Украина, Киев, пер. Куреневский, 15
info@sotnik.biz.ua
0800-21-53-51

Контекстно-медийная сеть Google. 5 обязательных правил при работе с КМС

SOTNIK.BIZ.UA > Статьи > Контекстно-медийная сеть Google. 5 обязательных правил при работе с КМС

Чтобы пресечь показы нецелевым пользователям в КМС обязательно нужно сделать следующие настройки:

  • Исключить категории сайтов

Эта функция позволяет блокировать показы рекламы на сайтах определенных категорий. Например, можно запретить показы на сайтах с деликатным содержанием или размещение рекламы в нижней части страницы. Для этого нужно перейти в Исключения кампании и отключить неподходящие вам категории сайтов.

 

  • Исключить нецелевые сайты

Проанализировав сайты, на которых показывалась ваша реклама, можно легко составить список не целевых сайтов. В первую очередь сюда попадают детские сайты — онлайн игры и развлечения, сайты с рефератами и готовыми домашними заданиями. Вряд ли это ваши клиенты просматривают эти сайты ;) Чтобы избавится от этих не целевых показов нужно добавить в исключения список мест размещения. Проще всего этот список создать в Общей библиотеке и подключить ко всем кампаниям в КМС.

Ксати, как нельзя кстати статья о том, как Подобрать правильные площадки с помощью планировщика КМС.

 

  • Добавить минус-слова специально для КМС

В рекламные кампании на КМС, которые нацелены на любой тип таргетинга, кроме «Места размещения» постоянно пролезают сайты с детскими играми, мультиками и готовыми домашними заданиями. Это же и касается ремаркетинга — вы уверенны, что показываете рекламу пользователям, которые просматривали ваш сай, а на самом деле можете показываться детям этих пользователей. Чтобы этого избежать для КМС нужно подготовить специальный список минус-слов с названиями мультиков, игр и ключами типа “гдз”, “решебник”, “игры”, “games”, “рефераты”, “головоломки” и т.д. Этот список легко составить, проанализировав сайты, на которых показывалась ваша реклама.
Удобней всего создать специальный список минус-слов для КМС в Общей библиотеке и подключить ко всем кампаниям в КМС.

 

  • Ограничить кол-во показов в день на 1 пользователя

По умолчания эта настройка не задается и реклама может показывается одному пользователю десятки раз в день. Большое количество показов без кликов снижает CTR и ведет к повышению средней цены за клик. Чтобы этого избежать, нужно поставить ограничение количества показов одному пользователю. Это можно сделать на вкладке «Настройки кампании» в блоке «Дополнительные настройки».

 

  • Исключить рекламу в мобильных приложениях

Часто показы рекламы в мобильных приложениях могут составлять до 20% от всех показов. Качеству трафика из них остается желать лучшего. Если вы не рекламируете мобильное приложение, то показы рекламы в приложениях лучше отключить. Для этого в исключения мест размещения нужно добавить сайт adsenseformobileapps.com

 

Внимательно корректируйте свою кампанию в КМС Google и получайте ещё больше целевых пользователей по небольшой цене, чтобы ваши текстовые объявления или баннеры приносили ещё больший эффект в виде продаж!

Оксана Недогибченко

 


Алёна Алёшина

Менеджер по работе с клиентами

Хотите себе так же, оставьте заявку!



2014-11-07 14:05:46