Украина, Киев, пер. Куреневский, 15
info@sotnik.biz.ua
0800-21-53-51

Как повысить показатель качества ключевого слова в Google AdWords?

SOTNIK.BIZ.UA > Статьи > Как повысить показатель качества ключевого слова в Google AdWords?

Как я уже говорил в своей прошлой статье про показатель качества (QS - quality score), работа над его повышением может сэкономить вам много денег и принести ощутимый прирост отдачи от вашей контекстной рекламной кампании. Но что конкретно надо делать, чтобы повысить QS ключевого слова?

Первое и самое очевидное, что мы можем сделать это вызвать всплывающую подсказку! В ней есть 2 составляющих, на которые вы можете влиять: релевантность объявления ключевому слову и качество целевой страницы.

adword quality score

Как видим на картинке, если у нас есть проблема с показателем качества, система нам об этом скажет и покажет, в чем именно проблема.Есть также показатели, которые открыто не представлены в аккаунте Адвордс. Это как минимум:

  • Исторический показатель CTR ключевого слова относительно того или иного объявления
  • Показатель CTR отображаемого УРЛ.
  • Общий показатель CTR объявлений в аккаунте (старайтесь сразу делать объявления максимально кликабельными)
  • Эффективность по геотаргетингу. Как себя показала реклама в тех регионах, на которые настроены показы.
  • Эффективность ваших объявлений на сайтах-партнерах Гугла

Давайте разберёмся, как повысить показатель качества ключевого слова:

1) Ключевые слова. Подбирая ключевые слова, старайтесь исходить из целей кампании. Используйте не общие слова, а более конкретные (ключ “смартфон” и “купить смартфон леново” охватывают 2 разные аудитории пользователей)


2) Группы объявлений. Создавая группы объявлений добавляйте туда узкотематические ключевые слова. Это нужно для того, чтобы точно таргетировать показы и написать очень релевантные объявления. Если вы рекламируете смартфоны Леново, то для каждой модели должна быть своя группа объявлений, если спрос на конкретные модели есть в действительности.


3) Больше конкретики. Ваше объявление должно бить точно в цель. Не пишите общих фраз. Пишите свое уникальное предложение очень лаконично, используйте привлекательные слова (скидки в %, акции, бесплатная доставка и т.д.).


4) Присутствие ключевых слов в тексте объявлений. Наличие ключевого слова имеет 2 преимущества: а) оно заметнее при показе (так как выделяется полужирным шрифтом в тексте объявления) и б) напрямую влияет на показатель качества (картинка в начале статьи).


5) Отличайтесь от своих конкурентов. Конкуренция в контекстной рекламе растёт. Поэтому отличайтесь! Изучите объявления ваших конкурентов и напишите свое, уникальное объявление, которое будет “выделяться из толпы”.


6) Соптимизируйте целевую страницу. Посадочная страница должна быть релевантной ключевому слову и объявлению, хорошо соптимизирована, удобна в использовании. Запомните, что после получения клика по объявлению контекстная реклама не работает во время пребывания пользователя на сайте — работает сайт. Поэтому качество целевой страницы очень важно для получения результата.


7) Постоянно тестируйте свои объявления. Что не развивается, то умирает. Вам никто не мешает находить новые идеи для текстов объявлений. Пробуйте, сравнивайте тексты объявлений, подсмотрите тексты объявлений у конкурентов и возьмите из них лучшее и т.д.. В конце концов только путём проб и ошибок вы найдёте действительно продающий текст объявления. Объявления — это ваши продавцы, нельзя, чтобы они были неряшливыми.

Регулярно и усердно работайте над повышением показателя качества ключевых слов, результат не заставит себя ждать. Вы реально можете повысить ROI вашей контекстной рекламы. Все в ваших руках!

Павел Ходаковский


Алёна Алёшина

Менеджер по работе с клиентами

Хотите себе так же, оставьте заявку!



2014-08-07 17:32:21