Кейс по контекстной рекламе: пятикратный рост количества конверсий после оптимизации торговой кампании

Заказчик: интернет-магазин спортивных товаров
Потребности: оптимизация аккаунта AdWords, оптимизация аккаунта Google Merchant Center, настройка торговых кампаний, запуск обычного и динамического ремаркетинга
Регион: Москва и Московская область
Продолжительность работы кампании: в работе с 5 ноября 2014 года
Цели проекта: рост продаж товаров интернет-магазина с помощью новой настройки товарных кампаний

Результат работы Агентства по контекстной рекламе SOTNIK:


До оптимизации:

Товарная кампания (все товары) - 3 конверсии
Стоимость клика с конверсией - 256,55 руб.
Коэффициент конверсии - 0,74%

После оптимизации:

Товарная кампания (все товары) - 14 конверсий
Стоимость клика с конверсией - 118,30 руб.
Коэффициент конверсии - 2,68%

Товарная кампания (с разбивкой по видам спорта и распределении приоритета товаров с помощью ставок) - 75 конверсий
Стоимость клика с конверсией - 84,85 рублей
Коэффициент конверсии - 2,87%

Этапы оптимизации:


1. Анализ фида данных клиента и формирование документа с рекомендациями по его доработке

2. Добавление атрибутов, необходимых для построения структуры и разбиения всех товарных объявлений на группы

3. После обсуждения с клиентом - разбивка фида данных на группы по видам спорта

В результате, мы разбили товарную кампанию на 13 групп

Группы, в свою очередь, также разделили на подгруппы:

Результаты оптимизации

Весь комплекс принятых мер дал нам возможность проанализировать и отобрать самые результативные товары клиента, а главное - выставить им приоритет с помощью повышенных ставок.
Результат: клиент получил 72 дополнительные конверсии 🙂

Резюме:

Оптимизация торговой кампании от компании SOTNIK принесла клиенту на 72 конверсии больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого месяца.

Благодаря настройке  разных ставок для разных типов товаров нам удалось снизить стоимость клика с конверсией в 3 раза с 256,55 рублей до 84,85 рублей.

Стратегия общей цены на все товары сайта - не оправдана и не результативна, коэффициент конверсии структурированной товарной кампании стал в 4 раза больше и достиг 2,87% (изначально было 0,74%).

Рекомендация по Google AdWords для всех интернет-магазинов: оптимизируйте Ваши товарные кампании и получайте дополнительные продажи!