Украина, Киев, пер. Куреневский, 15
info@sotnik.biz.ua
0800-21-53-51

Расширения объявлений Google AdWords. Применяем на практике

SOTNIK.BIZ.UA > Статьи > Расширения объявлений Google AdWords. Применяем на практике

В предыдущей статье мы говорили о том, как можно написать продающее объявление, которое приводит на сайт максимальное количество целевых пользователей. Объявление - это ваш продавец. В прошлой статье мы дали продавцу красивый костюм и портфельчик из крокодильей кожи (продающий текст объявлений). Но продавец производит лучшее впечатление когда он катается на крутой тюнингованной тачиле. Это (тачила) - расширения объявлений. Рассмотрим наиболее ходовые расширения, которые чаще всего используются на наших просторах поискового маркетинга.

  • Дополнительные ссылки. Позволяют вместе с вашим основным предложением предлагать пользователю посетить дополнительные страницы сайта, которые могут быть интересными (если, например, продаете велосипеды, то в доп. ссылках можете предложить посетить разделы: условия доставки, примеры велосипедов, лучшие велосипеды, контакты) или релевантными к основному предложению, описанному в тексте объявления.

Есть ещё один момент по работе с дополнительными ссылками. Если вы рекламируете какой-то бренд, то в дополнительных ссылках можете предлагать купить сразу ту или иную модель товара данного бренда.

  • Адреса. Если вы с помощью AdWords привлекаете клиентов в локальный бизнес или продаёте что-то в конкретном городе (или даже районе города), то обязательно свяжите свой аккаунт со своим аккаунтом в Google для Бизнеса. Ваш адрес в объявлении будет выглядеть вот так:

  • Номер телефона. Может быть клиент вообще первый раз в жизни компьютер увидел и привык общаться по телефону. Он видит ваше объявлениеи хочет позвонить. Это расширение позволяет получить клиента не тратя на него ни копейки. Выглядит это так:

  • Уточнения. У вас есть какие-то суперкрутые или дополнительные преимущества, которыми вы хотите поделиться и хотите, чтобы люди их всегда видели? Уточните ваше объявление!

 

Такие нехитрые (или хитрые?) приёмы позволяют:

  • предложить пользователю дополнительно то, что может его заинтересовать;

  • предложить тот товар, который вы хотите продать или который надо продать (остатки, новинки, хиты продаж);

  • показать ваши преимущества;

  • сказать пользователю как вас найти (позвонить или подъехать в офис);

  • увеличить размер вашего объявления на фоне конкурентов.

Возможности AdWords действительно огромны. Используйте их по-максимуму и получайте ещё больше клиентов и продаж!

 

Павел Ходаковский


Алёна Алёшина

Менеджер по работе с клиентами

Хотите себе так же, оставьте заявку!



2014-10-22 10:52:15