Украина, Киев, пер. Куреневский, 15
info@sotnik.biz.ua
0800-21-53-51

Как составить продающее объявление в Google AdWords

SOTNIK.BIZ.UA > Статьи > Как составить продающее объявление в Google AdWords

Сперва надо выделить главные черты продающего объявления:

  1. Оно должно отвечать на вопрос пользователя или предлагать то, что он ищет.

  2. Коротко и по делу описать предложение (услуга, товар и т.д.).

  3. Нести в себе дополнительную информацию в рамках функционала AdWords (дополнительные ссылки, уточнения, адрес, № телефона и т.д.).

  4. Выделяться на фоне конкурентов. По размеру в этом поможет п.3., но поговорим о том, как продавать с помощью текста объявления.

Как, по-нашему видению, лучше писать текст объявлений? Их надо писать жирными. Т.к. рынок контекстной рекламы расширяется, рекламодатели массово прут в интернет, то верный способ получать клики от целевых пользователей - это быть заметным. Чтобы этого достичь, можно использовать следующие приёмы:

  • Прямое вхождение ключевого слова в текст объявления. Создавая объявление вы можете внести ключ или в заголовок, или в тело объявления, или в отображаемый URL. При показе объявления в ответ на поисковый запрос, оно будет подсвечиваться жирным шрифтом, что, однозначно, привлекает к себе внимание. Например:

  • Указать в тексте объявления стоимость товара/услуги или скидку. Также хорошо работают слова, описывающие выгоду (дёшево, доступно, недорого и т.д.).

 

Вот как можно использовать цену в тексте объявления:

 

  • Если вы предлагаете какие-то бонусы, СКАЖИТЕ ОБ ЭТОМ в тексте объявления.

  • Если предлагаете какие-то фирменные товары, а не подвальное китайское барахло, скажите об этом в тексте объявления!

  • Используйте приставки мега-, экстра-, супер- для подчёркивания эксклюзивности и высокого качества вашей услуги, товара или какого-то бонуса.

  • Очень хорошо, если вы в тексте объявления упоминаете название товара, который продаёте (на картинках выше это видно).

  • Начните использовать призыв к действию в текстах объявлений. Не медлите, спешите использовать призыв к действию прямо сейчас:)

 

Можно ещё упорнее призывать к действию:

  • Отвечайте на вопросы пользователей.

 

 

Вообще, что категорически запрещается делать во время рекламной кампании AdWords, - так это перестать экспериментировать! Постоянно пробуйте что-то новое, включите фантазию, поставьте себя на место простого дяди Васи, которому нужна дрель или Маринки из 4 подъезда, которой нужен новый блендер и создайте такое объявление, которое принесёт вам много денег!

 

Павел Ходаковский


Алёна Алёшина

Менеджер по работе с клиентами

Хотите себе так же, оставьте заявку!



2014-10-08 13:33:23