Динамические поисковые объявления как дополнительный источник конверсий.

  • Заказчик - сайт по продаже домашнего текстиля
  • Цели проекта - Получить больше заказов с канала рекламы по максимально низкой цене.
  • Геотаргетинг - Украина
  • Продолжительность кампании - в работе с 7 мая 2015

Результат работы Агентства по контекстной рекламе SOTNIK:

  • Общее количество конверсий по кампаниям ДСА - 303
  • Общее количество ассоциированных конверсий - 504
  • Стоимость клика с конверсией - 98,26 грн.

Изначально были настроены обычные поисковые кампании на ключи с разной частотностью. Общее количество ключевых слов составило примерно 3500. Однако результаты работы, а именно стоимость конверсии была большая, нас не устраивали.

Было принято решение настроить кампании динамических поисковых объявлений. Что это за кампании и кому они подходят Вы можете узнать из нашей статьи на блоге.

Было настроено также три кампании по соответствующим разделам. Для реализации этой задачи было создано около 120 целей динамической рекламы. Мы получили вот такую картину.

В результате настройки мы получили 25 762 переходов на сайт с рекламы, средняя стоимость клика составила 1,24 грн. Средняя стоимость клика снизилась с 2,38 грн до 1,24 грн., также вырос CTR с 7,52% до 8,96% .

Ну и самое главное для нас, стоимость клика с конверсией снизилась на 58,16%.

Результаты:

Снижение стоимости конверсии с 234,84  грн. до 98,26 грн.

Как видим, кампании динамических поисковых объявлений способны приносить конверсии по доступной цене.

Дальнейшая оптимизация

В ближайшем будущем планируем разбить кампанию по брендам продукции и запустить оптимизатор конверсий.

Ярик Зинченко