Украина, Киев, пер. Куреневский, 15
info@sotnik.biz.ua
0800-21-53-51

Создание графических объявлений для КМС с помощью инструментов AdWords

SOTNIK.BIZ.UA > Статьи > Создание графических объявлений для КМС с помощью инструментов AdWords

Часто рекламодатели отказываются от использования графических объявлений в Контекстно-медийной сети из-за необходимости привлечения дизайнера, дополнительных затрат и длительности их реализации. Но, как показывает практика, графические баннеры работают в КМС лучше, чем текстовые — они занимают большую площадь и привлекают внимание анимацией, цветами и изображениями. Кроме того, их стоимость в контекстно-медийной сети Google не сильно отличается от стоимости текстовых объявлений, а бывает даже ниже. Вывод — учимся создавать графические объявления с помощью встроенных инструментов AdWords самостоятельно.

Для себя я выделила 3 основных способа создания баннеров в AdWords:

  1. На основе готовых шаблонов из Галереи форматов объявлений AdWords.
  2. На основе пустого шаблона из той же Галереи форматов объявлений.
  3. На основе текстового объявления с использованием изображений с сайта.

1. Создание баннеров на основе готовых шаблонов из Галереи форматов объявлений AdWords.

Это быстрый и простой способ создать медийные объявления — вам нужно только выбрать понравившийся шаблон, заменить текст и изображение своим рекламным предложением. В Галерее большое количество шаблонов и каждый сможет подобрать именно тот, который больше подходит.

Как это сделать:

1. В разделе Объявления создаем новое объявление и выбираем Галерею форматов объявлений.

Создаем баннер для КМС на основе готового шаблона

2. Дальше из предложенных форматов выбираем Объявления общего назначения. 

Выбираем нужный формат объявления из Галереи форматов объявлений AdWords

3. Выбираем понравившийся дизайн и попадаем в Редактор графических объявлений.

Редактор графических объявлений AdWords

4. Изменяем шаблон по собственному желанию.

В зависимости от шаблона, поля, которые можно редактировать могут изменяться. Основные из них, которые есть во всех шаблонах — это заголовок, описание предложения, текст кнопки, отображаемый URL, целевой URL и название объявления. Обязательными для заполнения являются поля отображаемый URL и целевой URL, остальные можно заполнять по желанию. Название объявления — это техническое поле, которые служит для распознавания баннеров в аккаунте, пользователи не увидят этот текст.


Основные возможности Редактора графических объявлений

  1. Выбор шрифта и цвета текста заголовка и описания.
  2. Выбор шрифта и цвета текста кнопки, фона кнопки.
  3. Загрузка изображения.
  4. Загрузка логотипа.
  5. Подбор цвета фона.
    Основные возможности Редактора графических объявлений
    Изображения и логотип можно добавить из разных источников — загрузить с вашего компьютера, подтянуть с сайта или добавить из Библиотеки графических изображений AdWords.
  6. Если Вам не хватает каких-то элементов в объявлении, всегда можно добавить дополнительные поля.
    При необходимости, можно добавить дополнительный контент для баннера
  7. Если сделали что-то не так — можете отменить действие.
    Возможность отменить последенне неудачное нействие
  8. Для элементов баннера можно добавить анимацию, например, чтоб текст заголовка плавно перемещался слева направо.
    Для элементов графических объявлений можно добавить анимацию

Редактор медийных объявлений AdWords позволяет создавать баннера всех популярных форматов одновременно. Это значительно экономит время. Так что, когда все изменения в графическое объявление внесены, нужно просмотреть, как будут выглядеть другие форматы и, при необходимости, поправить взаимное размещение элементов.

Проверьте другие форматы объявлений и, при необходимости, поправьте их

Если в каких-то форматах не помещается текст или некорректно отображается изображение — их можно просто выключить.

Когда все готово, не забудьте сохранить ваши графические объявления.

2. Создание баннеров на основе пустого шаблона из Галереи форматов объявлений AdWords.

Если Вам не понравился ни один готовый шаблон, или Вы хотите создать свой оригинальный баннер — можете сделать его на основе пустого шаблона. Найти его можно в той же Галереи форматов объявлений.

В Галерее форматов объявлений выбираем пустой шаблон

После клика на него, Вы попадете в Редактор графических объявлений AdWords и сможете создать свой баннер с чистого листа — добавить необходимые элементы, и удалить ненужные.  Во всех стандартных шаблонах присутствует кнопка, но она не всегда гармонично вписывается в объявление. В баннере, создаваемом на основе пустого шаблона, есть возможность избавиться от кнопки.

Создаем баннер с чистого листа

3. Создание баннера на основе текстового объявления с использованием изображений с сайта.

Если у вас уже есть текстовые объявления для КМС, и вы не планируете на своих баннерах писать другие тексты, — можете создать баннеры на основе текстовых объявлений и контента вашего сайта. Для этого выберите текстовое объявление, отметив его галочкой, а потом из меню над основной таблицей в пункте Дополнительные действия, выберите «Создать медийное объявление».

Создаем баннер на основе текстового объявления и контента сайта

На следующем этапе, Google просканирует целевую страницу, которая указана в объявлении, и автоматически сформирует несколько вариантов баннеров. Вам остается только выбрать подходящий!

Графические объявления, созданные автоматически

Если вы захотите изменить тексты или целевую страницу — нажимайте на кнопку «Обновить варианты» над баннерами. Там можно поправить заголовок, тест объявления и надпись на кнопке, или заменить целевой URL.

Обновление вариантов объявления — измените текст или ссылку в баннере

Если понадобится отредактировать графическое объявление — наведите курсор на нужный баннер и нажмите на появившуюся кнопку «Изменить».

Редактирование шаблона графического объявления

Когда баннеры будут готовы, не забудьте их сохранить.

Общие рекомендации для графических объявлений:

  1. Тестируйте ваши графические объявления — с первого раза невозможно сделать идеальный баннер. Создавайте несколько вариантов, определяйте какие работаю лучше. На основе лучших старайтесь создать еще более эффективные.
  2. Со временем, баннеры могут «примелькаться». Особенно это касается сайтов с небольшим трафиком. Значение CTR в таком случает будет снижаться. Поэтому, меняйте графические объявления чаще.
  3. Будьте релевантны — узко таргетируйте ваши медийные объявления на целевую аудиторию, предлагайте пользователям именно то, что им нужно.

Выводы

Графический редактор AdWords позволяет быстро создать привлекательные графические объявления без помощи дизайнера. Для достижения лучших результатов, создавайте разные варианты баннеров и тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте!

Но помните, нет ничего лучше уникальных дизайнерских баннеров с Вашим фирменным стилем.

Оксана Недогибченко


Алёна Алёшина

Менеджер по работе с клиентами

Хотите себе так же, оставьте заявку!



2014-06-15 14:59:54