Кейс по контекстной рекламе

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Голосов пока нет)
Загрузка...

Заказчик: Интернет - магазин оборудование для ди-джеев.
В ассортименте интернет-магазина представлено оборудование для ди-джеев, компоненты профессионального света, а также высококлассное звуковое сценическое и студийное оснащение и аксессуары. Магазин предлагает комплекты DJ-оборудования на любой вкус и различного уровня. Все реализуемое оборудование соответствует самым высоким требованиям по качеству, функциональности и безопасности.

Потребности: создание аккаунта AdWords, настройка Google Merchant Center и Динамического ремаркетинга

Регион: Москва, Санкт-Петербург, вся Россия

Продолжительность кампании: в работе с октября 2013 года

Коротко результат работы Агентства по контекстной рекламе SOTNIK:

  • Количесвто Транзакций за весь период работы рекламной кампании  - 1151
  • Общее количество конверсий - 856
  • Стоимость клика с конверсией - 782,61 руб.
  • Средняя позиция объявлений - 0,4 -1,1

Цели проекта:

  • увеличение количества потенциальных клиентов;
  • повышение лояльность существующих;
  • увеличение роста продаж оборудования

Решение:

С учетом целей заказчика, работа по настройке кампании проходила в несколько этапов:

1й этап - настройка кампаний на поиск и настройка Мерчант центра;

2й этап - анализ кампаний,объявлений, ключевых слов и площадок - оптимизация поисковых кампаний.


Первичные настройки:
— Количество кампаний (Поиск) - 25 шт.
— Количество кампаний после оптимизации - 17 шт.

Промежуточные результаты за 1й месяц работы:

3й этап - запуск Ремаркетинга.

В начале работы мы сразу интегрировали код Google Analytics на сайт клиента с добавлением строки для ремаркетинга.

ga('create', 'UA-...................', 'auto');
ga('require', 'displayfeatures');
ga('send', 'pageview');

Результаты после запуска Ремаркетинга: на данной диаграмме видна динамика роста показателя Returning Visitor, после запуска кампании по ремаркетингу

4й этап. Запуск Динамического Ремаркетинга

Контекстщики нашей компании создали более 20 списков для «напоминающей» рекламы.

Результат Агентства контекстной рекламы SOTNIK:

Лучшим показателем достижения поставленных целей может служить показатель транзакций в Google Analytics за период сопровождения.

Качественно настроенная контекстная реклама, правильное понимание потребностей клиента, внимательное сопровождение и регулярное улучшение аккаунта AdWords в период всего сотрудничества с клиентом обязательно приведут к тому, что бизнес клиента пойдёт веселее. 🙂