9 причин отклонения ваших объявлений Adwords и способы их исправления

Почему вам нужно беспокоиться об отклонённых объявлениях?

При частых, повторяющихся нарушениях Google имеет право заблокировать Ваш аккаунт. Очевидно, что объявления в заблокированном аккаунте не будут показываться вообще, т.е. общее количество лидов и конверсий в вашей кампании упадет.

Кроме этого, агентствам следует постоянно помнить о том, что клиенты также получают уведомления об отклоненных объявлениях. Клиентам может показаться, что ваше агентство выполняет свою работу небрежно или вы недостаточно следите за аккаунтами.

Что нужно делать, если ваши обновления отклонили?

У большинства представителей малого и среднего бизнеса недостаточно времени для работы над развитием их рекламных кампаний. Отклоненные объявления раздражают и отнимают время. Лучший план действий - это исправлять отклоненные объявления по мере их появления. С другой стороны, если приостановленное объявление помечено как отклоненное, лучший метод для вечно занятых руководителей бизнеса, занимающимся всем на свете - это удаление таких объявлений из аккаунта. Таким образом, назойливые отклонения объявлений перестанут раздражать вас раз и навсегда.

9 типичных причин отклонения объявлений Adwords

  • В вашем объявлении упоминается тематика, которую Google считает запрещенной. Держитесь подальше от всего, что касается контента для взрослых, азартных игр, товаров-подделок, товаров, опасных для жизни (например, фейерверков) и оскорбительного контента.
  • В тексте вашего объявления содержится текст, защищенный авторским правом. Если другая кампания владеет правами на какой-либо текст, ваше объявления будут отклонены. Найдите эквивалент и замените этот текст.
  • Вы включили номер телефона вашей компании в текст объявления. Google отклонит объявления с номером телефона в тексте объявления, но вы можете использовать расширение “Номера телефонов”, которое повысит ваш показатель качества и снизит среднюю цену за клик. Одним выстрелом двух зайцев, так сказать.
  • В вашем объявлении есть заявление о том, что ваша компания “номер один” или “лучшая” в данной сфере. Пока третья сторона не подтвердит ваше заявление, заявления такого рода в текстах объявлений запрещены. Вместо этого, попробуйте использовать другой хвалебный подзаголовок, например, “Клиенты нас любят!”.
  • Текст вашего объявления слишком длинный. Помните о том, что длина заголовка может достигать 25 символов, а длина строк и отображаемого URL - 35 символов. Единственное исключение - это рекламные кампании с таргетингом на страны, в чьих государственных языках слова длиннее обычного, например, Казахстан или Россия. Объявления должны быть простыми и по теме - вот и весь секрет.
  • В вашем объявлении есть слова в верхнем регистре (например, “РАСПРОДАЖА - КУПИ СЕЙЧАС!”). Единственное исключение - если вы хотите сделать акцент на промокоде, например, “Скидка 20%. Ваш промокод: СКИДКА20”.
  • В вашем объявлении содержатся слишком прямые призывы к действию. Объявления с текстом вроде “Кликай здесь!” будут отклонены немедленно. Попробуйте использовать другой призыв к действию, например, “Закажите сейчас!”.
  • В вашем объявлении слишком много восклицательных знаков. Не входите в азарт так сильно. Помните: разрешен только один восклицательный знак на одно объявление. Также, запрещены восклицательные знаки в заголовке.
  • Корневые домены в целевом URL и в отображаемом URL различаются. Правила Google требуют, чтобы корневые домены были одинаковыми. Например, вы не можете написать в отображаемом URL foto-kotikov.com.ua, а в целевом URL foto-sobachek.com.ua. Основные домены должны быть одинаковыми, тютелька в тютельку.

Отклоненные объявления могут сильно раздражать и привести к блокировке вашего аккаунта при повторяющихся нарушениях. Когда вы выполняете настройку контекстной рекламы Google Adwords, помните об этих простых причинах отклонения и о том, что отклоненные объявления нужно всегда исправлять при их появлении.

Перевод статьи с сайта http://www.wordstream.com/blog/ws/2014/11/25/adwords-ad-disapproved