Украина, Киев, пер. Куреневский, 15
info@sotnik.biz.ua
0800-21-53-51

Кейс по контекстной рекламе: Снижение стоимости конверсии на 55,89% за счет детальной настройки Товарной кампании

SOTNIK.BIZ.UA > Статьи > Кейс по контекстной рекламе: Снижение стоимости конверсии на 55,89% за счет детальной настройки Товарной кампании

 

Заказчик: интернет-магазин детских товаров.

Потребности клиента: снижение стоимости конверсий с сайта.

Регион: Москва и Московская область

Продолжительность работы РК: 1 месяц

Задача проекта: оптимизировать товарную кампанию в Google AdWords и добиться снижения стоимости конверсии.

 

Решение:

На момент начала работы, у клиента была настроена Товарная кампания со всеми товарами в одной группе объявлений. В фиде данных были и мячики по 30 рублей, и  коляски по цене, выше 20 000 руб. Для всех товаров была выставлена одна ставка.

Было принято решение разбить товарную кампанию на группы объявлений и оставить в работе только приоритетные для клиента категории товаров. После согласования товаров с клиентом, оставили 3 категории:

  1. Детское питание

  2. Подгузники

  3. Детские игрушки


Далее в фид данных добавили атрибуты «Вид товара» и «Бренд» и настроили детальную Товарную кампанию, включив в нее только необходимые товары выбранных брендов. Для каждой группы выставили свои ставки и написали специальные предложения:

 

Для кампании «Товарная кампания - все товары» выставили низкий приоритет и снизили ставку, но оставили в работе, на тестовый период. Параллельно работала оптимизированная «Товарная кампания - группы товаров» с высоким приоритетом и более конкурентными ставками.

 

Результаты:

После окончания тестового периода получили следующие результаты:

  • Стоимость конверсии снизилась на 55,89% — с 102,09 грн. до 45,03 грн.

  • Коэффициент конверсии оптимизированной кампании вырос на 392% — с 1,10% до 4,32%.
  • Показатель отказов снизился с 75,43% до 60,71%

  • Глубина просмотра выросла с 2,39 страниц до 4,03 страницы за сеанс.

  • Длительность сеанса выросла с 1-й до 3-х минут

 

 

Выводы: по результатам тестового периода было принято решение приостановить кампанию «Товарная кампания - все товары».  В кампании «Товарная кампания - группы товаров» повысили бюджет и продолжаем тестировать различные категории товаров.


Алёна Алёшина

Менеджер по работе с клиентами

Хотите себе так же, оставьте заявку!



2015-02-02 13:05:55