Украина, Киев, пер. Куреневский, 15
info@sotnik.biz.ua
0800-21-53-51

Блокировка списков ремаркетинга в серой тематике

SOTNIK.BIZ.UA > Статьи > Блокировка списков ремаркетинга в серой тематике

После запуска рекламной кампании, на почту пришло уведомление такого характера: “Кампания ремаркетинга заблокирована”. После анализа кампании было выяснено, что заблокирована не сама кампания, а списки ремаркетинга.

В данной ситуации мы рассматриваем тематику продажи лечебного чая. Мы вывели его из бана, изменили сайт и продолжаем работу. Но теперь была получена блокировка списков ремаркетинга.

Диалог с поддержкой о возникшей проблеме:

Диана К.

При создании списков ремаркетинга или объявлений не разрешается использовать информацию деликатного характера, касающуюся посетителей сайта. В контексте наших правил к информации деликатного характера относятся следующие сведения:

  • Информация о состоянии здоровья;

  • Объявления, сайты приложения, которые стараются заинтересовать пользователей информацией о лечении и лекарственных препаратах или собирают сведения о здоровье посетителей (независимо от того, целенаправленно или нет собираются такие данные). Сюда относятся сведения о состоянии здоровья пользователей, принимающих лекарственные препараты (в том числе растительные и безрецептурные) и использование этих данных для создания списков ремаркетинга;

  • Сайты и приложения, на которых предлагается продукция, предназначенная для пользователе определенной медицинской категории или группы.

Ольга О.

То есть для компаний лечебного характера, кампанию ремаркетинга создавать вообще нельзя?

Диана К.

Да, Вам ремаркетинг для этого сайта использовать нельзя. Все что касается любых чувствительных тем запрещено для ремаркетинга.

 

Как выяснилось под такой бан  попадают и компании которые содержат информацию:

  • интерес к действиям, имеющим ограничения по возрасту (включая употребление алкоголя, азартные игры, знакомства для взрослых, порнографию и т. д.) или участие в подобных развлечениях;

  • информация о сексуальном поведении или ориентации;

  • информация о расовой или этнической принадлежности;

  • политические взгляды (кроме открытой регистрационной информации избирателей США);

  • информация о членстве в профсоюзных организациях;

  • религия или религиозные убеждения;

  • информация о неблагоприятном финансовом положении, например о низком кредитном рейтинге или больших долгах;

  • информация о состоянии здоровья;

  • возраст менее 13 лет;

  • информация о совершении или предполагаемом совершении преступления, включая сведения о судимости.

Рекламодателям, использующим рекламу на основе интересов, запрещается следующее:

  • Показывать объявления, собирающие персональные данные.

  • Показывать рекламу на основе интересов и внедрять теги ремаркетинга на сайтах и в приложениях, предназначенных для детей младше 13 лет либо запрашивающих или сохраняющих информацию о возрасте таких пользователей.

  • Создавать списки ремаркетинга и объявления, привлекающие внимание пользователей запрещенными способами.

  • Создавать объявления с содержанием, предполагающим знание персональных данных посетителей сайта или пользователей приложения, а также предполагающим владение информацией деликатного характера, даже в случае, если список ремаркетинга был составлен без использования подобных сведений.

  • Включать в фиды данных товары, которые имеют отношение к деликатным категориям, например фармацевтическую продукцию.

Кроме того, любая реклама, уже запрещенная правилами AdWords в отношении содержания (подробнее тут: http://goo.gl/R0g6tk), также недопустима и для кампаний ремаркетинга.

 

Положения, которые необходимо включить в политику конфиденциальности при использовании ремаркетинга

Ремаркетинг и функция "Похожие аудитории" в AdWords позволяют показывать рекламу пользователям, которые уже посещали сайт и, скорее всего, заинтересованы в ваших товарах и услугах. Однако необходимо уведомить посетителей о том, что вы при этом собираете сведения о них.

Если вы используете на своем сайте ремаркетинг или функцию "Похожие аудитории", в политику конфиденциальности необходимо включить следующие положения:

  • Описание того, как именно ремаркетинг или похожие аудитории применяются в вашей интернет-рекламе.

  • Принципы показа ваших объявлений внешними поставщиками, включая компанию Google.

  • Информацию о том, как внешние поставщики, включая компанию Google, с помощью файлов cookie (подробнее тут: http://goo.gl/LWdIXf) отслеживают визиты пользователя на сайт и используют эти данные для таргетинга объявлений.

  • Сведения о том, как отключить использование файлов cookie нашей системой в Настройках рекламных предпочтений (делается это тут: www.google.com/settings/ads) аккаунта Google. Укажите также, что файлы cookie внешних поставщиков можно отключить на сайте Network Advertising Initiative (вот здесь: http://goo.gl/MTybZd).

Полную статью вы можете прочесть в  политике в отношении рекламы с учетом интересов и местоположения (подробнее здесь: http://goo.gl/WdjD5s)

Спасибо за внимание!

Ольга Овсиенко


Алёна Алёшина

Менеджер по работе с клиентами

Хотите себе так же, оставьте заявку!



2015-04-30 16:01:51