Украина, Киев, пер. Куреневский, 15
info@sotnik.biz.ua
0800-21-53-51

Как узнать, показываются ли мои объявления?

SOTNIK.BIZ.UA > Статьи > Как узнать, показываются ли мои объявления?

В этой статье мы расскажем, как можно увидеть собственное объявление в поиске Google при помощи инструмента под названием «Предварительный просмотр и диагностика объявлений». Результаты отображаемые этим инструментом в точности повторяют результаты выдаваемые на поиске Google.

Почему нельзя просто посмотреть объявление в Google?

Постарайтесь не поддаваться соблазну делать поиск на сайте Google, чтобы посмотреть на какой же позиции показывается объявление AdWords. Тем самым вы увеличиваете число показов без кликов своего объявления, а это снижает CTR и в результате ваша реклама появляется реже, чем могла бы показываться.

Как воспользоваться инструментом «Предварительный просмотр и диагностика объявлений»?

Чтобы воспользоваться инструментом «Предварительный просмотр и диагностика объявлений» найдите в вашем аккаунте AdWords на верхней панели меню, и выберет вариант меню «Инструменты» и перейдите по соответствующей одноименной ссылке в подменю.

Как найти инструмент «Предварительный просмотр и диагностика объявлений»

Чтобы увидеть свое объявление просто введите одно из ключевых слов, которое вы добавили в группу. В разделе дополнительных параметров можно задать дополнительные настройки гео-таргетинга и языка, чтобы уведеть позиции своего объявления в конкретном регионе на нужном языке. И будет сгенерена страница результатов поиска по введенному вами ключевому слову.

Если с объявлением все нормально, то искать его вам не придется, так как вы сразу его заметите, оно будет выделено зеленым цветом.

Задаем ключевое слово, выбираем нужные настройки и смотрим, где показывается объявление AdWords

Как видите, — все довольно просто. 

Как узнать почему не показывается объявление AdWords?

Инструмент «Предварительный просмотр и диагностика объявлений» также будет вам полезен, чтобы определить причину, почему не показываются ваши объявления в AdWords.

Под настройками таргетинга вы увидите диагностическое сообщение, гласящее показывается ли в данный момент ваше объявление или нет. Если AdWords объявление не показывает, то сразу будет написана вероятная причина этого, например, «объявление еще не проверенно» , «не запланирован показ в данное время» или «осталось недостаточно средств на аккаунте».

Денис Ребенок


Алёна Алёшина

Менеджер по работе с клиентами

Хотите себе так же, оставьте заявку!



2014-07-18 09:54:14