Кейс по контекстной рекламе №3

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Голосов пока нет)
Загрузка...

Заказчик: Рекламный агрегатор, предоставляющий возможности по анализу качества ссылок, интеллектуальному подбору запросов, покупке самых лучших ссылок с высокой степенью качества, а также агрегатор автоматически снимает плохие ссылки и дозакупкает качественные и проверяет качество закупленных ссылок с других систем.
Сервис помогает владельцам сайтов с помощью своего инструмента автоматического продвижения повышать позиции сайта в поисковых системах.

 Цели проекта:

  • увеличение количества потенциальных клиентов;
  • повышение лояльности существующих;
  • увеличение роста продаж услуги;
  • увеличение роста повторных продаж услуги.

Регион: Россия
Продолжительность кампании: в работе с апреля 2014 года.

Для достижения поставленной цели с нашей стороны было сделано:


Этап 1. Настройка кампании на поиск:

  • Было собрано семантическое ядро на аудиторию которая ищет автоматическое продвижение сайта, самостоятельное продвижение сайта, продвижение сайта самому, а также по направлению SEO продвижение и раскрутка сайта в поисковиках
  • Собранные ключевые слова были разбиты на семантические группы
  • Написаны под каждую группу, как минимум по три, соответствующих ключевым словам объявления


В общем в кампанию на поиск было добавлено:

  • 21 группу объявлений
  • 126 ключевых слов
  • 57 объявлений

Этап 2. Настройка кампании на контекстно медийную сеть и ремаркетинг.
Для более широкого охвата целевой аудитории мы настроили рекламную кампанию на контекстно медийную сеть. Также для данного сервиса очень важны оплаты зарегистрированных пользователей, для этого был настроен ремаркетинг с призывом оплатить услуги.

  • На сайт было добавлены код Google Analytics и код ремаркетинга AdWords
  • Создано 10 списков ремаркетинга
  • Созданы баннер соответствующие услугам сайта и главным их предложениям


В общем в кампанию на контекстно медийную сеть было добавлено:

  • 24 группы объявлений
  • 44 текстовых объявления
  • 63 баннерных объявления

Этап 3. Анализ работы рекламной кампании и ее оптимизация.
После того как аккаунт был настроен мы начали тестировать его работу. После тестового периода работы аккаунта и его улучшение мы получили:

Показатели в Google Analytics:

Также после запуска ремаркетинга вырос возврат клиентов, которые важны для повторных продаж:

Что мы сделали:

  • Остановили не работающие ключевые слова и объявления что не приносили конверсии
  • Выделили работающие объявления и написали новые по их аналогу
  • Создали новые баннера
  • Удалили не рабочие и не целевые площадки в КМС
  • Повысили ставки в по рабочим ключевым словам до показа в ТОП 3

Результат Агентства контекстной рекламы SOTNIK:

За весь период работы рекламной кампании, мы получили такие показатели.
Количество зарегистрированных пользователей в системе

А также количество оплат

И еще, мы имеем возможность отслеживать нашу работу с помощью партнёрки сервиса.

Как видно по диаграмме, созданный нами аккаунт работает хорошо и привлекает новых платежеспособных пользователей, а также помогает делать повторные продажи за счет напоминания об оплате уже зарегистрировавшимся клиентам с помощью ремаркетинга.

Выводы: при правильном подходе к настройке контекстной рекламы AdWords можно получить очень хорошие результаты, чем мы и занимаемся в своей повседневной работе.