Украина, Киев, пер. Куреневский, 15
info@sotnik.biz.ua
0800-21-53-51

Настройка интернет-магазина в Google AdWords

SOTNIK.BIZ.UA > Статьи > Настройка интернет-магазина в Google AdWords

 

Интернет-магазин это не просто сайт, который позволяет пользователю купить тот или иной товар не вставая с места. Это мощный инструмент получения прибыли, который может работать не хуже (а может и лучше), чем оффлайн-магазин. Так в чем же особенности настройки рекламных кампаний для интернет-магазинов?

  • Во-первых, рекламная кампания должна обладать четкой структурой. Это значит, что она должна быть разбита как минимум на 3 уровня: общие запросы; бренды; модели товаров. Таким образом можно охватить 3 категории аудитории: кто приценивается, кто приблизительно знает, чего хочет и тех, кто ищет, где бы купить тот или иной конкретный товар  

                                                                        Структура аккаунта AdWords

 

 

                                                            Минус-слова на уровне группы объявлений

 

 

  • Объявления должны быть максимально релевантными запросам пользователей с четким призывом к действию, чтобы в рекламной выдаче они выглядели приблизительно так:

 

                                                                         Объявление, которое релевантно запросу пользователя

 

 

  • Расширения объявлений должны быть настроенными. Как минимум это должен быть адрес, телефон и дополнительные ссылки (как пример скриншот выше)

  • Должен быть настроен Google Merchant Center (если вы из России). Это просто суперэффективный инструмент повышения продаж.

  • Обязательно отслеживать звонки. Ведь человек, который увидел объявление с телефонным номером в расширении, может сразу же позвонить. Это тоже конверсия и её нужно учитывать! Отслеживание звонков также нужно и для  того, чтобы отследить, какие слова и объявления приносят больше звонков (т.е. конверсий)

  • Брендинговая кампания в КМС. Нарисуйте сами (AdWords предоставляет встроенный функционал для создания своих баннеров… если на то у вас хватит сил и терпения), либо закажите баннеры у дизайнера, чтобы с их помощью повышать узнаваемость вашего бренда на бескрайних просторах Интернета

  • Ремаркетинг. И не просто банальный ремаркетинг на весь сайт. Надо создать списки ремаркетинга по разделам сайта и создать для них соответствующие баннеры и текстовые объявления. Результат не заставит себя ждать.

  • Акции. Создать для них отдельную кампанию и (желательно) посадочную страницу для каждой акции. Такую рекламу можно давать для тех, кто уже купил, либо для тех, кто уже побывал на сайте - это та аудитория, которая с большей вероятностью купит. Также акционная реклама может неплохо себя показать и как обычная кампания с ограниченным сроком работы (сюда можно дать ускоренный показ объявлений, чтобы не терять потенциальных покупателей)

  • Эксперименты. Куда же без них. Тестируйте новые тексты объявлений, баннеры, цвета кнопок, дизайн посадочных страниц. И, путем проб и ошибок вы найдете способ еще повысить продажи и нарастить отдачу от рекламы

  • Отслеживание целей. Неважно - покупка это с регистрацией, либо без неё, - пользователю должно быть легко покупать. Отслеживание целей и правильная их настройка позволят более точно определить стоимость одного клиента и даст видение, в каком направлении улучшать рекламную кампанию, чтобы повысить отдачу.

  • Ключевые слова. Они должны быть подобраны исключительно правильно и они должны быть по максимуму транзакционными (например, ключевое слово “купить ведро” транзакционное, т.к. в нем есть слово “купить”. Сюда же подходит ключ, например, “кирпич цена”). Запросы информационного характера, безусловно, также будут иметь эффект, но он будет меньшим, чем от транзакционных ключевых слов.

                                                                                                                       Пример подбора ключевых слов по тематике

Это основные моменты, которые нужно учитывать и внедрять при настройке Google AdWords для интернет-магазина. Конечно же, не надо забывать и о юзабилити сайта, как о факторе повышения конверсии, т.к. цель рекламы Адвордс - привести заинтересованного пользователя на сайт, который должен продавать. Удачи вам и побольше крупных чеков;)

И, конечно же, не забывайте, что настроить рекламу единоразово недостаточно. Аккаунт нужно постоянно мониторить и улучшать, проводить его аудит и стремиться к повышению количества конверсий.

 

 


Алёна Алёшина

Менеджер по работе с клиентами

Хотите себе так же, оставьте заявку!



2014-02-16 14:15:05