Title

Мета тег Title, или иными словами Заголовок страницы, является одним из основных факторов ранжирования страниц поисковыми системами. Его влияние на качество контекстной рекламы можно оценить при настройке динамических поисковых обновлений, так как это один из способов привязки объявлений к страницам.

Заголовок h1

Заголовок h1 это уникальный тег, который должен встречаться только 1 раз на странице и нести в себе название страницы, обобщенную информацию о её содержимом. Наличие ключевых слов внутри этого тега, придает им больший вес и улучшает ранжирование страницы по таким запросам в поисковой выдаче. Кроме того, в Руководстве для специалистов Adwords отдельное внимание уделяют влиянию заголовка Н1 на показатель качества ключевого слова. Точные вхождения ключевых фраз в заголовок значительно улучшают этот показатель и релевантность объявления.

Структура контента на странице

Немаловажную роль играет структура контента на странице. Сплошная “простыня” текста расценивается поисковыми системами гораздо хуже чем контент, разбитый на абзацы , заголовки и подзаголовки, маркированные или нумерованные списки.

ЧПУ url страниц

Аббревиатура ЧПУ расшифровывается как “Человеко Понятный УРЛ”. Это урл адрес страниц, который состоит из кириллических или латинских букв, и понятными словами описывает содержимое страницы например “контакты”,”kontakty” или “contacts”. Такие адреса воспринимаются пользователями гораздо лучше, чем произвольный набор параметров, а так же они улучшают внешний вид объявлений как в контексте, так и в поисковой выдаче. Грамотно построенные ЧПУ адреса можно успешно использовать при настройке динамических поисковых объявлений.

Структура сайта

Хорошо продуманная структура сайта положительно влияет как с точки зрения создания рекламных кампаний, так и с точки зрения настройки объявлений.

Микроразметка

Наличие микро-разметки на страницах сайта позволит значительно улучшить внешний вид поисковых объявлений в органической выдаче. Влияние микроразметки на контекстную рекламу пока не изучено досконально, но по прогнозам Adwords в перспективе, размеченные страницы будут больше влиять на показатель качества.

Поэтому призываем вас не брезговать качественной оптимизацией вашего сайта перед запуском контекстной рекламы. Это сэкономит вам деньги!


Алёна Алёшина

Менеджер по работе с клиентами

Хотите себе так же, оставьте заявку!



2016-01-12 15:05:55